Минкультуры объяснило просьбу пиарить свой аккаунт в Instagram
Ведомство хочет заняться продвижением культурных ценностей среди молодежи.
Министерство культуры разослало телеграмму в театры, музеи и библиотеки с просьбой продвигать свой аккаунт в социальной сети Instagram для усиления работы с молодежной аудиторией. Об этом «Известиям» рассказала пресс-секретарь министра культуры Елизавета Анисимова.
«Учитывая, что одна из основных функций министерства – популяризация и распространение культуры и культурных ценностей, данный шаг видится нам абсолютно логичным и полностью оправданным, учитывая многомиллионную аудиторию соцсетей. Большая ее часть – молодежь, поэтому мы также обратились с призывом к нашим творческим образовательным учреждениям – художественным и музыкальным вузам и колледжам – привлекать студентов к созданию контента. Instagram министерства будет создаваться молодежью и для молодежи», – сказала Анисимова.
По словам представителя Минкультуры, с помощью Instagram ведомство планирует проводить различные конкурсы и викторины среди подписчиков.
Ранее журналист Олег Кашин разместил в своем Facebook скан телеграммы из Минкультуры, разосланной в подведомственные учреждения.
По словам представителей Минкультуры, телеграмма носит рекомендательный характер и разослана для того, чтобы региональные учреждения культуры постигали новые технологии и продвигали свои мероприятия в соцсетях. В Минкультуры также отметили, что хотели бы собирать интересные фотоматериалы со всей России для создания адекватной картины культурной карты страны.
Advertology.Ru
04.02.2016
Еще статьи по теме
- Программа анонимного просмотра instagram - 26.07.2023
- Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram (1) - 15.06.2022
- Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России (1) - 28.04.2022
- Исследование Publicis Media и OMI: выбор креаторов и фокус на онбординг определят стратегию пользователей Instagram* - 07.04.2022
- Производители продуктов просят разрешить логотипы Facebook и Instagram на упаковке - 25.03.2022
- Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд? - 16.03.2022
- Российские инфлюенсеры уже ощутили эффект от ограничений в работе социальных сетей, но не готовы менять профессию - 15.03.2022
- Собственные торговые марки "Пятёрочки" заговорили с гостями о правилах шопинга - 27.12.2021
- Instagram представил локальный креативный гид по эффективным коллаборациям креаторов и брендов в России - 17.12.2021
- МТС представила продукты экосистемы с помощью цифрового искусства - 14.12.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий