Кирилл Плетнев в рекламе средства от насморка
Российская фармацевтическая компания «Акрихин» совместно с Havas Life запускает в эфир ролик в поддержку нового препарата «Галазолин». Кампания призвана обновить коммуникацию известного средства от насморка, заняв территорию свободного общения.
Креативная команда предложила продемонстрировать действие препарата, рассказав историю про прямой эфир радиошоу, во время которого очень неловко и неудобно говорить, имея заложенный нос. Героиня ролика сконфужена тем, что не может вести передачу. Но еще сильнее она расстроена из-за того, что не в состоянии нормально пообщаться со специально приглашенным гостем – популярным актером Кириллом Плетневым.
Для того чтобы создать камерную, но современную атмосферу радиостанции, были построены декорации в урбанистическом стиле со стеклянными перегородками и светоотражающими деталями. Это позволило сделать реалити-демо и продемонстрировать прямо на стекле особенность препарата – его плотную, нестекающую гелевую консистенцию.
Кроме того, креативная команда агентства решила сделать звуковые эффекты основными, а музыку фоновой. Получился звуковой эффект присутствия внутри радиорубки и выхода из прямого эфира, благодаря чему ролик стал еще более реалистичным.
Состав творческой группы:
Клиент – Акрихин
Борис Липартелиани – директор по продажам и маркетингу
Ольга Фроликова – директор по маркетингу безрецептурных препаратов
Ольга Ястребова – категорийный менеджер
Агентство – Havas Creative Group
Евгения Арабкина – креативный директор
Денис Дударенко – арт-директор
Василина Крамар – младший копирайтер
Наталья Репко – директор группы по работе с клиентами
Дарья Хвойко – руководитель проектов
Ирина Коновалова – директор отдела по стратегическому планированию
Анастасия Бойкова – менеджер по стратегическому планированию
Анастасия Шамаро – старший продюсер
Продакшн – Pacific Film
Глеб Орлов – режиссер
Кирилл Пушкин – второй режиссер
Влад Опельянц – оператор
Анастасия Овсенева – продюсер
05.10.2015
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- "АКРИХИН": пришло время меняться - 14.11.2023
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Рекламная кампания от эксперта витамина D в России - 12.01.2021
- Havas Life Moscow и Антон Привольнов запускают Harpic Power Plus (3) - 12.11.2020
- Услышать замкнутый круг (2) - 17.04.2019
- Дюрекс: почему превращаться в зверя в постели не всегда хорошо? - 07.12.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий