Новости

Котировки Mail.ru Group упали до четырехлетнего минимума

Котировки Mail.ru Group упали до четырехлетнего минимума

Бумаги компании подешевели более чем на 8%.

Бумаги Mail.ru Group на Лондонской фондовой бирже (LSE) к 18.00 по московскому времени подешевели на 6% до $22,1 за GDR. Это минимальное значение за четыре года с момента IPO компании в Лондоне, проведенного в начале ноября 2010 г. Чуть позже стоимость бумаг компании падала уже на 8,17% до $21,59 за GDR.

Котировки группы снижаются с середины прошлой недели при отсутствии каких-либо негативных новостей, касающихся бизнеса компании. Так, в прошлую среду GDR Mail.ru Group подешевели на 3,5% до $26,08 за бумагу, в четверг — на 5% до $24,85 за бумагу, в пятницу — еще на 2,4% до $24,2 за GDR.

В этот понедельник GDR Mail.ru Group немного подросли (на 0,8%), но уже во вторник котировки снова упали — на 3,65%. Всего с 28 октября по сегодняшний день стоимость GDR группы снизилась на 18%. А с момента публикации результатов за III квартал 2014 г. (23 октября) — на 13%. За год стоимость бумаг Mail.ru Group снизилась на 40,24%, следует из данных Bloomberg.

Бумаги «Яндекса», одного из основных конкурентов Mail.ru, на прошлой неделе немного дорожали. Сегодня, по данным на 18.00 мск, акции «Яндекса» на Nasdaq подешевели на 2% до $27,2 за бумагу. За год бумаги «Яндекса» подешевели, по данным Bloomberg, на 27,51%. Котировки CTC Media на прошлой неделе росли или незначительно падали. Сегодня на 18.00 мск акции CTC Media выросли на Nasdaq на 1,3%.

Опрошенные «Ведомостями» аналитики констатируют, что на этой неделе не было негативных новостей, касающихся Mail.ru Group. А общие экономические новости в равной степени влияли на котировки любых российских компаний. Возможно, после того как Mail.ru Group 23 октября представила слабые финансовые результаты III квартала, ее бумаги начали продавать фонды, говорит источник в одном из инвестбанков.

Выручка Mail.ru Group в III квартале выросла по сравнению с тем же периодом 2013 г. на 12,9% до 7,44 млрд руб. Во II квартале она увеличилась на 19%, в I квартале — на 25%, а в III квартале 2013 г. — почти на треть. За год рост выручки группы замедлился в 2,5 раза. Впрочем, «Яндекс» тоже снизил темпы роста выручки в III квартале — в 1,5 раза. Но аналитики восприняли отчетность поисковика лучше, чем Mail.ru, отметив рост числа рекламодателей и рост в сегменте медийной рекламы (у Mail.ru доходы от баннеров упали на 10%).

Вероятно, рынок консервативно оценивает перспективы роста российского интернета, а особенно ближайшее будущее рынка медийной рекламы, говорит аналитик «Открытие капитала» Александр Венгранович. Этот рынок испытывает наибольшие трудности, а IV квартал, скорее всего, будет не лучше третьего, прогнозирует аналитик. Mail.ru Group в III квартале показала слабые финансовые результаты, причем проблемы коснулись не только сегмента медийной рекламы, замедление роста произошло и в сегментах игр и пользовательских платежей. У «Яндекса» в краткосрочной перспективе более устойчивая бизнес-модель, так как рынок контекстной рекламы пока не настолько волатилен, резюмирует Венгранович.

«Бумаги Mail.ru Group дешевеют слишком стремительно, у нас нет адекватного объяснения этому падению», — говорит аналитик «Уралсиба» Константин Белов. Действительно, соглашается он, компания показала не очень сильные финансовые результаты, но они не были такой уж неожиданностью на фоне общей экономической ситуации в стране. Возможно, в этой ситуации есть какой-то пока неизвестный фактор или кто-то продает на бирже очень крупный пакет, резюмирует Белов.

Анастасия Голицына (Ведомости)

Advertology.Ru

06.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 13:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация