Анализ рынков

Граждане медленно привыкают к курортам Крыма

Граждане медленно привыкают к курортам Крыма

В 2015 году у россиян появилось больше желания отдыхать в Крыму, чем годом ранее, выяснил Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Но о "туристическом буме" говорить рано, говорят социологи: явное желание поехать в Крым выразили только 9% россиян, а 50% респондентов заявили, что отдыхать на полуострове не будут.

По сравнению с 2014 годом с 3% до 9% увеличилось число россиян, которые говорят, что точно поедут отдыхать в Крым этим летом, выяснил ВЦИОМ. 50% респондентов заявили, что "точно не поедут отдыхать в Крым", год назад так говорили 58%. Еще 36% ответили, что, возможно, посетят Крым следующим летом, в прошлом году о перспективе поездки в Крым говорили 27% опрошенных. Доля затрудняющихся с ответом уменьшилась с 12% до 5%. Старший научный сотрудник института социологии РАН Леонтий Бызов считает, что интерес россиян к отдыху в Крыму невысокий, потому что у людей "небольшие экономические возможности". "Сказывается кризис, а Крым — это не самый дешевый отдых, многие отказываются от отпуска вовсе",— говорит он.

Предполагаемый бюджет на поездку в Крым у россиян, собирающихся в новый российский регион, в этом году составляет 30,5 тыс. руб. на человека, выяснил ВЦИОМ. В 2014 году он составлял 23,9 тыс. руб.

Если в 2014 году Крым привлекал граждан в первую очередь "наличием моря, хороших курортных зон" (об этом говорили 31% граждан), то сейчас главным его достоинством стали "архитектура, пейзаж и достопримечательности" (их отмечают 25% опрошенных). Море и курортные зоны привлекают 23% граждан, 11% любят крымский климат, еще 5% нравится то, что Крым — "это теперь часть России", остальные варианты менее распространены. 27% опрошенных — и это самый популярный ответ — заявили, что Крым их "ничем не привлекает". Год назад таких было 19%. Леонтий Бызов отмечает, что граждан не обходит информация "о длинных очередях на Керченской переправе, о бытовых неудобствах". По его версии, в "Крым могут поехать одиночки или пары без детей, а семьи туда ездить не рискнут".

Отпугивает россиян и "беспокойная обстановка в связи с событиями на Украине", об этом заявили 10% респондентов (в 2014 году это беспокоило 19%). 10% опрошенных указали на "дороговизну, нехватку средств". Еще 8% останавливает то, что до полуострова неудобно добираться, 3% обеспокоены "низким уровнем развития инфраструктуры и плохим сервисом". 62% утверждают, что их ничего не отпугивает от отдыха в Крыму. Год назад так говорили 43%.

Страхи из-за того, что "Крым — прифронтовая территория", снижаются, говорит гендиректор ВЦИОМа Валерий Федоров. "Разочарования от отдыха на полуострове у граждан нет",— считает он. "Туристического взрыва не будет, инфраструктура в Крыму действительно пока слабая",— полагает господин Федоров. Проблема еще и в том, что 40% населения вообще никуда не ездит в отпуск, а 25% уезжают на дачи, отметил глава ВЦИОМа.

Сергей Горяшко (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

01.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2024 - 07:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация