Есть мнение ...

Синхронизация телевидения и digital

Синхронизация телевидения и digital

Еще год назад в России и в СНГ не существовало технологий синхронизации рекламных кампаний, которые позволяли бы объединить весь digital-инвентарь (контекстную, медийную рекламу и видеорекламу, все виды размещений в социальных сетях, RTB, специальные mobile форматы и др.) с рекламой на телевидении, радио и другими офлайн-событиями, например погодными условиями и пробками. Сегодня синхронизировать онлайн- и оффлайн-рекламу можно всего за 1 секунду, что поможет увеличить эффективность общей рекламной кампании до 370%.

С появлением многоэкранности и насыщением потребительского сознания информацией эффективность традиционной рекламы уменьшилась. Это подтверждают и данные TNS по России, согласно которым среднесуточное время телесмотрения в России увеличилось, но при этом снизилась вовлеченность телезрителя.

Синхронизация телевидения и digital.

Только за 2013 год, по оценке TNS Infratest, эффективность телевизионной рекламы во всем мире снизилась почти на 58%, в том числе из-за того, что 84% владельцев смартфонов и планшетов используют свои мобильные устройства в качестве второго экрана при просмотре телевидения. Внимание человека рассеивается на второй и третий экраны, в результате уменьшается вовлеченность в телевизионный процесс, телесмотрение приобретает фоновый характер, и, как следствие, снижается эффективность рекламного сообщения.

Данное явление повсеместно и связано с увеличением аудитории мобильного интернета. Например, в России, по последним данным TNS за январь-март 2015 года, “50 млн из всех 82 млн пользователей Интернета в целом выходят в Интернет с помощью мобильных устройств. При этом прекратился рост пользователей десктопного Интернета”. 82 млн пользователей интернета – это только 66% населения России в возрасте от 12 до 64 лет. При этом для 11,8 млн человек мобильный телефон является единственной точкой доступа в интернет. Сравним данные из разных стран по среднесуточному использованию медианосителей.

Синхронизация телевидения и digital.

Существует еще одна тенденция, связанная с тем, что заинтересованные телезрители после просмотра рекламы на телевидении переключаются на поиск в интернете нужного товара или услуги. Так, по данным Nielsen, 27% зрителей, использующих второй экран, изучают информацию о продукте после просмотра рекламы на ТВ.

Напрашивается вывод, что необходимо предоставлять целевой аудитории информацию о рекламируемом товаре, услуге на сайте компании, в результатах поиска, социальных сетях и других медиа во время трансляции рекламы по телевидению. Это приводит к эффекту синергии, увеличивает частоту контактов, усиливает заинтересованность аудитории в бренде. Ощутимый результат можно получить уже в первые минуты после проведения рекламной кампании. К сожалению, многие компании игнорируют даже самые очевидные элементы синхронизации. Как показывает исследование WyWy, 42% компаний вообще забывают показать товар на сайте, когда идет его реклама на ТВ, и лишь 22% выводят его на первую страницу. Соответственно компании непреднамеренно уменьшают спрос на свою продукцию, не размещая информации на собственном сайте и отказываясь от синхронизации телевизионной и digital-рекламы.

Синхронизация телевидения и digital.

Это подтверждает также исследование PWC. Согласно ему, 43% пользователей, которые смотрят ТВ с планшетом, вводят поисковый запрос о товаре. Еще 40% аудитории остается в социальных сетях, примерно 22% из них заходят на страницу производителя, чтобы узнать больше, еще 20% начинают обсуждать увиденное на ТВ, а 20% - ставить лайки. В частности, это может увеличить CTR в Twitter на 250%, в Facebook – на 60%.

Асенов Денис, основатель и генеральный директор MediaSync
Advertology.Ru

02.10.2015

на печать


Комментарии

Вероника
02.11.2015 21:41 | сообщение #1
 

когда меня заинтересовывает какой-нибудь товар я начинаю тут же гуглить о нем в телефоне, потому что потом забуду, но смотрю не сайт производителя, а читаю отзывы пользователей.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.12.2024 - 13:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация