Товаропроизводители Бурятии смогут рекламировать свои товары на специализированном сайте
Макет интернет-портала и рекламную кампанию «Сделано в Бурятии» представило правительство республики.
Как сообщила пресс-служба главы и правительства Бурятии, портал предназначен для информирования покупателей о продукции региона и будет агрегировать данные по предприятиям республики и их продукции, поможет товаропроизводителям привлечь потребителей. У каждого предприятия и пользователя на сайте будет свой личный кабинет.
«Производители республиканских товаров смогут на сайте представлять свои товары на бесплатной основе. В свою очередь, потребители смогут выбрать для себя нужный товар. Сайт будет рассчитан на оптовую и мелкооптовую продажу. Сейчас ведется разработка портала, мы призываем предприятия стать пилотными, выступить экспертами в данном проекте, чтобы учесть все замечания», – сообщила заместитель руководителя администрации главы и правительства Республики Бурятии Ирина Смоляк.
Также была представлена рекламная кампания местных товаропроизводителей, в рамках которой были презентованы рекламные макеты, призывающие покупать продукцию местного производства со слоганами «Наполнено счастьем», «Наполнено любовью», «Наполнено свежестью» и «Наполнено гордостью» и концепцией «Сила родной земли» по направлениям групп товаров (мясная, сельскохозяйственная, хлебобулочная текстильная продукция, перерабатывающая, добывающая промышленность и др.). Кроме этого, будут разработаны ролики о продукции, произведённой в Бурятии.
29.09.2015
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- Девелопер Fort Group хочет стать оператором рекламы в петербургском метро - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий