В рекламе H&M впервые появилась модель в хиджабе

Девиз новой рекламной кампании бренда говорит о том, что "В моде нет никаких правил".
Шведский ретейлер модной одежды H&M впервые в своей рекламной кампании снял модель в хиджабе, пишет Metro. Таким образом компания хотела подчеркнуть, что "в моде нет никаких правил". Для съемки была выбрана 23-летняя лондонская модель пакистано-марокканского происхождения Мариах Идрисси.
Девушка рассказала, что представители H&M старались во всем идти ей навстречу и вели себя уважительно по отношению к ней. К примеру, они уточняли, может ли Идрисси демонстрировать частично обнаженную шею.
"Есть ощущение, что мир моды игнорирует женщин, которые носят хиджаб", - заявила Идрисси, отметив, что сама надевает платок с 17 лет.
28.09.2015
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- H&M запустил бесплатный прокат костюмов для тех, кто устраивается на работу - 17.04.2021
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий