Новости компаний

Водка Beluga делает ставку на иностранную аудиторию и digital

Водка Beluga делает ставку на иностранную аудиторию и digital

Агентство Accord Digital разработало бренд-сайт для премиальной водки

Водка, балалайка, матрешка – русские слова, знакомые любому иностранцу. Но если балалайки и матрешки продаются относительно плохо, то русская водка окончательно превратилась в популярный тренд.

Beluga, бренд элитной водки, решил сделать ставку именно на digital-канал для продвижения во всем мире. Бренд-менеджеры поставили агентству Accord Digital задачу: разработать имиджевый сайт бренда, который бы подчеркивал премиальность продукта, содержал полный спектр информации о бренде и был при этом простым и удобным.

При разработке сайта, который должен был стать центром digital-активности, агентство ориентировалось на используемый брендом во всех промо-материалах стиль «арт-деко», предложив клиенту сделать одностраничный сайт с Paralax эффектом. Для российских пользователей сайт был лишен ряда разделов (из-за особенностей местного законодательства). Западная аудитория получила полную информацию: история бренда, технологии производства, линейка продуктов, коктейли и закуски, мероприятия бренда и точки продаж.

При создании сайта агентство Accord Digital провело фотоссесию всех бутылок, привлекло бармена и фудстилиста для приготовления коктейлей и закусок, а также консолидировало всю информацию о бренде в едином стиле. В итоге получился стильный, легкий и понятный сайт, работающий на всех платформах. Показатели пользовательской активности стремительно выросли, в частности, увеличилось среднее время нахождения на сайте.

«Поправки в российский закон о рекламе накладывают на рекламу алкоголя серьезные ограничения, западное законодательство в этом смысле значительно более либерально. В этом смысле, совершенно очевидно, почему отечественный luxury-сегмент алкоголя осуществляет экспансию на мировые рынки! Для выстраивания коммуникации с зарубежными потребителями digital-каналы подходят наилучшим образом – достаточно иметь одно агентство для работы сразу в нескольких странах. Результат легко измерим и позволяет быстро донести до потребителя необходимую информацию», – отмечает Василий Костин, генеральный директор Accord Digital.

Водка Beluga делает ставку на иностранную аудиторию и digital
Водка Beluga делает ставку на иностранную аудиторию и digital

Водка Beluga делает ставку на иностранную аудиторию и digital

03.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 01:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация