Повод для вдохновения в "Буше"
Основой рекламной кампании сети кондитерских-пекарен "Буше" послужили стихи.
«Буше» – сеть кондитерских-пекарен Санкт-Петербурга. Ее философия заключается в том, чтобы находить повод для вдохновения в каждом из своих клиентов и создавать им уютную и добрую атмосферу взамен. Благодаря такому подходу, жители Петербурга и находят все новые и новые поводы посещать «Буше» каждый день. Один из таких людей – известный музыкант и поэт Артем Фьюз (Krec), стихотворение которого легло в основу рекламного видеоролика.
Ролик уже транслируется на телеканале «Пятница» и в сети кинотеатров Санкт-Петербурга. Помимо ролика, также запускается масштабная Outdoor-кампания, в которой задействованы популярные блогеры и интернет-селебрити Санкт-Петербурга. Задачей кампании было показать, что в «Буше», безусловно, вкусная еда и выпечка, но это не является главным преимуществом заведения. Гораздо важнее - творческая и уютная атмосфера, которая царит в стенах «Буше». И каждый гость ищет свой повод заглянуть туда снова и снова.
Состав творческой группы:
Creative & Production: Red Pepper
Main Pepper: Данил Голованов
Креативный директор: Иван Соснин, Никита Харисов
Арт-директор: Юлия Узких
Копирайтер: Дмитрий Иордатий
Режиссер: Иван Соснин
Стихи: Fuze Krec
Продюсер: Яна Шмайлова
Оператор: Кирилл Зотов
Фотограф: Сергей Татарских
Пост-продакшн: Евгений Харченко
Аккаунт менеджер: Мария Демидова
Клиент: Буше
05.10.2015
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- "Надо было перепробовать всё, чтобы понять - ответ прямо перед нами": агентство "Супрематика" о ребрендинге "буше" (2) - 03.12.2018
- Есть настоящее. Петербургская компания буше провела масштабный ценностный ребрендинг (4) - 02.11.2018
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий