Итоги 2023 года на рынке маркетинговых услуг
Аналитический центр РАМУ/АКАР/АРИР поделился результатами второй волны исследования агентств, предоставляющих маркетинговые услуги. Оно отражает состояние рынка в 2023 году.
Оборот большей части агентств вырос на 20%. Этот показатель увеличился на 18% по сравнению с первой волной и составил 37%.
Подавляющее большинство респондентов участвовали в тендерах в 2023 году. При этом на четверть выросла доля опрошенных, которые подавали заявки в более, чем 20 конкурсов. Увеличилось количество тех, кто столкнулся с демпингом и неэтичными торгами.
Доля участников декларации агентств, работающих на рынке маркетинговых услуг, составила 69%. Выросло число респондентов, которые используют рейт-карты стоимости сотрудников при формировании бюджетов.
10.04.2024
Еще статьи по теме
- Михаил Пишванов: Креатив не должен стоить дешево - 26.01.2025
- Наибольший рост на рекламном рынке России демонстрирует OOH-реклама - 23.12.2024
- АКАР подвела итоги развития российского рекламного рынка за первые три квартала 2024 года - 27.11.2024
- Creative Health Tracking 2024: отношение рекламодателей к креативным услугам - 14.11.2024
- Что о нас думают рекламодатели: исследование АКАР - 14.11.2024
- Сколько стоят креативные услуги в 2024 году? - 07.11.2024
- Использование технологий ИИ и нейросетей в рекламе 2024 - 10.10.2024
- China Advertising Association и АКАР подписали соглашения о сотрудничестве - 17.09.2024
- "Почему молодые специалисты выбирают сферу рекламы?": исследование Аналитического центра АКАР/АРИР/РАМУ - 06.09.2024
- Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2024 года - 30.05.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий