Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding
Амбициозный девелопер, занимающийся строительством жилых комплексов, обратился за созданием бренда. Следовало отразить возможности, мотивацию и профессиональность компании, команда которой сформирована из специалистов с большим опытом в своем деле.
Решение
Стратегия
Fabula Branding провела исследования рынка, аудитории, конкурентов, а также изучила специфику самой компании. По итогам анализа разработали платформу бренда и позиционирование — «Создаем места, в которых хочется жить». Сегодня строится немало зданий разного предназначения, но во многих из них не хватает продуманности и внимания к человеку и его потребностям. Миссия девелопера — превращать безликие места на карте в сбалансированные, удобные комплексы, создавая прочные связи между людьми и сервисами.
Нейм
Для такого идейного проекта хотелось создать нейм, который бы откликался людям на эмоциональном и рациональном уровнях, транслируя ценности и преимущества бренда. «Спелое солнце» — яркое, необычное сочетание слов, транслирующих смыслы, заложенные в позиционировании. «Спелость» говорит об устойчивости и состоятельности команды, а также о стремлении к насыщенной, наполненной жизни. «Солнце» символизирует амбициозность, масштабность проекта и тепло, с которым компания относится к своим клиентам. Сочетание слов впечатляет своей нестандартностью, при этом оставаясь понятным с семантической точки зрения, отчего легко запоминается и выделяется на фоне конкурентов.
Айдентика
Визуальная продуманность нейма помогла создать гармоничный и минималистичный логотип, построенный на сочетании крупных геометрических элементов и лаконичного шрифта. Формообразующей фигурой стал круг, отсылающий к солнцу — в фирменном стиле он может видоизменяться, что делает его универсальным для использования. Яркий оранжево-красный оттенок, на котором построена фирменная палитра, создает эффект свечения, транслируя мотивацию команды и искреннюю заботу о людях.
Сайт
Только появившись на рынке, «Спелое солнце» смело заявило о себе, в том числе благодаря сайту, разработанному агентством. Это помогло в полной мере раскрыть возможности айдентики и коммуникации, сформировав хорошую платформу для старта B2B-сотрудничества и продаж. С помощью дизайна и копирайтинга Fabula Branding рассказала о девелопере, подчеркнув характер и возможности бренда.
11.03.2024
Еще статьи по теме
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис - 08.11.2024
- Агентство Ohmybrand выпустило российский бренд ёлочных игрушек "Чуть Чуда" - 05.11.2024
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- День народного единства: креативная концепция и айдентика всероссийской кампании - 04.11.2024
- Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding - 28.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Хаме: обновление позиционирования, логотипа и редизайн упаковки бренда паштетов - 24.10.2024
- Нейминг и дизайн зерновых смесей "Пекушек" от PG Brand Reforming - 20.10.2024
- Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding - 18.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий