Новости

Минкультуры поощрит руководителей театров и музеев за бизнес-успехи

Минкультуры поощрит руководителей театров и музеев за бизнес-успехи

Рост прибыли от продажи билетов, сувениров, печатной продукции и еды отразится на их премиях.

Министерство культуры РФ планирует по итогам 2015 года премировать руководителей театров, музеев и библиотек за внебюджетные доходы. Таким образом ведомство намерено стимулировать учреждения культуры зарабатывать в условиях финансового кризиса и сокращения финансирования. Среди возможных внебюджетных доходов учреждений культуры — продажа билетов, сувениров и печатной продукции, проведение экскурсий, деятельность буфетов и кафе, размещение терминалов оплаты услуг, банкоматов.

— По итогам года будет рассматриваться вопрос о дополнительном премировании руководителя учреждения, обеспечившего рост доходов от внебюджетной деятельности. Премирование будет производиться в соответствии с условиями и размерами, определенными в трудовом договоре, — сообщили «Известиям» в Минкультуры.

Поправки в Положение о выплатах стимулирующего характера руководителям федеральных государственных учреждений в ближайшее время будут внесены в правительство. Нововведение касается руководителей всех подведомственных учреждений Минкультуры — среди них 63 музея, 22 театра, 8 библиотек, 4 научно-исследовательских института, 3 цирка.

Директор Театра имени Вахтангова Кирилл Крок поддержал инициативу — по его мнению, это повысит стимул руководителей культурных учреждений работать более эффективно.

— Кому-то может нравиться один режиссер, кому-то — другой, это всего лишь разные мнения. Количество проданных билетов — это самый главный и самый объективный показатель успешности театра. Самый большой доход театр может получить только от показа собственных спектаклей. У нас с этим показателем всё в порядке — в прошлом году каждый бюджетный рубль мы покрыли 2,5 рубля собственных доходов. Это самый высокий показатель в подведомственных Минкультуры учреждениях, — сказал Кирилл Крок.

Директор Государственного НИИ реставрации Дмитрий Антонов сказал, что его учреждение активно участвует в конкурсах на реставрационные работы.

— Из денег, которые мы зарабатываем сверх бюджета, платятся премиальные, покупается новое оборудование. Понятно, что чем больше заработок, тем лучше. В этом заслуга руководителя, который должен быть заинтересован в том, чтобы его сотрудникам платили премии, но при этом не думать о личной выгоде. Поэтому вопрос о премировании руководителей за рост внебюджетных доходов могу расценить только положительно, — сказал Антонов.

Художественный руководитель Государственного центра современного искусства (ГЦСИ) Леонид Бажанов не поддержал инициативу. По его мнению, с помощью премий Минкультуры пытается «приласкать подчиненных для того, чтобы в дальнейшем сильнее их контролировать».

— Эта мера никак не скажется на росте внебюджетных средств. Наше учреждение кровно зависит от внебюджетных средств вне зависимости от того, платят директору премию или не платят. Всерьез функционировать на деньги, которые выделяет Министерство культуры, невозможно. Да, можно, конечно, проводить выставки из фондов музеев, чем занимается сегодня множество учреждений. Но это профанация. Настоящая выставка стоит огромных денег, а делать серьезные проекты на бюджет почти невозможно, — сказал Бажанов.

Ранее Министерство культуры неоднократно выступало за введение количественных показателей при оценке деятельности учреждений. В частности, согласно системе, разработанной Минкультуры, театры, музеи и библиотеки должны пройти через сложную систему оценок. В будущем посетители смогут оценить доступность здания учреждения, удобство пользования веб-сайтом и бронирования билетов, разнообразие репертуара театров, наличие дополнительных услуг, стоимость билетов, безопасность, качество проведения мероприятий и другие параметры. После внедрения системы в каждом учреждении появится электронный терминал, с помощью которого посетители будут оценивать качество услуг. В июне руководители 10 ведущих театров написали письмо министру культуры Владимиру Мединскому с критикой готовящихся критериев оценки учреждений культуры. По мнению подписантов, из-за размытости и неоднозначности формулировок документа оценка театров может получиться необъективной.

Олег Кармунин, Евгения Коробкова (Известия)

Advertology.Ru

06.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 14:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация