Новости

Минкультуры поощрит руководителей театров и музеев за бизнес-успехи

Минкультуры поощрит руководителей театров и музеев за бизнес-успехи

Рост прибыли от продажи билетов, сувениров, печатной продукции и еды отразится на их премиях.

Министерство культуры РФ планирует по итогам 2015 года премировать руководителей театров, музеев и библиотек за внебюджетные доходы. Таким образом ведомство намерено стимулировать учреждения культуры зарабатывать в условиях финансового кризиса и сокращения финансирования. Среди возможных внебюджетных доходов учреждений культуры — продажа билетов, сувениров и печатной продукции, проведение экскурсий, деятельность буфетов и кафе, размещение терминалов оплаты услуг, банкоматов.

— По итогам года будет рассматриваться вопрос о дополнительном премировании руководителя учреждения, обеспечившего рост доходов от внебюджетной деятельности. Премирование будет производиться в соответствии с условиями и размерами, определенными в трудовом договоре, — сообщили «Известиям» в Минкультуры.

Поправки в Положение о выплатах стимулирующего характера руководителям федеральных государственных учреждений в ближайшее время будут внесены в правительство. Нововведение касается руководителей всех подведомственных учреждений Минкультуры — среди них 63 музея, 22 театра, 8 библиотек, 4 научно-исследовательских института, 3 цирка.

Директор Театра имени Вахтангова Кирилл Крок поддержал инициативу — по его мнению, это повысит стимул руководителей культурных учреждений работать более эффективно.

— Кому-то может нравиться один режиссер, кому-то — другой, это всего лишь разные мнения. Количество проданных билетов — это самый главный и самый объективный показатель успешности театра. Самый большой доход театр может получить только от показа собственных спектаклей. У нас с этим показателем всё в порядке — в прошлом году каждый бюджетный рубль мы покрыли 2,5 рубля собственных доходов. Это самый высокий показатель в подведомственных Минкультуры учреждениях, — сказал Кирилл Крок.

Директор Государственного НИИ реставрации Дмитрий Антонов сказал, что его учреждение активно участвует в конкурсах на реставрационные работы.

— Из денег, которые мы зарабатываем сверх бюджета, платятся премиальные, покупается новое оборудование. Понятно, что чем больше заработок, тем лучше. В этом заслуга руководителя, который должен быть заинтересован в том, чтобы его сотрудникам платили премии, но при этом не думать о личной выгоде. Поэтому вопрос о премировании руководителей за рост внебюджетных доходов могу расценить только положительно, — сказал Антонов.

Художественный руководитель Государственного центра современного искусства (ГЦСИ) Леонид Бажанов не поддержал инициативу. По его мнению, с помощью премий Минкультуры пытается «приласкать подчиненных для того, чтобы в дальнейшем сильнее их контролировать».

— Эта мера никак не скажется на росте внебюджетных средств. Наше учреждение кровно зависит от внебюджетных средств вне зависимости от того, платят директору премию или не платят. Всерьез функционировать на деньги, которые выделяет Министерство культуры, невозможно. Да, можно, конечно, проводить выставки из фондов музеев, чем занимается сегодня множество учреждений. Но это профанация. Настоящая выставка стоит огромных денег, а делать серьезные проекты на бюджет почти невозможно, — сказал Бажанов.

Ранее Министерство культуры неоднократно выступало за введение количественных показателей при оценке деятельности учреждений. В частности, согласно системе, разработанной Минкультуры, театры, музеи и библиотеки должны пройти через сложную систему оценок. В будущем посетители смогут оценить доступность здания учреждения, удобство пользования веб-сайтом и бронирования билетов, разнообразие репертуара театров, наличие дополнительных услуг, стоимость билетов, безопасность, качество проведения мероприятий и другие параметры. После внедрения системы в каждом учреждении появится электронный терминал, с помощью которого посетители будут оценивать качество услуг. В июне руководители 10 ведущих театров написали письмо министру культуры Владимиру Мединскому с критикой готовящихся критериев оценки учреждений культуры. По мнению подписантов, из-за размытости и неоднозначности формулировок документа оценка театров может получиться необъективной.

Олег Кармунин, Евгения Коробкова (Известия)

Advertology.Ru

06.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.03.2025 - 14:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация