Новости

Mail.ru Group выкупила 11,99% акций "ВКонтакте"

Mail.ru Group выкупила 11,99% акций "ВКонтакте"

Mail.ru Group выкупила у гендиректора ОАО «Мегафон» Ивана Таврина 11,99% акций социальной сети «ВКонтакте», которые он недавно приобрел у основателя ресурса - Павла Дурова. Сам Иван Таврин пояснил, что увидел глубочайший конфликт между основателем компании и UCP и принял предложение Mail.ru Group о покупке его доли.

Mail.Ru Group Limited, одна из крупнейших интернет-компаний быстрорастущего русскоязычного сегмента сети, сообщила о заключении соглашения о приобретении Bullion Development Limited (Bullion), являющейся владельцем 11,9996% VK.Com Limited («ВКонтакте»), сообщает пресс-служба Mail.ru Group. Бенефициаром Bullion является Иван Таврин. Приобретение Bullion было единогласно одобрено Советом директоров Mail.Ru Group, в том числе всеми независимыми директорами. Mail.ru расплатилась с Тавриным денежными средствами. Кроме того, компания предоставила главе «Мегафона» трехмесячный опцион на покупку сервиса HeadHunter.

«Я инвестировал в ВК, так как у меня были долгосрочные планы в интернет-бизнесе. Однако, увидев глубочайший конфликт между основателем компании и UCP, я принял предложение Mail.ru Group о покупке моей доли, так как считаю, что сегодня вопрос стоит не просто о корпоративном конфликте, который считаю бессмысленным и непродуктивным, но и о будущем векторе развития и стабильной жизнедеятельности социальной сети. Поэтому чем в ней будет меньше акционеров, тем лучше для компании, ее сотрудников и в итоге - продукта. Компания Mail.ru Group - единственная в России имеет опыт успешной интеграции и управления социальными сетями, поэтому, кто как не она сможет сохранить любимый миллионами людей продукт», - сообщил РБК Иван Таврин.

​Основатель соцсети Павел Дуров относится к такому развитию событий нормально, сообщил источник РБК во «ВКонтакте». Но, по его словам, перепродажа доли Ивана Таврина Mail.ru Group изначально не предполагалась. За Павлом Дуровым остается право на управление пакетом акций «ВКонтакте», принадлежащим Mail.Ru Group. «Компания Mail.ru Group долгое время воспринималась нами как конкурент, однако по мере того, как возникали общие враждебные силы, далекие от интернета и IT, наши позиции сближались. Думаю, что в текущей ситуации увеличение пакета Mail.ru – это позитивный шаг для компании. На фоне других фондов они проявили себя как дружественный инвестор, заинтересованный в развитии «ВКонтакте», - сообщил РБК пресс-секретарь компании Георгий Лобушкин.

После завершения приобретения совокупная доля Mail.Ru Group во «ВКонтакте» составит 51,99%. Изменений в операционном контроле над «ВКонтакте» не предполагается. Соответственно, после завершения приобретения Mail.Ru Group не будет консолидировать «ВКонтакте» в финансовой отчетности.

rbcdaily.ru
Advertology.Ru

18.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 05:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация