Знаете ли вы хотя бы один бренд наполнителя для мягкой мебели?
Как показали наши исследования, эта категория «страдает» от низкой вовлеченности и знания конкретных торговых марок. Бренд Elax (компания EGIDA) и Восход решили изменить ситуацию.
Более 60% целевой аудитории Elax уверены: матрас или диван нужно выбирать исключительно офлайн, чтобы была возможность протестировать товар и его наполнитель. Присесть, полежать – собственные ощущения становятся решающими при покупке. Отсюда возникла креативная идея рекламной кампании бренда.
Часть человеческого тела, которая обычно становится главным «тестировщиком» мебели на мягкость, воплотилась в фирменном персонаже по имени Релакс. С ним взаимодействует Элакс, сделанный из одноименного материала. Команда Digital Creative Восхода разработала спецпроект promo.elax.ru где каждый может сконструировать своего Релакса и поучаствовать в розыгрыше. По хэштэгу #ElaxRelax ВКонтакте можно увидеть работы первых участников. В рамках кампании также запущено сообщество ВКонтакте и размещения у популярных «семейных» блогеров.
08.04.2024
Еще статьи по теме
- Путешествие по "вкусовым" мирам - 25.04.2024
- "Восход" разработал логотип и айдентику для бренда ремонтных работ под ключ - Remod - 25.04.2024
- Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU - 19.04.2024
- Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding - 05.04.2024
- От слова "пати". Брусника и Восход запустили первый флайт имиджевой кампании 2024 года - 05.04.2024
- Кейс Depot: Руслан Усачев - 03.04.2024
- Айдентика-хамелеон для музыкального лейбла 🎶 - 02.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро - 28.03.2024
- Казахстанский цифровой сервис для предпринимателей - 28.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий