Минкультуры готовит законопроект о запрете размещения рекламы на пиратских сайтах
Минкультуры России готовит законопроект о запрете размещения рекламы на сайтах, доступ к которым был ограничен Роскомнадзором.
В министерстве уточнили, что законопроект разрабатывается по инициативе правообладателей.
«Данная инициатива связана с тем, что доходы, получаемые от размещения рекламы, являются основным источником существования нелегальных интернет-ресурсов, а современные технические возможности позволяют в обход блокировки размещать рекламу на таких сайтах и поддерживать осуществляемую ими деятельность. Таким образом, лишение возможности получения доходов от размещаемой рекламы будет способствовать полному прекращению деятельности вышеуказанных ресурсов. В настоящее время данная инициатива прорабатывается Минкультуры России с точки зрения ее законодательного закрепления и реализации», — сообщили в Минкультуры.
Ранее эксперты Института развития интернета (ИРИ) предложили предоставить рекламодателям доступ к выгрузке ресурсов, которые Роскомнадзор внес в реестр нарушителей авторских прав. Такое предложение на заседании общественно-экспертного совета ИРИ по правам на интеллектуальную собственность в рунете озвучивал замдиректора координационного центра национального домена сети интернет Сергей Копылов.
Предложение ограничить объем рекламы на «пиратских» интернет-ресурсах на том заседании высказывал руководитель центра компетенций «Интернет + Медиа» ИРИ Александр Михеев. «Можно... направлять рекламным сетям письма от уполномоченного органа — в нашем случае, Роскомнадзора — о том, что тот или иной ресурс является распространителем "пиратского" контента. Тогда сеть снимает с этого ресурса рекламу, и доход "пиратского" сайта быстро снижается. Это может быть рекомендательное письмо (от правообладателя. — RNS) с информацией, подтверждающей права на контент, и предупреждением в адрес рекламной сети: если вы отказываетесь снять рекламный блок, вы можете быть привлечены к судебному процессу как третья сторона», — сказал Александр Михеев.
25.08.2016
Еще статьи по теме
- Рост российского рынка онлайн-рекламы в ближайшие пять лет превысят показатели мирового рынка - 14.02.2018
- Баннерная реклама - пустая трата денег. И вот почему (2) - 08.02.2018
- IAB Russia разработает российские стандарты качественной интернет-рекламы - 15.09.2017
- 9 трендов в интернет-рекламе на 2017 год (2) - 28.12.2016
- Yahoo теряет долю на мировом рынке интернет-рекламы - 18.10.2016
- Особенности продажи региональной интернет рекламы: "Я вас не знаю, а значит - вы не существуете" - 13.10.2016
- Интернет выиграет от роста цен на телерекламу - 13.10.2016
- Ведущие дизайнеры примут участие в разработке туристического бренда РФ - 25.08.2016
- Что нужно знать об интернет-рекламе, чтобы не терять на ней деньги - 19.08.2016
- Минкультуры готовит новый антипиратский закон - 09.08.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий