Анализ рынков

Граждане медленно привыкают к курортам Крыма

Граждане медленно привыкают к курортам Крыма

В 2015 году у россиян появилось больше желания отдыхать в Крыму, чем годом ранее, выяснил Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Но о "туристическом буме" говорить рано, говорят социологи: явное желание поехать в Крым выразили только 9% россиян, а 50% респондентов заявили, что отдыхать на полуострове не будут.

По сравнению с 2014 годом с 3% до 9% увеличилось число россиян, которые говорят, что точно поедут отдыхать в Крым этим летом, выяснил ВЦИОМ. 50% респондентов заявили, что "точно не поедут отдыхать в Крым", год назад так говорили 58%. Еще 36% ответили, что, возможно, посетят Крым следующим летом, в прошлом году о перспективе поездки в Крым говорили 27% опрошенных. Доля затрудняющихся с ответом уменьшилась с 12% до 5%. Старший научный сотрудник института социологии РАН Леонтий Бызов считает, что интерес россиян к отдыху в Крыму невысокий, потому что у людей "небольшие экономические возможности". "Сказывается кризис, а Крым — это не самый дешевый отдых, многие отказываются от отпуска вовсе",— говорит он.

Предполагаемый бюджет на поездку в Крым у россиян, собирающихся в новый российский регион, в этом году составляет 30,5 тыс. руб. на человека, выяснил ВЦИОМ. В 2014 году он составлял 23,9 тыс. руб.

Если в 2014 году Крым привлекал граждан в первую очередь "наличием моря, хороших курортных зон" (об этом говорили 31% граждан), то сейчас главным его достоинством стали "архитектура, пейзаж и достопримечательности" (их отмечают 25% опрошенных). Море и курортные зоны привлекают 23% граждан, 11% любят крымский климат, еще 5% нравится то, что Крым — "это теперь часть России", остальные варианты менее распространены. 27% опрошенных — и это самый популярный ответ — заявили, что Крым их "ничем не привлекает". Год назад таких было 19%. Леонтий Бызов отмечает, что граждан не обходит информация "о длинных очередях на Керченской переправе, о бытовых неудобствах". По его версии, в "Крым могут поехать одиночки или пары без детей, а семьи туда ездить не рискнут".

Отпугивает россиян и "беспокойная обстановка в связи с событиями на Украине", об этом заявили 10% респондентов (в 2014 году это беспокоило 19%). 10% опрошенных указали на "дороговизну, нехватку средств". Еще 8% останавливает то, что до полуострова неудобно добираться, 3% обеспокоены "низким уровнем развития инфраструктуры и плохим сервисом". 62% утверждают, что их ничего не отпугивает от отдыха в Крыму. Год назад так говорили 43%.

Страхи из-за того, что "Крым — прифронтовая территория", снижаются, говорит гендиректор ВЦИОМа Валерий Федоров. "Разочарования от отдыха на полуострове у граждан нет",— считает он. "Туристического взрыва не будет, инфраструктура в Крыму действительно пока слабая",— полагает господин Федоров. Проблема еще и в том, что 40% населения вообще никуда не ездит в отпуск, а 25% уезжают на дачи, отметил глава ВЦИОМа.

Сергей Горяшко (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

01.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 06:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация