Креатив

Рекламная кампания CocoChoco от Design Creator

Рекламная кампания CocoChoco от Design Creator

Московское агентство Design Creator разработало креатив и серию принтов для рекламной кампании израильской профессиональной косметики CocoChoco. 

Поскольку одной из ключевых целей бренда было показать потребителю происхождение бренда, его «корни», креаторы решились на создание красивейшей истории под названием «Каникулы в Израиле с CocoChoco». Для этого они отправились в атмосферный Тель-Авив, где для съемок выбрали самые яркие и узнаваемые виды Израиля: улицы Зодиака в одном из старейших городов мира Яффо, которому более четырех тысяч лет, самый большой парк Тель-Авива Ха-Яркон с красивейшими пальмовыми аллеями, район Неве-Цедек – отреставрированный островок старой застройки, а также парк в порту Яффо и окрестности военного аэродрома на севере Тель-Авива.

Рекламная кампания CocoChoco от Design Creator.

Главным действующим лицом кампании стала актриса Настасья Самбурская (известная многим по сериалам «Универ. Новая общага» (ТНТ), «Верни мою любовь» (Россия-1), фильмам «Женщины против мужчин» и др.) Сильные, густые, живые, шикарные и впечатляющие волосы… Они то уходят в перспективу, повторяя естественные изгибы ландшафта побережья, то струятся в даль по узкой улочке, оставляя манящий шлеф, подобный дорогим духам. Вне зависимости от образа героини COCOCHOCO и места, в котором она находится, ее волосы неизменно привлекают внимание и вызывают неподдельный восторг.

Рекламная кампания CocoChoco от Design Creator.

Получившийся результат этой осенью украсит страницы beauty и fashion журналов, а также женские интернет площадки.

Рекламная кампания CocoChoco от Design Creator.

Рекламная кампания CocoChoco от Design Creator.

Рекламная кампания CocoChoco от Design Creator.

Состав творческой группы:

Фотограф – Ethan Tal (Израиль)
Креатив, супервайзинг – Денис Иванов, агентство Design Creator
Арт-дирекшн, супервайзинг – Сергей Прокопчук
Постпродакшн – агентство Looma
Hair-стилист – Игорь Галимов
Стилист – Александр Челюбеев
Make up – Алена Новикова

29.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 10:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация