Издательство "Аксель Шпрингер Раша" оштрафовано на один миллион рублей за нарушение рекламного законодательства
По сообщению московского управления Федеральной антимонопольной службы, на издательство «Аксель Шпрингер Раша» наложен штраф в один миллион рублей по итогам проведенной ранее масштабной проверки. Нарушения рекламного законодательства выявлены в журналах Forbes Woman, OK!, GEO и GALA Биография.
В журнале OK! была опубликована реклама ювелирных часов, косметического средства, туалетной воды и средств для тела, а в журнале Forbes Woman размещалась реклама ювелирных часов. Рекламные тексты не сопровождались необходимыми пометками "На правах рекламы" или "Реклама".
В журнале издательства GALA Биография размещалась реклама телеканалов "Комедия" и "Много TV" без указания возрастной категории. А в глянцевом издании OK! был опубликован макет, рекламирующий электронное СМИ, без маркеров о возрастной категории, а также без пометок "На правах рекламы" или "Реклама".
В отношении издательства УФАС вынесло 10 постановлений о привлечении к административной ответственности в виде штрафов на общую сумму один миллион рублей.
01.10.2015
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Forbes перезапускает Forbes Woman - 14.01.2020
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий