Новый видеоролик о постройке Керченского моста и его альтернатива
Промо-ролик о постройке Керченского моста, который должен соединить Крым с материковой Россией, за три дня набрал уже почти полтора миллиона просмотров. Сегодня в сети появилась и противоположная версия постройки моста, представленная в виде комбинации российского ролика и американского фильма-катастрофы 2011 года «Пункт назначения-5».
Так же, как важны трапы из нержавеющей стали для хорошего водостока, так и для хорошего моста важно качественное проектирование и строительство. Подобная идея и заложена в российском промо-ролике, который сравнивает возведение Керченского моста со строительство БАМа. Главный посыл ролика: «Наши деды построили БАМ – мы построим мост».
Сегодня же в сети появился и альтернативный ролик, сомневающийся в качественной постройке Керченского моста и сравнивающий его возведение не со «стройкой века», а с американским фильмом-катастрофой. Ролик не снискал себе такой популярности, как его патетичный собрат, набрав пока лишь около 500 просмотров.
05.10.2015
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- Девелопер Fort Group хочет стать оператором рекламы в петербургском метро - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий