Пользователи рунета начали голосование за лучшую государственную рекламуНа сайте всероссийского конкурса государственной соцрекламы "Импульс", организатором которого выступает МИА "Россия сегодня", стартовало интернет-голосование за лучшую работу. |
Пользователи рунета начали голосование за лучшую государственную рекламуНа сайте всероссийского конкурса государственной соцрекламы "Импульс", организатором которого выступает МИА "Россия сегодня", стартовало интернет-голосование за лучшую работу. |
Что читают PR-специалисты по теме "маркетинг, реклама и PR"?Маркетинговая группа ЭКРО опубликовала промежуточные результаты очередного опроса PR-специалистов. |
Повод для вдохновения в "Буше"Основой рекламной кампании сети кондитерских-пекарен "Буше" послужили стихи. |
Новый видеоролик о постройке Керченского моста и его альтернативаПромо-ролик о постройке Керченского моста, который должен соединить Крым с материковой Россией, за три дня набрал уже почти полтора миллиона просмотров. Сегодня в сети появилась и противоположная версия постройки моста, представленная в виде комбинации российского ролика и американского фильма-катастрофы 2011 года «Пункт назначения-5». |
Кирилл Плетнев в рекламе средства от насморкаРоссийская фармацевтическая компания «Акрихин» совместно с Havas Life запускает в эфир ролик в поддержку нового препарата «Галазолин». Кампания призвана обновить коммуникацию известного средства от насморка, заняв территорию свободного общения. |
Андрей Глазков: нет ничего хуже той ситуации, когда ты даешь рекламу, а в салонах ничего не представленоАндрей Глазков, директор по маркетингу компании Mazda Motor Rus, рассказал о том, как его компания действует в условиях кризиса и падающего автомобильного рынка. |
Рекламу некому отрекламироватьРекламщики сидят на таблетках. |
Ради безопасности дорожного движения предложено запретить рекламную "бегущую строку" на машинахПсковские депутаты внесли в Госдуму законопроект, запрещающий размещать рекламную "бегущую строку" на автомобилях, чтобы она не отвлекала внимание водителей и не создавала угрозу ДТП. |
AdBlock начал показывать "ненавязчивую рекламу"Популярное расширение AdBlock для браузера Chrome начало показывать «ненавязчивую рекламу», хотя изначально создавалось для блокировки такого контента. Разработчик сервиса Михаэль Гундлах объяснил это продажей сервиса. |
Синхронизация телевидения и digital1Еще год назад в России и в СНГ не существовало технологий синхронизации рекламных кампаний, которые позволяли бы объединить весь digital-инвентарь (контекстную, медийную рекламу и видеорекламу, все виды размещений в социальных сетях, RTB, специальные mobile форматы и др.) с рекламой на телевидении, радио и другими офлайн-событиями, например погодными условиями и пробками. Сегодня синхронизировать онлайн- и оффлайн-рекламу можно всего за 1 секунду, что поможет увеличить эффективность общей рекламной кампании до 370%. |
РАЭК проведет переговоры с рекламодателями1Представители медиакластера Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) проведут переговоры с рекламодателями пиратских сайтов. Они будут уговаривать рекламные и интернет-компании не размещать рекламу на пиратских ресурсах. |
В Художественном музее Хельсинки проходит выставка Ай ВэйвэяВ столице Финляндии после реконструкции открылся Художественный музей Хельсинки. К этому торжественному событию музей приготовил большую выставку Ай Вэйвэя, для которой самый знаменитый китайский художник и диссидент сделал две новые работы. |
Издательство "Аксель Шпрингер Раша" оштрафовано на один миллион рублей за нарушение рекламного законодательстваПо сообщению московского управления Федеральной антимонопольной службы, на издательство «Аксель Шпрингер Раша» наложен штраф в один миллион рублей по итогам проведенной ранее масштабной проверки. Нарушения рекламного законодательства выявлены в журналах Forbes Woman, OK!, GEO и GALA Биография. |
ФАС защитила форекс-компании, разрешив им не запрещенную ранее рекламу2Хотя на легализацию рынка форекс регулятор отвел весь четвертый квартал, проблемы с размещением рекламы возникли у многих его игроков буквально с 1 октября. Одна из крупнейших площадок "Яндекс.Директ" отказалась размещать рекламу таких их услуг до полной легализации форекс-компаний – рекламодателей. Впрочем, после разъяснений ФАС проблема исчезла так же оперативно, как и возникла. |
За награды фестиваля Golden Drum Awards 2015 поборются 1208 работ из 25 стран1208 заявок от 25 стран Новой Европы было подано на участие в одном из крупнейших и наиболее престижных международных рекламных фестивалей Golden Drum, который пройдет с 13 по 16 октября 2015 года в Портороже и Пиране, Словения. |
Вирусный рекламный ролик нового проекта Братьев Запашных набрал более миллиона просмотровВидео «Шокирующее происшествие возле Цирка на Вернадского» оказалось вирусным рекламным роликом нового проекта Братьев Запашных «Хозяйка мертвого озера». |
Etihad Airways представила Европе уникальную передвижную выставкуEtihad Airways продемонстрировала инновационный подход, представив уникальную передвижную выставку, которая будет показана на девяти ключевых для компании европейских рынках. Это даст партнерам и клиентам возможность своими глазами увидеть эксклюзивный дизайн кабин и оценить уровень сервиса на борту национальной авиакомпании ОАЭ. |
Не перевелись еще Кулибины на Руси!Состоялась церемония награждения 11-го конкурса визуальной рекламы «Знак». Главной целью конкурса является демонстрация лучших образцов работ из области рекламы, выявление наиболее творческих и перспективных компаний, создающих эффективные решения для заказчиков OOH-рекламы в целом. |
Соцсеть Instagram начинает прямые продажи рекламы в России1Рекламамодателям для размещения в Instagram будет доступно три основных формата: статичная картинка со ссылкой, видеоролик длительностью до 15 секунд и картинка с кнопкой установки приложения. |
Необычные экстендеры были установлены в ПетербургеНеобычные для Петербурга рекламные конструкции появились на улицах города. В рамках кампаний для брендов «ТаксовичкоФ» и службы доставки еды «Достаевский» рекламный холдинг Granat разместил десятки экстендеров в разных районах города. |
Ozon переосмыслил знаменитый хит Валерия Кипелова3В Москве и Санкт-Петербурге по всем ключевым телевизионным каналам начался показ нового ролика онлайн-магазина Ozon «Я свободен». Кампания продлится до 22 ноября. |
"МегаФон" оштрафовали на 100 тысяч рублей100 тысяч рублей штрафа придется оплатить ПАО «Мегафон» за недобросовестную рекламу тарифного плана «МегаФон – Все включено S». |
На рынке диджитал появилась альтернативная платформаИльдар Шале совместно с Петром Быковым открыли Hooligan Advanced Interactive Agency. |
Facebook анонсировал новые инструменты для мобильной рекламы2Представители социальной сети Facebook подтвердили, что они запускают новый сервис рекламы, который поможет рекламодателям размещать в Facebook рекламу по принципу, который используется в рекламе на ТВ. |
Главу Центрального района Волгограда "поймали" на рекламе жилого комплексаРекламодателю грозит административное наказание за использование в тексте одобрения со стороны должностного лица органа местного самоуправления. |
Товаропроизводители Бурятии смогут рекламировать свои товары на специализированном сайтеМакет интернет-портала и рекламную кампанию «Сделано в Бурятии» представило правительство республики. |
Рекламная кампания CocoChoco от Design CreatorМосковское агентство Design Creator разработало креатив и серию принтов для рекламной кампании израильской профессиональной косметики CocoChoco. |
Что ждет рекламный рынок в ближайшие годы?Текущий год для предпринимателей ознаменовался печальными переменами: скачки курсов валют, продление санкций, общее ухудшение инвестклимата и экономического положения страны. Одна из самых пострадавших отраслей бизнеса – реклама. Как известно, в кризис в первую очередь урезаются рекламные бюджеты, сворачиваются маркетинговые кампании. |
Nielsen: россияне доверяют мнению знакомых, онлайн-отзывам потребителей и контенту на сайтах брендовСреди всех источников информации о товарах и услугах самое высокое доверие у россиян вызывают рекомендации знакомых (77%), отзывы потребителей, опубликованные онлайн (62%), и информация на сайтах брендов (57%), следует из нового отчета Nielsen. |
Volkswagen снимает всю рекламу из-за "дизельгейта"Американское подразделение Volkswagen кардинально сокращает объемы рекламного присутствия, чтобы не вызывать еще большего раздражения у клиентов. Тем временем VW уже запустил специальный веб-сайт, посвященный «дизельному» скандалу и путям его решения. |
Распространение блокировщиков рекламы может сигнализировать о конце эпохи свободного интернетаСегодня все больше пользователей устанавливают специальные программы, позволяющие блокировать раздражающую рекламу на сайтах – но без этой рекламы мелкие сайты могут попросту исчезнуть. |
Новая рекламная кампания от "МегаФона" "Шеф"«МегаФон» и креативное агентство Instinct представили новую рекламную кампанию, посвященную бесплатному 4G+ в рамках позиционирования «По-настоящему рядом». |
В Симферополе оставят всего 700 рекламных конструкцийВ Симферополе утвердили схему размещения рекламных конструкций для десяти улиц. |
В рекламе H&M впервые появилась модель в хиджабеДевиз новой рекламной кампании бренда говорит о том, что "В моде нет никаких правил". |
ФАС наказала компанию за рекламу, которая могла обидеть президента СШАСамарское управление ФАС России оштрафовало компанию по продаже климатической техники, в рекламе которой очернялся образ американского президента Барака Обамы, сообщает пресс-служба антимонопольного органа. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы