Крым обзавелся туристическим логотипом1Новый туристский логотип Крыма представили сегодня в Симферополе. |
Крым обзавелся туристическим логотипом1Новый туристский логотип Крыма представили сегодня в Симферополе. |
Ведущие дизайнеры примут участие в разработке туристического бренда РФВсероссийский конкурс "Туристический бренд России" проводится по инициативе Ростуризма при поддержке Минкультуры РФ и Ассоциации брендинговых компаний России. |
Минкультуры готовит законопроект о запрете размещения рекламы на пиратских сайтахМинкультуры России готовит законопроект о запрете размещения рекламы на сайтах, доступ к которым был ограничен Роскомнадзором. |
Минкультуры готовит новый антипиратский законПравообладатели предлагают предусмотреть в нем ответственность соцсетей за пользовательский контент. |
Coca-Cola предлагают изгнать из России за рождественскую рекламуНепонятное отношение бизнес-гиганта к принадлежности Крыма заставило депутата обратиться в Генпрокуратуру. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города Севастополя за 2015 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя за 2015 год. |
Минкультуры объяснило просьбу пиарить свой аккаунт в Instagram1Ведомство хочет заняться продвижением культурных ценностей среди молодежи. |
Вирусная реклама: колбасное селфи в 360 градусовВидеоблогер снял вирусную рекламу колбасы, использовав ее вместо селфи-палки. |
Coca Cola выпустила географическую карту, которая не устроила ни Россию, ни Украину, ни саму Coca ColaCoca-Cola извинилась перед Украиной за карту России с Крымом, а перед Россией - за отсутствие на ней Калининградской области, Курильских островов и того же Крыма. |
Крымский рынок наружной рекламы ждут очередные потрясенияПо оценке представителей рекламного бизнеса, за 2015 год сегмент "наружки" на полуострове просел на 50 процентов. |
Количество социальной рекламы предлагают увеличить в четыре разаДепутат нижней палаты парламента Иван Сухарев (ЛДПР) направил обращения на имя министра культуры России Владимира Мединского и главы Роспечати Михаила Сеславинского с просьбой пересмотреть текущую политику по присутствию социальной рекламы в российских СМИ. |
Минкультуры РФ и "Аргументы и Факты" запускают интернет-проект "Сделано в Крыму. Культура" на базе портала Культура.рфСпециальный проект «Сделано в Крыму. Культура» подготовлен совместно Минкультуры России и редакцией «Аргументы и факты» и будет доступен для пользователей на портале культурного наследия России Культура.рф. |
Маркировку "0+", "6+", "12+" и "16+" сделают добровольной с 2016 года 1Подготовленный в Минкультуры законопроект оставляет обязательным только знак «18+». Зато организаторов взрослых мероприятий начнут штрафовать за доступ детей к ним. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города Севастополя за III квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя за III квартал 2015 года. |
Минкультуры призывает отменить увеселительные мероприятия в рамках "Ночи искусств"В рамках акции планировалось около 550 специальных событий. Среди них - ночные встречи, ночные экскурсии, мастер-классы, ночные кинопоказы и многое другое. |
Минкультуры поднимет имидж реставраторов с помощью нового сайтаНа создание ресурса и электронного журнала ведомство потратит порядка 20 млн рублей. |
Минкультуры против строительства на территории заповедника "Фанагория"Министерство культуры РФ выступает против незаконных строительных работ на территории объекта археологического наследия федерального значения "Фанагория", соответствующие обращения были направлены в правительство России и генпрокуратуру, сообщает пресс-служба ведомства. |
Минкультуры планирует учредить государственный музей РериховТакже планируется создание интернет-портал «Наследие семьи Рерихов — история и будущее России». |
Минкультуры просят поднять стоимость билетов в музеи для иностранцевДепутаты также просят заморозить плату за посещение музеев для граждан РФ. |
Расходы на реставрацию памятников архитектуры сократят на миллиардВ 2016 году Минкультуры потратит на проведение ремонтных работ на объектах культурного наследия 12,5 млрд рублей. |
Ежегодно в России будут выбирать лучшую культурную столицуС соответствующей инициативой выступили представители Министерства культуры. |
В России создадут каталог патриотической музыкиВ Министерстве культуры России создают электронный каталог патриотической музыки. В него войдут несколько тысяч музыкальных произведений. В открытом доступе реестр должен появиться к концу года. |
Минкультуры требует передать наследие семьи Рерихов государствуВ Международном центре Рерихов, владеющем коллекцией, считатют, что законных оснований для ее изъятия нет. |
Бизнесмены стали чаще использовать слово "Крым" в названии компанийЧисло российских компаний, использующих в своем названии слово «Крым», после присоединения полуострова выросло почти в три раза. По данным базы «Коммерсант Картотека», до 2014 года было зарегистрировано 379 компаний, а сейчас таких фирм по всей России работает 1032. |
Минкультуры поощрит руководителей театров и музеев за бизнес-успехиРост прибыли от продажи билетов, сувениров, печатной продукции и еды отразится на их премиях. |
Минкультуры просят создать сеть бюджетных кинотеатров за 1,5 млрдСопродюсер «Вия» Олег Тетерин обещает обеспечить 30% дополнительных сеансов для российского кино в регионах. |
Гжель и хохлома могут попасть под защиту ЮНЕСКОМинпромторг совместно с Минкультуры готовит предложения для включения российских народных промыслов в список нематериального культурного наследия. |
Минкультуры создаст базу объектов культурного наследия РФ за рубежомВ нее внесут описания и фотографии находящихся за границей монастырей и храмов РПЦ, русских некрополей и кладбищ, памятников архитектуры. |
Первым фильмом Ялтинской студии станет "Крым - наш!"Документальная картина расскажет об известных и успешных жителях полуострова. |
Для Крыма хотят продлить особые условия при торговле алкоголемВ «Опоре России» считают, что на полуострове можно разрешить торговать спиртным в магазинах площадью от 25 кв. м — сейчас это запрещено законодательством. |
Минкультуры будет продвигать паломничество по России за рубежомНаибольший интерес должны привлечь Троице-Сергиева лавра, Соловецкий, Валаамский и Новодевичий монастыри. |
Готовится новая концепция культурной политики за рубежомНИИ культурного и природного наследия им. Д.С. Лихачева предлагает пересмотреть объемы господдержки дней культуры и фестивалей в других странах. |
Граждане медленно привыкают к курортам КрымаВ 2015 году у россиян появилось больше желания отдыхать в Крыму, чем годом ранее, выяснил Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Но о "туристическом буме" говорить рано, говорят социологи: явное желание поехать в Крым выразили только 9% россиян, а 50% респондентов заявили, что отдыхать на полуострове не будут. |
Российскому союзу правообладателей отдадут усадьбу, где жил БулгаковРазработчики закона о «глобальной лицензии» безвозмездно получат от Минкультуры памятник культурного наследия на 25 лет. |
Минкультуры даст определение любительскому искусствуВедомство расширит права непрофессиональных творцов на получение господдержки. |
на правах рекламы
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного... | |
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта. | |
Профессия digital-мира - influence marketing manager | |
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать. | |
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы