Водка Beluga делает ставку на иностранную аудиторию и digital
Агентство Accord Digital разработало бренд-сайт для премиальной водки
Водка, балалайка, матрешка – русские слова, знакомые любому иностранцу. Но если балалайки и матрешки продаются относительно плохо, то русская водка окончательно превратилась в популярный тренд.
Beluga, бренд элитной водки, решил сделать ставку именно на digital-канал для продвижения во всем мире. Бренд-менеджеры поставили агентству Accord Digital задачу: разработать имиджевый сайт бренда, который бы подчеркивал премиальность продукта, содержал полный спектр информации о бренде и был при этом простым и удобным.
При разработке сайта, который должен был стать центром digital-активности, агентство ориентировалось на используемый брендом во всех промо-материалах стиль «арт-деко», предложив клиенту сделать одностраничный сайт с Paralax эффектом. Для российских пользователей сайт был лишен ряда разделов (из-за особенностей местного законодательства). Западная аудитория получила полную информацию: история бренда, технологии производства, линейка продуктов, коктейли и закуски, мероприятия бренда и точки продаж.
При создании сайта агентство Accord Digital провело фотоссесию всех бутылок, привлекло бармена и фудстилиста для приготовления коктейлей и закусок, а также консолидировало всю информацию о бренде в едином стиле. В итоге получился стильный, легкий и понятный сайт, работающий на всех платформах. Показатели пользовательской активности стремительно выросли, в частности, увеличилось среднее время нахождения на сайте.
«Поправки в российский закон о рекламе накладывают на рекламу алкоголя серьезные ограничения, западное законодательство в этом смысле значительно более либерально. В этом смысле, совершенно очевидно, почему отечественный luxury-сегмент алкоголя осуществляет экспансию на мировые рынки! Для выстраивания коммуникации с зарубежными потребителями digital-каналы подходят наилучшим образом – достаточно иметь одно агентство для работы сразу в нескольких странах. Результат легко измерим и позволяет быстро донести до потребителя необходимую информацию», – отмечает Василий Костин, генеральный директор Accord Digital.
03.04.2014
Еще статьи по теме
- Эволюция вместо революции: "Триколор" обновил сайт - 14.11.2024
- Цифровая трансформация в 2024 - 31.10.2024
- Как digital-решения меняют рынок доставки еды - 28.05.2024
- Какие качества у сотрудников ценятся при работе в digital-агентстве в 2024 году - 13.03.2024
- Медиапространство и технологии: как россияне использовали digital-инструменты в 2023 - 28.12.2023
- 77% digital-специалистов довольны своей работой - 10.07.2023
- Frank Media - это не Frank RG: финансовое медиа переезжает на новый сайт - 21.04.2023
- Исследование digital-рынков Беларуси, Казахстана, Узбекистана: агентство Wunder Digital поделилось с маркетологами - 28.12.2022
- Digital, будь человеком - 26.12.2022
- "Восход" создал новую айдентику и сайт True Smile - 09.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий