Вирусный рекламный ролик нового проекта Братьев Запашных набрал более миллиона просмотров
Видео «Шокирующее происшествие возле Цирка на Вернадского» оказалось вирусным рекламным роликом нового проекта Братьев Запашных «Хозяйка мертвого озера».
Создатели ролика – агентство ЛАЙСА совместно с креативным агентством ZUPER. «Основной задачей было привлечение внимания молодой аудитории к проекту через мистику в реальном времени, дать возможность ощутить зрителю, что и в реальной жизни есть место для необычных и необъяснимых событий. Уличная камера наблюдения, фиксирующая обыденную жизнь, – это идеальный инструмент для этого», – говорят авторы ролика.
В концовке видео размещена подсказка – фраза «Проси что захочешь» – слоган, используемый в общей рекламной кампании, который дает возможность понять, что мистическая женщина, являющаяся главным героем ролика и есть Хозяйка мертвого озера.
Состав творческой группы
Креатив:
ZUPER creative agency
Анна Погосян – директор по работе с клиентами
Тимур Салихов – креативный директор
Вадим Сорокин – копирайтер
Марина Фролова – аккаунт-менеджер
Алина Денисова – продюссер
Ведение проекта:
Агентство ЛАЙСА
Вероника Бордунова – директор по развитию новых направлений
Наталья Навка – куратор проектов
Продакшен:
Специалисты компании Cinex Film
30.09.2015
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- "Оживший" суперсайт - 27.08.2018
- ЛАЙСА выходит на международную арену - 24.08.2018
- Коты спасут Москву от снега - 08.02.2018
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Новый вирусный фарма-ролик "Полиоксидоний" - 13.03.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий