Ради безопасности дорожного движения предложено запретить рекламную "бегущую строку" на машинах
Псковские депутаты внесли в Госдуму законопроект, запрещающий размещать рекламную "бегущую строку" на автомобилях, чтобы она не отвлекала внимание водителей и не создавала угрозу ДТП.
"Проектом предлагается запретить для использования наружную световую "бегущую строку" с использованием транспортных средств в целях донесения информации и рекламы, которая активно применяется сейчас, в том числе и в темное время суток, при движении и стоянке автомобиля (автомобилях такси, личных автотранспортных средствах индивидуальных предпринимателей и тому подобных)", — говорится в пояснительной записке.
Депутаты поясняют, что сейчас чаще всего "бегущую строку" размещают на заднем стекле автомобиля, ее размер варьируется от части стекла до практически полного его размера.
"Цвет, как правило, применяется агрессивно-красный, что, вероятно, по замыслу исполнителей, должно привлекать внимание, а на практике создает серьезные световые помехи для всех участников дорожного движения, непроизвольно и подсознательно отвлекающие их от адекватной оценки дорожной ситуации, оказывающие дополнительное негативное воздействие на органы зрения человека и представляющие реальную угрозу безопасности жизни и здоровья людей", — отмечают авторы законопроекта.
Псковские депутаты подчеркивают, что, согласно закону, реклама на транспортных средствах не должна создавать угрозу безопасности движения, в том числе ограничивать водителям обзор.
"В масштабах страны коммерческий интерес отдельных рекламодателей, причем чаще всего местных, и безопасность дорожного движения, особенно учитывая его плотность и интенсивность в городах, просто несопоставимы по своему значению", — подчеркивают авторы законопроекта. Они полагают, что запрет позволит снизить количество ДТП.
Advertology.Ru
05.10.2015
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Дождались: Госдума ввела штрафы до 1 млн рублей за спам-звонки - 20.03.2024
- В Госдуму внесен законопроект об ограничении монополизации рынка наружной рекламы - 04.03.2024
- В России появится закон о развитии креативных индустрий - 30.10.2023
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- АКАР, АРИР, РАЭК предлагают доработать законопроект об ответственности за немаркированную рекламу - 10.05.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Депутаты придумали новый способ увеличить рождаемость. Будут заходить с рекламы - 03.04.2023
- В Госдуму внесли законопроект о запрете рекламы интимных услуг - 27.03.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий