Новости

Музыка в "Одноклассниках" будет лицензионной

Музыка в "Одноклассниках" будет лицензионной

Сайт «Одноклассники», который является проектом Mail.Ru Group, объявляет о начале сотрудничества с компанией-правообладателем «Юнайтед Мьюзик Групп». Это станет еще одним шагом на пути к лицензионному музыкальному контенту в соцсети.

После успешного завершения тестового периода в феврале компания — правообладатель музыкального контента «Юнайтед Мьюзик Групп» и социальная сеть «Одноклассники» начали регулярное сотрудничество. «Юнайтед Мьюзик Групп» объединяет компании «Квадро-Диск», «Никитин МДС», «Классик-Компани» и управляет правами таких популярных артистов, как Леонид Агутин, Анжелика Варум, Григорий Лепс, и многих других.

Это очередной шаг в развитии легального музыкального контента в «Одноклассниках»: уже довольно продолжительное время социальная сеть сотрудничает с музыкальными компаниями «СБА Продакшн», «Первое музыкальное издательство» и другими.

Уникальный для соцсетей сервис «Музыкальные подарки» был запущен в «Одноклассниках» в конце прошлого года. Теперь пользователь социальной сети может прикрепить понравившуюся аудиозапись к подарку, который хочет отправить своему собеседнику. Сервис «Подарки» традиционно является одним из самых востребованных и любимых среди пользователей «Одноклассников».

«Музыкальные подарки — отличная возможность монетизации аудиоконтента для всех правообладателей, заинтересованных в сотрудничестве с социальной сетью, — отметил Арсен Исрапилов, директор по маркетингу и развитию бизнеса социальной сети «Одноклассники». — Сейчас мы активно работаем над тем, чтобы уже в самое ближайшее время каталог музыкальных композиций, доступных пользователям для прослушивания, загрузки и дарения, стал существенно больше».

«Одноклассники», проект Mail.Ru Group, — самая известная российская социальная сеть, по данным ФОМ. По данным TNS, ежемесячная аудитория сайта составляет 42,6 млн человек (TNS, вся Россия, население в возрасте 12—64 лет, январь 2014 года). Регистрация на сайте бесплатная.

«Одноклассники» — трехкратный лауреат «Премии Рунета», победитель «Народной десятки» «Премии Рунета», лауреат Russian Entertainment Awards, обладатель Гран-при в конкурсе Master of Brandbuilding и Гран-при за «Влияние на офлайн» в профессиональном конкурсе РОТОР. Мобильная версия «Одноклассников» — двукратный лауреат премии «Золотой сайт».

Евгений Красников, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

19.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Библия упаковки

Дизайн Библия упаковки
Дизайн Библия упаковки. Неординарные творческие решения в современной упаковкеНа страницах этой книги собранно все, что красива упаковано. Каталоги, брошюры, книги, календари, корпоративные отчеты, журналы, пакеты, CD и DVD упаковка, поздравительные открытки, приглашения, рекламные проспекты и конечно подарки. Библия Упаковки - уникальная коллекция работ созданных мировыми лидерами дизайна. Она послужит катализатором новых идей и поможет создать интереснейшие работы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.04.2025 - 12:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация