Авторы ВКонтакте смогут маркировать рекламу с помощью инструментов соцсети
ВКонтакте тестирует инструмент для маркировки рекламы в постах, клипах, историях и видео. Интеграция с оператором рекламных данных (ОРД) поможет создателям контента соблюдать требования законодательства при публикации рекламы в соцсети.
При создании поста и истории появилась возможность добавить отметку «Реклама от автора». Автору достаточно выбрать эту настройку, и в специальном сервисе на платформе VK Mini Apps можно будет автоматически получить токен для маркировки. Идентификатор нативно отображается в публикациях, не отвлекая пользователей от контента.
На первом этапе инструмент доступен авторам в десктопной версии ВКонтакте в записях и историях в режиме бета-тестирования, скоро к этому добавятся клипы и видео. Заполнить информацию обо всех участниках рекламной цепочки и добавить детали о рекламной кампании можно в интерфейсе кабинета ОРД VK — переход в него интегрирован в мини-приложение. В будущем инструмент станет доступен и на смартфонах.
04.09.2023
Еще статьи по теме
- Авторам ВКонтакте стало проще маркировать рекламу и создавать отчетность по кампаниям - 15.04.2024
- Лейбл VK Records открыл музыкальную студию - 11.04.2024
- "Притяни любовь": VK Знакомства запускают рекламную кампанию об идеальных мэтчах на основе общих интересов - 02.04.2024
- Одноклассники, VK Добро и Фонд "Обнажённые сердца" запустили цифровую выставку работ художников с РАС - 02.04.2024
- Как маркировка рекламы отразилась на бизнесе? - 20.03.2024
- Около 60 % российских блогеров не маркируют рекламу - 13.02.2024
- Команда "ВКонтакте" рассказала, как привлечь 100-миллионную аудиторию - 26.01.2024
- VK: как бизнес продвигал товары и услуги в 2023 году - 27.12.2023
- "Всё для новогодних планов": VK Видео запускает новогоднюю рекламную кампанию - 18.12.2023
- Виртуальный новогодний вендинг от VK появился на одной из московских остановок - 15.12.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий