Креатив

ПИК показал квартиры литературных героев-фрилансеров с помощью нейросети

ПИК показал квартиры литературных героев-фрилансеров с помощью нейросети

Девелопер представил, как могли бы выглядеть квартиры знаменитых фрилансеров, если бы они жили в домах ПИК. Героями проекта стали детектив Шерлок Холмс, шарманщик Папа Карло, профессор Преображенский, который принимал пациентов на дому, писатель Мастер и поэт по имени Медвежонок Пух.

Каждый из героев известен тем, что работал на себя и много времени проводил дома — по сути был фрилансером до появления самого термина. Современные планировки для этого подходят оптимально: каждый метр в них функционален и позволяет продуманно организовать личное и рабочее пространства. С помощью нейросети Midjourney удалось воссоздать эскизы и обстановку квартир героев-фрилансеров в современных планировках от ПИК, учитывая из сферу деятельности, привычки и потребности. 

Если бы квартира детектива Шерлока Холмса на Бейкер-стрит была выполнена по планировкам ПИК, то в ней было бы достаточно мест для разных занятий: отдельная столовая, кладовая, рабочее пространство. Будучи сыщиком, Шерлок Холмс работал на себя и принимал клиентов прямо в квартире. При этом, если бы герой жил в квартире от ПИК, то света в помещениях было бы больше – окна в них на 30% больше обычных.

На примере квартиры профессора Преображенского, героя романа «Собачье Сердце», видно, как продуманные планировки помогают организовать пространство для разных задач: в большой квартире есть и смарт-спальня, и зона отдыха, и рабочая зона – приёмная для пациентов частной хирургической клиники доктора.

Умные планировки помогают с комфортом использовать и небольшие пространства. К примеру, квартира Мастера, героя романа Булгакова «Мастер и Маргарита», по сюжету произведения была небольшой. Однако планировки от ПИК помогут использовать пространство с удобством и продуманно: есть и отдельный рабочий кабинет, в котором он писал свой роман, и комната-гостиная для встреч и отдыха.

У Папы Карло, шарманщика из повести Алексея Толстого «Золотой Ключик», по сюжету было малогабаритное жилое помещение. Но даже при таких условиях в студии от ПИК можно организовать функциональное пространство. Как можно увидеть на эскизе, в студии Папы Карло есть всё необходимое: гостиная-столовая, камин, пространство для столярных работ и зона отдыха. Благодаря предчистовой отделке ремонт в квартире прошел бы быстро и легко.

Наконец, с помощью нейросети мы представили, как могло бы выглядеть жилище Медвежонка Пуха, всем известного поэта и любителя мёда. В его квартире-студии есть и гостевая зона для лесных друзей, и собственная зона отдыха, и ванная.

«Недавно мы запустили рекламную кампанию «Продуман каждый метр», посвященную удобным и функциональным планировкам. Нейросети помогли представить, как бы выглядели квартиры ПИК, если бы в них поселились известные и по-своему колоритные жильцы. Мы пробовали разные нейросети — не все одинаково хорошо справляются с такой детализацией. Но с помощью Midjourney в итоге удалось воссоздать интерьеры, передающие характеры и привычки всех героев. Как мы видим, даже если это детектив из Лондона конца XIX века или писатель из Москвы 1930-ых годов, в наших квартирах каждый сможет обустроиться удобно для работы и жизни», – сказал Игорь Соломатин, директор по маркетингу ПИК.

07.09.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 00:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация