Facebook анонсировал новые инструменты для мобильной рекламы
Представители социальной сети Facebook подтвердили, что они запускают новый сервис рекламы, который поможет рекламодателям размещать в Facebook рекламу по принципу, который используется в рекламе на ТВ.
В компании считают, что это позволит значительно увеличить доход от рекламы. О возможности появления подобной рекламы Business Insider писал еще в июле этого года: тогда упоминали, что в Facebook появится свой вариант GRP.
GRP (Gross rating Points) – маркетинговые показатели, они использовались для планирования рекламы на ТВ в 1950-х годах. Кроме того, эти показатели используются и в других видах рекламы: на радио, на билбордах, в газетах и других примерах «традиционной» рекламы. GRP является способом измерить эффективность рекламной кампании среди целевой аудитории.
В Facebook же объявили, что они запускают «TRP – Target Rating Points». В сущности, это все те же старые маркетинговые показатели, но примененные к реалиям популярной социальной сети. Покупаемая реклама будет показываться в видео.
Теперь маркетологи смогут планировать рекламные кампании на ТВ и в Facebook, а отслеживать рейтинг показываемой в Facebook рекламы будет специальное подразделение в Nielsen's Digital Ad Ratings.
У Facebook на данный момент аудитория составляет что-то около одного миллиарда пользователей, но при этом доходы от рекламы у популярной социальной сети куда ниже, чем у коллег из ТВ-сферы. И в Facebook хотят закрыть этот досадный для компании пробел.
Advertology.Ru
29.09.2015
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram (1) - 15.06.2022
- Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России (1) - 28.04.2022
- Производители продуктов просят разрешить логотипы Facebook и Instagram на упаковке - 25.03.2022
- Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд? - 16.03.2022
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Facebook планирует отказаться от некоторых видов рекламы - 22.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий