Ведущие дизайнеры примут участие в разработке туристического бренда РФ
Всероссийский конкурс "Туристический бренд России" проводится по инициативе Ростуризма при поддержке Минкультуры РФ и Ассоциации брендинговых компаний России.
Сорок пять ведущих специалистов из более 30 брендинговых агентств примут участие в разработке официального туристического бренда России. Об этом сообщает пресс-служба Ростуризма.
В ведомстве уточнили, что "они будут создавать логотип и слоган страны с опорой на референсы - творческие работы, присланные на конкурс в рамках всенародного сбора идей для конкурса "Туристический бренд России". Для этого в 2015 году был проведен первый сбор творческих работ среди населения, в рамках которого было выбрано три лучших логотипа. Их авторы награждены путевками в курортные города России.
В настоящее время, как отметили в пресс-службе Ростуризма, идет второй этап всероссийского сбора творческих работ. "В связи с огромным количеством поступающих заявок организационный комитет конкурса принял решение продлить этап сбора до 20 сентября 2016 года", - сообщили в пресс-службе Ростуризма, любой желающий может отправить на почту konkurs@russiatourism.ru свой вариант слогана, логотипа или готовую бренд-концепцию для России. Также выкладывать творческие работы можно в Instagram с хэштегом #брендроссии. Лучшие работы послужат опорой и вдохновением для профессионалов, добавили в Ростуризме.
Результаты работы профессиональных команд поступят на суд высококвалифицированного жюри в составе 11 экспертов. В него вошли: заместитель руководителя Администрации президента - пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, министр культуры РФ Владимир Мединский, генеральный секретарь Всемирной туристской организации Талеб Рифаи, международный эксперт в области брендинга Хуан Карлос Белоссо, генеральный директор информагентства ТАСС Сергей Михайлов, глава ВЦИОМ Валерий Федоров и другие.
"Итогом совместной работы должен стать высококлассный узнаваемый туристический бренд России, который будет выбран уже в декабре 2016 года", - напомнили в пресс-службе Ростуризма. По словам главы Ростуризма Олега Сафонова, "наличие узнаваемого бренда является непременным атрибутом страны-лидера в сфере туризма". "Россия входит в ТОП-10, убежден, что благодаря привлечению к работе ведущих профессионалов и самых авторитетных экспертов мы сможем получить наилучший результат - туристический бренд высочайшего уровня, достойный нашей великой страны", - заявил он.
Всероссийский конкурс "Туристический бренд России" проводится по инициативе Ростуризма при поддержке Минкультуры РФ и Ассоциации брендинговых компаний России. Бренд, созданный по итогам конкурса, будет использоваться в наружной рекламе, на сувенирной и полиграфической, фото- и видеопродукции отечественных туристических и сопутствующих услуг как в России, так и за рубежом.
Advertology.Ru
25.08.2016
Еще статьи по теме
- Исследование АБКР: сколько стоит разработка бренда - 20.04.2023
- Исследование АБКР: ценовые ориентиры - 24.01.2023
- Разработанный АБКР турбренд России вошел в шорт-лист Russian Creative Awards-2021 - 09.12.2021
- АБКР представляет новый фирменный стиль от ONY - 30.09.2021
- Правила игры Дмитрия Пёрышкова - 13.09.2021
- Правила игры Алексея Андреева - 03.08.2021
- Google Arts & Culture, Ростуризм и Proximity рассказали о гастрономической культуре в России - 29.06.2021
- Анна Луканина вновь избрана президентом АБКР - 26.05.2021
- В Москве и регионах Ростуризм провел масштабную кампанию на транспорте и в метро в поддержку туристического кешбэка - 18.12.2020
- Эксперты АБКР проведут онлайн мастер-класс по экобрендингу и потребительским экотрендам - 06.11.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий