Новости

Расходы на реставрацию памятников архитектуры сократят на миллиард

Расходы на реставрацию памятников архитектуры сократят на миллиард

В 2016 году Минкультуры потратит на проведение ремонтных работ на объектах культурного наследия 12,5 млрд рублей.

Министерство культуры сократит расходы на реставрацию объектов культурного наследия в 2016 году по сравнению с 2015 годом на 1 млрд рублей (c 13,5 млрд до 12,5 млрд). Об этом «Известиям» рассказал статс-секретарь ведомства Григорий Пирумов.

— Речь идет обо всех направлениях реставрации, в том числе капремонте зданий, являющихся объектами культурного наследия, которые занимают многие наши подведы. Конечно, плохо, что эту статью расходов на 1 млрд сократили, на эти деньги очень много всего можно сделать. Но причины этого сокращения понятны: они обусловлены экономической ситуацией, — сказал Пирумов.

Также, по словам Пирумова, в настоящее время в бюджет Минкультуры на 2017–2018 годы не заложены средства, необходимые для завершения реставрации Новодевичьего и Соловецкого монастырей. Так, для окончания реставрационных работ на объектах Новодевичьего монастыря не хватает 2 млрд рублей.

— Там грандиозный объем работ. В 2011 году правительством было принято решение о финансировании реставрационных работ в Новодевичьем монастыре на 2015–2018 годы в объеме 1 млрд рублей ежегодно. На 2016 год этот 1 млрд предусмотрен, на 2017–2018 годы — пока нет. Эти деньги могут быть добавлены в рамках корректировки федеральной целевой программы «Культура России». Я полагаю, если ничего кардинального не произойдет, правительство и дальше поддержит реставрацию монастыря. Все понимают, что этот выдающийся объект, входящий в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО, мы должны сохранить, — отметил статс-секретарь.

В начале 2015 года министр культуры Владимир Мединский сообщил, что бюджет ведомства на текущий год сокращен на 10% в соответствии с антикризисным планом правительства. По словам Мединского, в первую очередь Минкультуры экономит на фестивалях, а также на стройках и реставрациях. Кроме того, ведомство предлагает сократить финансирование федеральной целевой программы «Культура России» в 2015–2018 годах на 25 млрд рублей — со 177 млрд рублей до 152 млрд (на 14%). Такие предложения содержатся в разработанном ведомством проекте постановления правительства РФ «О внесении изменений в ФЦП «Культура России» (2012–2018 годы)».

Ольга Завьялова (Известия)

Advertology.Ru

09.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 04:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация