Новости

Минкультуры поднимет имидж реставраторов с помощью нового сайта

Минкультуры поднимет имидж реставраторов с помощью нового сайта

На создание ресурса и электронного журнала ведомство потратит порядка 20 млн рублей.

Минкультуры за 19,7 млн рублей создаст электронный журнал и интернет-портал, посвященный вопросам сохранения и популяризации памятников культурного и религиозного наследия, расположенных на территории РФ. С помощью ресурса ведомство рассчитывает повысить интерес широкой общественности к теме реставрации, а также туризму и паломничеству по России. Целевой аудиторией ресурса, по мнению Минкультуры, станут научная и творческая общественность, студенты и учащиеся, верующие и священнослужители, граждане РФ и иностранных государств.

В ведомстве считают, что ресурс будет способствовать поднятию престижа профессии реставратора, «труд которого — благородная миссия хранителя и спасителя шедевров мировой культуры».

Минкультуры поднимет имидж реставраторов с помощью нового сайта.

Представители профессионального сообщества скептически отнеслись к идее Минкультуры. Художник-реставратор высшей категории АО «Межобластное научно-реставрационное управление» (МНРХУ) Евгения Серегина считает, что престиж профессии реставратора «в последнее время многим не дает покоя, но толку от этого реставраторам мало».

"Я эти деньги бы предложила вложить, например, в реставрацию фресок Святогорского монастыря в Пскове. Для завершения реставрационных работ в монастыре требуется 30 млн рублей на 3 года — министр всё обещает выделить средства, — а тут 20 млн выделяют на портал! Такую сумму денег точно на интернет-портал не нужно выделять, наша профессия не так остро необходима всем, чтобы о ней знало много людей. Лучше потратить деньги на восстановление памятников", — подчеркнула Серегина.

Председатель совета Московского областного отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры (ВООПИиК) Евгений Соседов считает «странным» выделение почти 20 млн рублей на виртуальную реальность в условиях финансового кризиса.

"Я не могу утверждать, что такой портал вообще не нужен, но то, что сумма завышена и неоправданна, я могу сказать точно. Тем более в условиях, когда не хватает сотен тысяч рублей зачастую на спасение каких-то памятников. За 20 млн рублей можно 10–15 церквей спасти — законсервировать, провести противоаварийные работы. Мы неоднократно обращались в Минкультуры с концепцией спасения гибнущих сельских храмов, но ни одной копейки на это так и не было выделено. А здесь с такой легкостью огромная сумма выделяется на виртуальную реальность", — недоумевает Соседов.

По оценке представителя в России компании Open Garden (разрабатывает мессенджер FireChat) Антона Меркурова, стоимость портала завышена примерно в два раза.

"Техзадание составлено довольно общо, возможно, есть еще какой-то дополнительный функционал, не указанный в документах, но пока это вполне типовая конструкция сайта стоимостью примерно в два раза ниже заявленной", — отметил Меркуров.

Ольга Завьялова, Николай Корнацкий, Юлия Майорова (izvestia.ru)
Advertology.Ru

30.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 18:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация