Статьи

На чем зарабатывают лидеры рунета - Mail.ru Group и "Яндекс"

На чем зарабатывают лидеры рунета - Mail.ru Group и "Яндекс"

У лидеров Рунета — Mail.Ru Group и «Яндекса» — разные модели капитализации. Из опубликованной отчетности следует, что Mail.Ru Group больше половины выручки приносят онлайн-игры и платные сервисы ее соцсетей, а у «Яндекса» весь заработок обеспечивает реклама.

Чистая прибыль Mail.Ru Group по МСФО по итогам 2013 года снизилась на 30%, до 26,6 млрд руб., при этом чистая прибыль от операционной деятельности выросла на 36,2%, до 11,45 млрд руб., говорится в опубликованной вчера отчетности компании. Как пояснили РБК в пресс-службе Mail.Ru Group, в 2012 году она продала существенную долю принадлежащих ей инвестиционных активов, большую часть которых составляли акции Facebook, на сумму 33,9 млрд руб. В прошлом году продажи активов были не так высоки и составили только 15,6 млрд руб., что отразилось на консолидированной прибыли. Годовой отчет «Яндекса» был представлен еще в феврале: чистая прибыль компании по итогам 2013 года составила 13,5 млрд руб., показав рост на 64% (см. таблицу).

Основной доходной статьей для Mail.Ru Group стали онлайн-игры собственной разработки и платные сервисы соцсетей. В сумме за 2013 год они принесли компании 15,35 млрд руб. против 9,25 млрд руб., полученных от продажи рекламы. А вот «Яндекс» продолжает зарабатывать именно на рекламе: она приносит ему почти 98% всех его доходов. Однако в своем интервью журналу Forbes сооснователь компании Аркадий Волож заявлял, что дальнейший рост «Яндекса» будет связан с «экспортом технологий».

«Перспективы роста рекламного рынка более или менее понятны, есть оценки его объема, также можно оценить, насколько быстро рекламные бюджеты компаний перетекают в сегмент Интернета. С онлайн-играми все гораздо сложнее», — признается аналитик «Уралсиб Кэпитал» Константин Белов. По его словам, прогнозировать успех этого сегмента сложно, потому что игры сильно зависят от успеха отдельно взятых продуктов, в то время как реклама — более диверсифицированный и менее рискованный источник дохода. Тем не менее, по его информации, Mail.Ru Group продолжит делать ставку на собственные разработки и внедрение новых монетизируемых сервисов.

Mail.Ru Group все меньше зарабатывает на медийной рекламе, отмечает аналитик Rye, Man & Gor Securities Ксения Арутюнова. «Драйвером роста в рекламном сегменте для Mail.Ru Group пока остается контекстная реклама. Думаю, что не очень впечатляющие результаты доходов от медийной рекламы побудили менеджмент объединить эти два показателя в один в дальнейших отчетах», — осведомлена Арутюнова.

К вечеру четверга акции Mail.Ru Group и «Яндекса» просели на 2 и 5,2% соответственно, причем в течение дня наблюдалось падение до 6 и 9%.

На чем зарабатывают лидеры рунета

Евгений Красников, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

25.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.04.2025 - 07:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация