DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda
Сегмент растительных продуктов, особенно альтернативного молока, постоянно растет, как и количество последователей осознанного потребления. Поэтому полка поражает своим разнообразием, и на ней уже сложно выделиться. Цель клиента заключалась в том, чтобы создать визуальный язык/дизайн упаковки и фирменный стиль нового сильного бренда растительных продуктов с уникальным характером и благородной миссией. Создать бренд, который бы выделялся на полках с растительной продукцией.
Решение
Мы создали целый мир со своей историей и стилем, чтобы с помощью дизайна привлечь людей, которые чувствуют себя частью этого прекрасного образа жизни.
Проект состоял из двух крупных блоков: разработка упаковки растительных продуктов и айдентики — коммуникационного стиля. Результат — мы создали вселенную добра для любителей вегетерианских и веганских продуктов.
Миссия бренда — продвигать идеи дружелюбия и гармонии. Мы хотели визуально выразить любознательный, искренний, открытый характер бренда, который поддерживает ответственное потребление. Для этого наши дизайнеры создали игривую панду, которая взаимодействует со всеми элементами на макете: двигает буквы, прыгает на них, ломает строчки, выглядывает из-за угла или из-за человека, играет с предметами.
Эта веселая панда вызывает умиление: она резвится, вносит легкий, игривый беспорядок и заряжает всех своим жизнерадостным характером.
Евгений Калашников, арт-директор
"Мы развлекались как могли, изучая анатомию и повадки бамбукового медведя. Искали разные и интересные позы для панды, а она в жизни, как мы помним, не очень пластична. Мы пересмотрели невероятное количество роликов с пандой, показывали клиенту наши находки. Открытость клиента, плотный контакт с ним и готовность экспериментировать помогли проекту состояться"
За персонажем не закреплено место, как это часто бывает на упаковках, но за ним закреплено действие, раскрывающее в полной мере характер бренда и уникальность дизайна. Панда лежит на кокосе, плывет на листочке конопли, мешает ложкой суп.
Гибкая и адаптивная дизайн-система логично работает в разных категориях продуктов. Таким образом, визуальная коммуникация бренда становится консистентной и в то же время разнообразной.
30.03.2024
Еще статьи по теме
- Кейс AVC. Разработка дизайна для нового веганского десерта в портфеле бренда FRUDOZA. Расширение линейки новыми вкусами - 26.01.2025
- Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding - 24.01.2025
- Loventa. Торт-мороженое – идеальный десерт. Разработка дизайна для линейки двуслойных тортов - 23.01.2025
- Лебедяньмолоко: ребрендинг производителя молочных продуктов - 21.01.2025
- Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding - 17.01.2025
- "Объединенные Пивоварни" представили новый дизайн упаковки сидра "Мистер Лис" - 23.12.2024
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий