Новости

Mail.Ru Group стала единственным владельцем "В контакте"

Mail.Ru Group стала единственным владельцем "В контакте"

Mail.ru выкупила 48% социальной сети у фонда UCP за $1,47 млрд.

Mail.ru Group приобрела 48,01% социальной сети «В контакте», говорится в сообщении группы. Этот пакет куплен у компаний Blesmir Development Ltd/ и Palagon Ltd. Они были приобретены весной 2013 г. фондом UCP Ильи Щербовича у Вячеслава Мирилашвили и Льва Левиева. Теперь Mail.ru Group владеет 100% «В контакте». Сделка была закрыта 16 сентября.

Совершенная сделка положит конец всем судебным тяжбам между фондом UCP, Mail.ru и Павлом Дуровым, следует из сообщения Mail.ru Group. Ее стратегический смысл очевиден, отмечается в нем. Вместе с «В контакте» ежемесячная аудитория Mail.ru Group составит 92 млн пользователей (данные Comscore за июль 2014 г.).

Сумма сделки составила $1,47 млрд. В 2007 г. Mail.ru Group сделала свою первую инвестицию во «В контакте», с тех пор затраты группы на приобретение долей в этой компании составили $2,07 млрд. Сделка с UCP произошла за наличные средства. Группа использовала имеющиеся у нее средства, а также привлекла четырехлетний кредит Газпромбанка по ставке 11,5% годовых на 22,2 млрд руб. ($585 млн).

В 2013 г. выручка «В контакте» выросла на 14% до 3,8 млрд руб., EBITDA увеличилась на 32% до 1 млрд руб., чистая прибыль составила 53 млн руб. В первом полугодии 2014 г. выручка «В контакте» составила 2 млрд руб., EBITDA — 694 млн руб., чистая прибыль — 248 млн руб.

Гендиректор Mail.ru Group Дмитрий Гришин рад консолидации группой 100% «В контакте» и прекращению всех споров акционеров социальной сети: теперь компания сможет сосредоточиться на развитии продуктов. UCP удовлетворен сделкой и подтверждает полное урегулирование споров и освобождение от взаимных претензий, цитируются в сообщении слова партнера UCP Виктории Лазаревой. По словам основателя «В контакте» Павла Дурова (они тоже приводятся в сообщении), он приветствует завершение судебных претензий в отношении мессенджера Telegram и передачу американских компаний под его контроль. Дуров также отзывает свои претензии к UCP.

Ранее UCP предъявлял претензии к Дурову, что тот, будучи гендиректором «В контакте», параллельно развивал собственный проект — мессенджер Telegram. UCP предлагал вернуть Telegram во «В контакте», а пока шли разбирательства, фонд выкупил три американские компании, на которые была зарегистрирована часть активов мессенджера, у партнера Дурова Акселя Неффа.

После появления новости о покупке Mail.ru 48% «В контакте» стоимость депозитарных расписок компании в ходе торгов на Лондонской фондовой бирже выросла на 6,7% до $32 за одну бумагу.

Анастасия Голицына (Ведомости)

Advertology.Ru

16.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 01:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация