Знаете ли вы хотя бы один бренд наполнителя для мягкой мебели?

Как показали наши исследования, эта категория «страдает» от низкой вовлеченности и знания конкретных торговых марок. Бренд Elax (компания EGIDA) и Восход решили изменить ситуацию.
Более 60% целевой аудитории Elax уверены: матрас или диван нужно выбирать исключительно офлайн, чтобы была возможность протестировать товар и его наполнитель. Присесть, полежать – собственные ощущения становятся решающими при покупке. Отсюда возникла креативная идея рекламной кампании бренда.
Часть человеческого тела, которая обычно становится главным «тестировщиком» мебели на мягкость, воплотилась в фирменном персонаже по имени Релакс. С ним взаимодействует Элакс, сделанный из одноименного материала. Команда Digital Creative Восхода разработала спецпроект promo.elax.ru где каждый может сконструировать своего Релакса и поучаствовать в розыгрыше. По хэштэгу #ElaxRelax ВКонтакте можно увидеть работы первых участников. В рамках кампании также запущено сообщество ВКонтакте и размещения у популярных «семейных» блогеров.
08.04.2024
Еще статьи по теме
- Меняй работу: Точка выпустила ролик о том, какой она бывает - 02.04.2025
- Дизайнер со стилем. Интервью с Максимом Гейченко - 01.04.2025
- Оптические иллюзии и великие артисты: новая рекламная кампания от РА "Восход" и Expostroy - 21.03.2025
- Индекс комфорта: брендинг жилого комплекса Twelve от агентства Tomatdesign - 17.03.2025
- А вот и свежий релиз к вашему кофе! - 06.03.2025
- Zveno group: создание бренда на рынке полимеров: Брендинговое агентство Depot - 21.02.2025
- В РА "Восход" разработали айдентику для нового девелоперского проекта "Доминанты" - 18.02.2025
- Агентство "Март" представило новый бренд детской IT-школы - 17.02.2025
- Бизнесу быть! Точка и утконосы помогают бизнесу "взлететь" - 10.02.2025
- Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding - 07.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий