Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Наибольший рост на рекламном рынке России демонстрирует OOH-реклама

Сегмент OOH-рекламы в России за три квартала 2024 года продемонстрировал наибольший рост на рекламном рынке и составив 38%.

CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов

CYBERSTEEL – ведущий российский поставщик трубной продукции из нержавеющих марок стали развивает новый подход к производству — киберметаллургию. С помощью цифровых сервисов и высоких технологий здесь создают бесшовные трубы из нержавеющей стали, предопределяя стандарты отрасли. Команда агентства Radar разработала концепцию HR-коммуникаций и гайд креативных решений для сотрудников компании.

DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс"

Команда АО «ПРОГРЕСС» вывела на рынок детскую сухую молочную смесь INFANY. Ее состав адаптирован под возраст ребенка, не содержит пальмового масла, а сам продукт имеет удобную упаковку.

АКАР подвела итоги развития российского рекламного рынка за первые три квартала 2024 года

Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-сентября 2024 года

Dr. Esthetica - бренд со своим лицом

Компания UPECO пришла в агентство UPRISE за концепцией нового косметического бренда, причем собирались стартовать сразу с двумя линейками - для взрослой ЦА и для молодежи.

Creative Health Tracking 2024: отношение рекламодателей к креативным услугам

Клиентское исследование комитета креативных услуг (Creative Health Tracking 2024)

Что о нас думают рекламодатели: исследование АКАР

Нам всегда так хотелось прочесть мысли рекламодателей, что управляющий партнер «Восхода» и сопредседатель Креативного Комитета АКАР Михаил Пишванов инициировал целое исследование под эгидой ассоциации. Creative Health Tracking состоял из двух этапов: первая волна прошла в 2023 году и затрагивала данные 2022 года, вторая — в 2024-м на основе данных за 2023 год. Сравнив результаты, мы заметили несколько положительных изменений в отношениях агентств и клиентов.

Сколько стоят креативные услуги в 2024 году?

Аналитический центр АКАР/АРИР/РАМУ/ГИПП поделился результатами ежегодного исследования стоимости креативных услуг в рекламной индустрии. Цены выросли почти на все виды работ. Сильнее всего увеличился прайс на участие в креативном тендере (89%).

Агентство Ohmybrand выпустило российский бренд ёлочных игрушек "Чуть Чуда"

Бренд «Чуть Чуда» от брендингового агентства Ohmybrand приготовился к празднованию Нового года заранее и объявил о начале продаж ёлочных украшений.

Брендинг для Louis Prima Bar от креативного рекламного агентства Молоко

На улице Машерова с размахом открылся Louis Prima Bar — первый в Минске бар креольской кухни, легендарных напитков, живой музыки и вкусной эстетики Нового Орлеана. Бар назван в честь легенды джаза, рок-н-ролла и стиля 20 века — Луи Прима.

Использование технологий ИИ и нейросетей в рекламе 2024

97% агентств используют ИИ и нейросети для разработки рекламных продуктов

ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле2

Брендинговое агентство UPRISE разработало ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле, выпускаемого лидером пивоваренного рынка - компанией AB InBev Efes.

Люди любят - СТМ рыбной продукции для "Перекрёстка"

Главная цель новой СТМ для «Перекрёстка» — сделать рыбу и морепродукты понятным, любимым блюдом в ежедневном меню покупателей. Бренд объединил под собой рыбный ассортимент торговых марок «Маркет» и «Новый океан» и состоит из замороженной и охлажденной рыбы, морепродуктов, консервов, пресервов и икры. Перед OMB стояла задача в разработке упаковки для всего обширного ассортимента СТМ.

China Advertising Association и АКАР подписали соглашения о сотрудничестве

САА полностью поддержали создание Международной Ассамблеи рекламных ассоциаций стран БРИКС

"Почему молодые специалисты выбирают сферу рекламы?": исследование Аналитического центра АКАР/АРИР/РАМУ

Молодые специалисты предпочитают зарплате и престижности работы возможность профессионального развития.

"Вождь среди снеков!" - DS1 branding вывели новый трендовый продукт для компании "Аркадия"

Компания «Аркадия», производящая мясную продукцию премиального качества, обратилась к DS1 branding для вывода новой линейки снеков: мясные чипсы, колбаски, пряное мясо. Перед DS1 branding стояла задача вывести бренд с нуля, разработать запоминающуюся вербальную и визуальную идентификацию для новой продукции.

Брендинг детского садика в Индонезии

В студии SDS (Scorpy Design Studio) сделали яркий брендинг для сети дошкольно-образовательных учреждений на острове Бали, ориентированных на русскоговорящую аудиторию. Нужно было придумать оригинальное название и логотип для детского садика на острове Бали. Заказчик хотел использовать образ птички колибри, это было единственным условием.

Бренд с нуля и рост х3 за пару месяцев, новый кейс рекламного агентства Salmon Graphics

Создание бренда с нуля всегда вызывает волну энтузиазма, особенно когда проект наполнен душевной теплотой и заботой. Команда Salmon Graphics получила возможность работать над этой инициативой благодаря бывшему спортсмену, чья страсть – помочь детям преодолевать страхи и научиться плавать в комфортной и поддерживающей среде. Нашей задачей было воплотить эту идею в визуальной и смысловой концепции бренда.

Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2024 года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития российского рекламного рынка за I квартал 2024 года. Эксперты отметили продолжающееся динамичное развитие рынка – объем индустрии достиг уровня почти в 190 млрд руб., показав при этом очень высокую, рекордную динамику в +32%.

Как выглядит рынок PR-услуг в 2024 году?

АКАР и АКОС представляют новый совместный проект — PR Services Market Map. Это визуальный каталог компаний, оказывающих услуги в сфере общественных связей и коммуникаций. Экосистема отражает реальную структуру рынка после изменений 2022 года и может помочь в поиске подрядчиков.

Рейтинги креативности и эффективности АКАР 2023

АКАР представляет результаты главных рейтингов рекламной индустрии за 2023 год. Они помогают оценить эффективность и творческий потенциал кампаний, а также стимулируют здоровую конкуренцию на рынке. 

Рейтинг медиаагентств и холдингов 2024

АКАР совместно с отраслевым изданием Sostav подсчитали бюджеты крупнейших российских рекламных агентств и холдингов по итогам 2023 года. Рейтинг составлен на основе данных исследовательских компаний Mediascope и Admetrix,  а также по результатам опроса медиаагентств. Учитывались рекламные инвестиции на ТВ, радио, в прессе, наружной рекламе и интернете. Для расчетов бюджетов в интернете учитывались данные Digital Budget.

Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU

На этапе разработки стратегии был проделан аудит бренда, проведены интервью с владельцами бизнеса и командой, проанализирован глобальный и российский рынок лакокрасочных изделий.

АКАР обновила карту рынка AdTech

Рынок рекламных технологий в России в 2023 году значительно изменился: крупные игроки стали запускать свои рекламные сети и инвестировать в собственные технологии, активно начали развиваться ритейл-медиа, а искусственный интеллект сделал возможной детальную персонализацию. Учитывая эти трансформации, профильный комитет АКАР обновил карту сегмента. Предыдущая версия была выпущена в 2021 году.

Итоги 2023 года на рынке маркетинговых услуг

Аналитический центр РАМУ/АКАР/АРИР поделился результатами второй волны исследования агентств, предоставляющих маркетинговые услуги. Оно отражает состояние рынка в 2023 году.

Знаете ли вы хотя бы один бренд наполнителя для мягкой мебели?

Как показали наши исследования, эта категория «страдает» от низкой вовлеченности и знания конкретных торговых марок. Бренд Elax (компания EGIDA) и Восход решили изменить ситуацию. 

АКАР подвела итоги 2023 года на рынке издательского бизнеса

Комитет паблишеров Ассоциации коммуникационных агентств России совместно с Союзом предприятий печатной индустрии и пресс-центром «АиФ» провел пресс-конференцию по объемам рекламных доходов издателей и паблишеров в 2023 году. Участники встречи также дали прогнозы на 2024 год.

Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding

Разработка бренда международного сервиса по выбору электрокаров.

Кейс Depot: Руслан Усачев

«Привет, я Руслан Усачев!» – мы начинаем рассказ о проекте с приветствия, которое раз в неделю слышат все поклонники Usachev Today и самого Руслана Усачева, видеоблогера, путешественника, телеведущего. Руслан обратился к нам с запросом создать логичное представление и стиль бренда Руслан Усачев, чтобы в нём также консистентно существовали и суббренды – «Пора Валить», Usachev Today, Travel и любые новые.

Итоги Digital Non-Media Rating 2023 АКАР

Эксперты комитета Digital-агентств АКАР поделились результатами национального рейтинга в области предоставления диджитал нон-медиа услуг по данным 2022 года. В топ-3 вошли Kokoc Group, DIGITAL TWIGA и MOSAIC.

DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda

Сегмент растительных продуктов, особенно альтернативного молока, постоянно растет, как и количество последователей осознанного потребления. Поэтому полка поражает своим разнообразием, и на ней уже сложно выделиться. Цель клиента заключалась в том, чтобы создать визуальный язык/дизайн упаковки и фирменный стиль нового сильного бренда растительных продуктов с уникальным характером и благородной миссией. Создать бренд, который бы выделялся на полках с растительной продукцией.

Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро

К Fabula Branding обратилось электроконструкторское бюро — проект, созданный основателем Moscow Tesla Club, беларусом Алексеем Еремчуком. Следовало подчеркнуть локальность и инновационность компании.

Объем рынка маркетинговых услуг в 2023 году

Объем рынка маркетинговых услуг в 2023 году составил 109,2 млрд рублей, что на 10% больше, чем годом ранее. Эксперты РАМУ прокомментировали, с чем связан рост рекламных бюджетов, и дали прогнозы на 2024 год. 

Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding

Амбициозный девелопер, занимающийся строительством жилых комплексов, обратился за созданием бренда. Следовало отразить возможности, мотивацию и профессиональность компании, команда которой сформирована из специалистов с большим опытом в своем деле.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 03:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация