Наибольший рост на рекламном рынке России демонстрирует OOH-реклама
Сегмент OOH-рекламы в России за три квартала 2024 года продемонстрировал наибольший рост на рекламном рынке и составив 38%.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, объем рынка OOH-рекламы за три квартала 2024 года составил 61,5–62,5 млрд рублей, что близко к итогам 2023 года – тогда он составил 67,1 млрд рублей.
На втором месте по темпам роста находится аудиореклама с увеличением на 28% (17,3–17,5 млрд рублей), а на третьем – видеореклама с ростом 26% (189–191 млрд рублей). Интернет-реклама увеличилась на 25% (331–333 млрд рублей), а издательский бизнес – на 12% (17,8–18 млрд рублей). В целом к 2023 году рынок рекламы вырос на 25% к 2023 году – до 618–622 млрд руб.
Рост рекламного рынка, в большей мере, обеспечивают такие категории как банки, ритейл и электронная коммерция – на них приходится более 50% всех рекламных инвестиций.
«Рынок рекламы находится в непрерывном развитии и совершенствовании. На пике в 2024 году оказались реклама с технологией AR и геолокацией – их продолжают использовать для создания уникальных визуальных образов и точного направления рекламных сообщений к целевой аудитории, опираясь на их местоположение. Трендами этого года стали также призыв к взаимодействию с мобильными устройствами и использование динамического контента, адаптирующегося в реальном времени. Реклама каждый год становится более интерактивной и вовлекающей», – отмечают специалисты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».
Трендами рекламы в 2025 году, по мнению экспертов, могут стать сокращение длительности видео сообщений, более активное использование беззвучной рекламы и широкое внимание к этике и прозрачности рекламных сообщений.
«В 2025 году рост рынка сохранится, но темпы будут более скромными, так как напрямую на бизнес рекламодателей и их готовность инвестировать в рекламное продвижение влияют экономическая ситуация, высокая инфляция и повышение ключевой ставки», – резюмируют специалисты.
23.12.2024
Еще статьи по теме
- АКАР подвела итоги развития российского рекламного рынка за первые три квартала 2024 года - 27.11.2024
- Creative Health Tracking 2024: отношение рекламодателей к креативным услугам - 14.11.2024
- Что о нас думают рекламодатели: исследование АКАР - 14.11.2024
- Сколько стоят креативные услуги в 2024 году? - 07.11.2024
- Использование технологий ИИ и нейросетей в рекламе 2024 - 10.10.2024
- China Advertising Association и АКАР подписали соглашения о сотрудничестве - 17.09.2024
- "Почему молодые специалисты выбирают сферу рекламы?": исследование Аналитического центра АКАР/АРИР/РАМУ - 06.09.2024
- Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2024 года - 30.05.2024
- Как выглядит рынок PR-услуг в 2024 году? - 28.05.2024
- Рейтинги креативности и эффективности АКАР 2023 - 17.05.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий