Почему "Яндекс" отказался от бренда "Букмейт"Компания открещивается от экс-владельца сервиса – иноагента, считают эксперты. |
Почему "Яндекс" отказался от бренда "Букмейт"Компания открещивается от экс-владельца сервиса – иноагента, считают эксперты. |
Арт-проект Яндекса "Глазами разных" появится в четырёх городах РоссииЯндекс Go и фонд Яндекса «Помощь рядом» вновь запустят арт-проект «Глазами разных» в поддержку людей с особенностями развития. В рамках проекта 127 машин партнёров Яндекс Go, 200 самокатов Яндекса и 100 машин Драйва будут оформлены работами художников — подопечных благотворительных организаций. «Глазами разных» пройдёт в четырёх городах: в этом году к Москве и Санкт-Петербургу присоединились Екатеринбург и Нижний Новгород. Число фондов-участников увеличилось с 6 до 11. |
В Москве прошел летний YACAMP для IT-специалистовЯндекс провел в Москве летнюю IT-тусовку YACAMP, на событие зарегистрировалось почти 6000 специалистов разных IT-профессий. Программа события объединила технологии и лайфстайл: стендап с плохими прогерскими шутками, IT-казино, квест по сервисам Яндекса и многое другое. |
Яндекс завершил реструктуризациюМКПАО «Яндекс» объявляет, что нидерландская компания Yandex N.V. закрыла сделку по продаже бизнеса Яндекса и полностью вышла из состава акционеров группы. До 31 июля 2024 года Yandex N.V. сменит название и прекратит использовать бренды Яндекса. |
Яндекс инвестирует более 100 млрд рублей в развитие креативной индустрииЗа два года, с 2024 по 2025, компания вложит в фильмы, сериалы, музыку и книги более 100 млрд рублей. При этом в 2024 году доля инвестиций Яндекса в российский контент уже превысила инвестиции в иностранный в три раза. |
Участники акции "Ночь в музее" в Москве увидят живописные полотна, воссозданные нейросетью Сбера KandinskyЕжегодная культурная акция «Ночь в музее», организованная Департаментом культуры города Москвы, состоится в ночь с 18 на 19 мая в музеях, выставочных залах, а также библиотеках, галереях, кинозалах и других культурных учреждениях по всему городу. Мероприятия стартуют в 18:00 и продлятся до 02:00. |
Нейросети в деле: ТВ-3 наградили за промо-кампанию с использованием ИИЭто не волшебство, а реальность! ТВ-3 получил престижный приз V Национальной премии в области веб-контента за промо-кампанию «Народная нейромагия от СуперИвановых», в которой использовался искусственный интеллект. Digital-команда канала создала лендинг, благодаря которому каждая семья могла получить свой уникальный портрет и стать просто СУПЕР. |
Авторам ВКонтакте стало проще маркировать рекламу и создавать отчетность по кампаниямВКонтакте обновила мини-приложение для маркировки рекламы и упростила документооборот для авторов. В обновленном сервисе можно получать токен и передавать отчетность в ЕРИР — единый реестр интернет-рекламы. Мини-приложение доступно на вкладке «Сервисы» ВКонтакте и в разделе «Мини» RuStore. |
"Заводской стимпанк": как нейросети помогли нам создать сказочный календарь с дракономНавык работы с нейросетями становится стандартным hard skill в маркетинге, рекламе и PR. Летом 2023 года Коммуникационное агентство 4D использовало ИИ искусственный интеллект (ИИ) в разработке тематического календаря в стиле стимпанк для АО «АЭМ-технологии». Нейросети сэкономили команде время и ресурсы, но работу все равно пришлось делить. Как именно это было, рассказывает Наталья Белкова, генеральный директор Коммуникационного агентства 4D. |
Как маркировка рекламы отразилась на бизнесе?Внесение в 2022 году поправок в закон “О рекламе” стало логичным этапом развития рунета и регулирования публикаций на коммерческой основе. Однако для многих представителей коммуникационного сообщества нововведения оказались неприятной неожиданностью. |
Современная архитектура, уют и простота: Яндекс Недвижимость представила новую бренд-платформу6 марта 2024 года сервис Яндекс Недвижимость представил новую бренд-платформу классифайда, в рамках которой сервис приобрёл новую главную страницу, отличительные элементы фирменного стиля и логотип. В фокусе сервиса по-прежнему остаются новостройки: для этого был обновлен поиск и усовершенствована технологичность выбора. |
Сувенирная продукция 2024 по версии нейросетиРекламное агентство ICONICOLOR представило концепцию сувенирной продукции 2024 по версии нейросети |
Около 60 % российских блогеров не маркируют рекламуСпециалист коммуникационного агентства Идеи&Решения Анастасия Володина поделилась опытом сотрудничества с блогерами |
Рекламное агентство ICONICOLOR разработало концепции упаковки 2024Рекламно-производственное агентство ICONICOLOR представило концепции упаковки 2024, разработанные с помощью нейросети. Яркие и технологичные образы, полученные с помощью искусственного интеллекта, отражают эволюционные тренды в дизайне упаковки и полностью меняют привычное представление о нем. |
Более 200 млн изображений создали свыше 12 млн пользователей с помощью нейросети Сбера Kandinsky в 2023 годуНейросеть стала лидером в мире по темпу росту аудитории разработчиков и вошла в топ после Stable Diffusion среди генеративных open source-моделей |
Нейросеть Сбера Kandinsky нарисовала дракона для памятной монетыПамятная монета «Год Дракона» с уникальным дизайном появилась в продаже, зарезервировать её можно уже сейчас. |
"585*ЗОЛОТОЙ" представил русские народные сказки глазами нейросетиЮвелирная сеть представила подборку украшений по мотивам русских народных сказок. Ее «рекламными лицами» стали Снегурочка, Настенька, Василиса Прекрасная, Илья Муромец, Русалка, Птица Гамаюн и Дед Мороз, изображения которых были сгенерированы нейросетью. |
Камера, мотор, начали!Сбер представил Kandinsky Video — первую в России нейросеть для генерации полноценного видео. Нейросеть Сбера умеет создавать 8-секундные видеоролики по самым разным темам запросов |
Яндекс Еда выпускает лимитированную коллекцию тарелок от осенней хандрыЯндекс Еда создала лимитированную коллекцию тарелок совместно с п. Нейросеть придумала забавные надписи, которые стали основой коллекции. Дизайн посуды разработан специально для борьбы с осенней хандрой. Яркие тарелки поднимут настроение и сделают праздничным обычный ужин. |
Яндекс показал новый YaCYaC — это большой рассказ про Яндекс, который компания готовит каждый год. В 2023 году он снова вышел в формате мини-сериала |
Нейросети превратили подкаст Детского радио в мультфильмДля создания анимированного пилота использовано решение на базе искусственного интеллекта цифровой лаборатории «Газпром-Медиа Холдинга» D.lab |
Встречайте Деми: нейроамбассадор Demix вдохновит вас заниматься спортомВ ряду амбассадоров спортивного бренда Demix пополнение: теперь вместе со спортсменами-любителями и олимпийскими чемпионами на спортивные достижения вдохновляет амбассадор, разработанный с помощью нейросетей. Новый амбассадор получила имя Деми. Над созданием гиперреалистичного образа работал нейрохудожник, а компьютерные технологии подарили Деми настоящий голос — она может записывать голосовые сообщения и делиться с подписчиками своими мыслями и эмоциями после тренировок. В создании амбассадора принимало участие рекламное агентство Resonance. |
У этой рекламы нет цели - есть только путьЯндекс запустил рекламную кампанию, чтобы подчеркнуть выгоду для клиента при использовании платежного сервиса Пэй. В кампании классические рекламные форматы были заменены на креатив в духе текущих трендов. |
Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами?Виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR) и использование искусственного интеллекта (ИИ), в частности нейросети, имеют огромный потенциал в области коммуникаций и расширяют границы креатива. По данным исследования, годовой доход от цифровой рекламы, созданной с помощью искусственного интеллекта, достигнет $192 млрд к 2032 году. Тренд на технологии очевиден — многие компании активно внедряют их в работу, в том числе в маркетинг и PR. Однако бывает, что серьезные вложения в тренды не только не окупаются, но и дают обратный эффект. Яна Воронина, руководитель коммуникационного агентства «Дела PR», разобралась, кому не стоит бежать за трендами, и чем заменить новые технологии в сфере коммуникаций. |
В Москве появилось объявление о сдаче в аренду тыквенного домаНа Яндекс Аренде появилось объявление о сдаче трехэтажного тыквенного дома. Месяц жизни в особняке на Серпуховской обойдется в 66 666 рублей. |
Яндекс объединил Маркет, Еду, Лавку и Маркет Деливери в направление электронной коммерцииЯндекс создал новое бизнес-направление — электронной коммерции. В него вошли Маркет, Еда, Лавка и Маркет Деливери. Команды этих сервисов объединятся и будут развивать их в синергии друг с другом. |
Ролик об истории развлечений и апскейл архивных ID: НТВ использовал нейросети в создании контента10 октября НТВ отметил юбилей – 30 лет в эфире! К этой знаменательной дате телеканал подошёл в статусе одного из самых инновационных и современных медиа в стране, использующий в создании контента передовые технологии. НТВ при помощи искусственного интеллекта создал видеоролик, где показал историю развлечений от зарождения вселенной до сегодняшнего дня, а также при помощи нейросетей сделал апскейл архивных ID канала. |
Kokoc Group: закон о маркировке рекламы до сих пор содержит "скользкие" моментыУже прошел месяц с тех пор, как начали действовать штрафы за отсутствие маркировки рекламы или непредоставление отчетности. И несмотря на то, что на первый взгляд кажется, что прошло уже достаточно много времени с момента введения требований маркировки, и закон должен четко описывать все возможные рекламные интеграции, до сих всплывают моменты, не подпадающие под условия закона. О том, что является рекламой и подлежит маркировке, а что нет, рассказала заместитель руководителя юридического департамента Коkос Group Дарья Балич. |
Яндекс представляет новых технических директоров Поиска, Рекламы и РайдтехаЯндекс объявляет о новых назначениях в технических блоках Поиска и рекламных технологий и Райдтеха. |
Закрепленные сообщения тоже реклама: HICLICK разбирает закон о маркировке рекламы в соцсетях«Закрепы» в социальных сетях теперь тоже могут считаться рекламой. Такое решение вынесли в УФАС России в отношении поста новосибирского тату-салона. С этой осени работать с маркетингом в соцсетях стало сложнее. Специалисты агентства высоких технологий HICLICK разобрали закон о маркировке рекламы в соцсетях и дают рекомендации, как не попасть под штраф. |
А что у них? Как работает маркировка в разных странахСистемы маркировки и отслеживания товаров в разных странах отличаются, и их особенности могут зависеть от ряда факторов, включая правовые нормы, экономические интересы и техническую инфраструктуру. Ведущий эксперт по аутсорсингу персонала «Ваш кадровый ресурс» Ольга Токарева предлагает рассмотреть некоторые из них. |
Яндекс представил Yandex Mobile Ads SDK 6В новой, шестой версии Mobile Ads SDK разработчики смогут монетизировать экран загрузки приложения с помощью инструмента «Реклама при открытии». Кроме того, в обновлении появятся новые форматы рекламы с вознаграждением. Поддержка DivKit теперь доступна во всех форматах рекламных объявлений — эта технология автоматически собирает вёрстку рекламного объявления в приложении на сервере и при этом не требует нового релиза приложения от разработчика. |
ПИК показал квартиры литературных героев-фрилансеров с помощью нейросетиДевелопер представил, как могли бы выглядеть квартиры знаменитых фрилансеров, если бы они жили в домах ПИК. Героями проекта стали детектив Шерлок Холмс, шарманщик Папа Карло, профессор Преображенский, который принимал пациентов на дому, писатель Мастер и поэт по имени Медвежонок Пух. |
Авторы ВКонтакте смогут маркировать рекламу с помощью инструментов соцсетиВКонтакте тестирует инструмент для маркировки рекламы в постах, клипах, историях и видео. Интеграция с оператором рекламных данных (ОРД) поможет создателям контента соблюдать требования законодательства при публикации рекламы в соцсети. |
Новый закон о маркировке рекламы. Рассказываем о тонкостяхС 1 сентября начнут штрафовать тех, кто не маркирует Интернет-рекламу. Мы собрали для вас всю информацию об этом: что маркировать, как, кто будет следить за этим и многое другое. |
на правах рекламы
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. | |
Как в кино: принципы голливудского маркетинга | |
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина. | |
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь | |
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу. | |
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным? | |
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы