Новости компаний

Три ведущих сибирских интернет-агентства объединились

Три ведущих сибирских интернет-агентства объединились

Три ведущих сибирских интернет-агентства объединились в digital-агентство полного цикла «Спайк» штатом более 70 человек

Сибирикс, PUNK YOU BRANDS и KINETICA создали группу компаний СПАЙК (SPYK Digital). Штат объединенной структуры составил более 70 человек, основные производственные мощности агентства расположены в Барнауле (на базе объединенных production-подразделений трех агентств), а головной офис находится в Москве.

Целью создания объединенной группы стало решение ряда стратегических задач:

  • Предоставление конечному клиенту в режиме «одного окна» полного цикла digital-услуг, включая стратегии онлайн-присутствия, медиапланирование, аналитику, digital production, креатив и брендинг, видео-продакшн и услуги продвижения.
  • Организация совместного производственного офиса и оптимизация бизнес-процессов, направленная на снижение издержек и повышение уровня клиентского сервиса.
  • Вывод на рынок новых продуктов и услуг за счет объединения компетенций и ресурсов компаний.

Ресурсы, общий клиентский лист и инфраструктура объединенного агентства позволит уже в ближайшее время СПАЙКУ выйти на рынок комплексных digital-коммуникаций и конкурировать с ведущими московскими full digital service агентствами.

Ключевые экспертизы компаний

  • Сибирикс: разработка высоконагруженных интернет-систем и приложений по scrum-модели, сложных e-commerce решений, систем highload-класса, мобильных приложений и приложений для социальных сетей.
  • PUNK YOU: брендинг — от сущности и имени до полной графической «упаковки», разработка платформы бренда, разработка визуального образа бренда, креативные концепции, сложная компьютерная графика и видео.
  • KINETICA: комплексное планирование рекламных digital-кампаний, медиапланирование, аналитика, поисковое продвижение, контекстные рекламные кампании, оптимизация конверсий, поддержка и развитие сайтов.

Андрей Терехов, руководитель аналитического проекта RUWARD:

«Почти все крупные московские агентства за последние годы развернули производственные офисы в регионах. Логичен и обратный процесс – объединение изначально региональных компаний с последующим выходом на федеральный уровень.

Компетенции трех «юнитов» СПАЙКА удачно дополняют друг друга, а объединенные мощности позволят сформировать добавленную ценность для конечного заказчика. Уверен, что уже в течение ближайшего времени Объединенное Сибирское Агентство выйдет на федеральный уровень и сможет составить конкуренцию крупным московских игрокам рынка digital-коммуникаций»

Сибирикс основан в 2003 году, входит в Top-20 digital production и Top-15 web-интеграторов России (Тэглайн), в штате более 40 сотрудников. У компании есть собственные продукты: Planning Poker, Scrumban, Freshshop, в портфеле клиентов — крупнейшие российские и международные бренды (Ростелеком, Газпром, Adobe, Disney, Cisco и многие другие).

Владимир Завертайлов, генеральный директор, СИБИРИКС:

«Мы уже давно не занимаемся ни seo, ни полиграфией. Хотим заниматься только тем, что получается хорошо. Но часто нашим клиентам важно знать, что мы сможем поддержать их комплексно. Мы несколько лет работаем с PUNK YOU и Кинетикой как с партнерами по непрофильным направлениям. Для меня создание группы компаний — это возможность решать задачи клиента максимально удобным для него образом»

PUNK YOU основан в 2009 году Ильдаром Шале и Данилом Снитко, в штате более 20 сотрудников. Многократные победители фестивалей рекламы и дизайна. Собственный проект — фестиваль рекламных и дизайн-концепций FAKESTIVAL. В 2014 году бренд De’Nastia попал в подборку «10 лучших новых российских брендов» в журнале Forbes Russia. В 2011 вошли в топ-10 лучших брендинговых агентств России.

Ильдар Шале, креативный директор  PUNK YOU BRANDS:

«Наше агентство сейчас делает все, чтобы новорожденная компания или ее товар стал брендом. Мы накопили большой опыт и в сфере стратегии бренда, и в сфере визуальных коммуникаций, и теперь готовы, объединившись с нашими коллегами, обслуживать бренды и в диджитал-среде»

21.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 08:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация