Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Премия E+ Awards рассказала, какие кейсы запомнил рекламный рынок в 2024 году

E+ Awards, премия в области маркетинговой эффективности, провел третий ежегодный опрос судейского корпуса премии о самых ярких кейсах уходящего года. Всего в опросе приняли участие более 380 экспертов, представляющих C-level руководителей и маркетинговых директоров ведущих российских брендов и агентств.

Пять самых эффективных брендов за 10 лет: E+ Awards запускает новую номинацию

E+ Awards, премия в области маркетинговой эффективности, запустила номинацию «5 for 10» к десятилетнему юбилею. Ее цель — отметить пять самых эффективных брендов, показавших выдающиеся устойчивые результаты и адаптивность своих стратегий за последний десять лет. Прием заявок на номинацию ограничен и продлится с 1 по 25 декабря 2024 года.

"Пятёрочка" и "Родная Речь" рассказали о тайном подразделении торговой сети

Стало ясно, кто стоит за низкими ценами в магазинах сети

Open call в состав жюри юбилейного сезона E+ Awards

E+ Awards, одна из ведущих премий в области маркетинговой эффективности, объявляет открытый набор в состав судей десятого юбилейного сезона. К участию приглашаются C-level руководители, имеющие более 10 лет опыта работы в маркетинге, не менее пяти лет работы на управленческой должности, а также дополнительным плюсом будет опыт антикризисного управления.

10 лет в центре маркетинга: E+ Awards открывает прием заявок

E+ Awards открывает прием заявок на юбилейный сезон 2025. Прием заявок продлится до 28 февраля 2025 года. 

С заботой: нейминг и айдентика для социальных программ сети "Пятёрочка"

С сетью магазинов «Пятёрочка» агентство Ohmybrand успешно сотрудничает уже несколько лет. Недавно компания снова обратилась к нам с важной задачей – разработать общее название и названия для шести направлений, а также айдентику проекта социальной поддержки, которую оказывает «Пятёрочка».

X5 Media запускает рекламу на цифровых экранах в столичных "Пятёрочках"

Х5 Media, представляющее единое окно продаж рекламных и аналитических возможностей X5 Group, расширяет предложение для текущих и потенциальных рекламодателей в Москве за счет новых indoor-инструментов. 

NTVS превратило продукты из "Пятёрочки" в рок-звёзд

"Пятёрочка" запустила кампанию «Хиты на вашем столе», в которой собственные торговые марки сети вышли на сцену в образах рок-, рэп- и поп-исполнителей. Проект реализован совместно с агентством //NTVS (Like Group).

Адиля Ильясова возглавит маркетинг и продажи E+ Awards

С 3 июня Адиля Ильясова, ранее руководившая маркетинговыми коммуникациями, медиа и электронной коммерцией в крупных фармкомпаниях, присоединилась к команде E+ Awards в роли директора по маркетингу и продажам. В новой должности она будет отвечать за стратегический маркетинг, развитие бренда и продуктов, продвижение, продажи и партнерские отношения, а также лидировать направление E+ Tech, посвященное маркетинговым технологиям. 

"Пятёрочка" и студия Артемия Лебедева представили новый дизайн зоны кафе в магазинах 1

Торговая сеть «Пятёрочка» представила новый дизайн единой зоны кафе в магазинах. Cтилистика пространства, которое объединяет категории готовой еды, выпечки и кофе, была разработана совместно со Студией Артемия Лебедева.

"Пятёрочка" получила три награды в премии E+ Awards 2024

Торговая сеть «Пятёрочка» стала лауреатом одной из важнейших ежегодных премий в области маркетинговой эффективности E+ Awards. Компания получила одну золотую и две бронзовые награды в номинациях «Tech/Системная трансформация маркетинга с помощью технологий», «Специальные аудитории/Детский маркетинг» и «Impact/Общество и устойчивое развитие: Бренды/Компании» соответственно.

Финтех-компания ЮMoney получила "золото" в премии E+ Awards

Победу ЮMoney принесло обновление позиционирования 

"Пятёрочка" получила три награды в премии CX WORLD AWARDS

Торговая сеть «Пятёрочка» стала лауреатом одной из самых крупных и значимых премий в индустрии клиентского опыта – CX WORLD AWARDS. Компания получила награды в номинациях «Лучший подход «Клиент в центре всего», «Профессионал клиентского сервиса» и «Эффективное применение технологий в СХ» в категории «Внедрение собственных технологий/разработок (без участия вендора)».

E+ Awards 2024 назвал самые эффективные проекты российского маркетинга

25 апреля E+ Awards 2024 представил победителей прошедшего сезона. Из более чем 200 проектов-финалистов: 28 золотых, 39 серебряных и 46 бронзовых наград, а также специальные награды Rising Stars. Полный список победителей и описание кейсов доступны на сайте премии.

E+ Awards 2024 представил шорт-лист премии

Победители станут известны 25 апреля 2024 года на торжественной церемонии. 

Прием заявок на E+ Awards завершится 29 февраля

Лауреаты премии будут объявлены в апреле на церемонии награждения в Москве. 

"Пятёрочка" от-ме-ча-ет!": 25 лет низких цен для бесценных моментов

В честь своего 25-летия торговая сеть «Пятёрочка» запустила масштабную кампанию. Сеть предлагает гостям отметить юбилей вместе и подготовила скидки и подарки за покупки в магазинах и мобильной игре.

E+ Awards запускает специальную награду Rising Stars

Премия за эффективность в области маркетинга впервые запускает специальную награду Rising Stars для брендов, которые принимают участие впервые. Цель организаторов — поощрить компании и команды за их открытость к диалогу на тему маркетинговой эффективности и готовность делиться своими проектами с индустрией.

Что делает мерч эффективным? Выяснят СберМаркетинг и E+ Awards

Совместно со СберМаркетинг фестиваль E+ Awards запустил специальную номинацию «Брендированная продукция и мерч». Цель — собрать и проанализировать лучшие практики на рынке и оценить эффективность мерча, как рекламного канала.

"Пятёрочка" переходит на экологичные рекламные материалы

Торговая сеть «Пятёрочка» начала переход на новые экологичные POS-материалы[i]. В рамках пилотного проекта в более 1000 магазинов установили перерабатываемые брендированные картонные стеллажи для продвижения товаров – препаки.

E+ Awards рассказал, какие кейсы запомнил рекламный рынок в 2023 году

Фестиваль в области маркетинговой эффективности E+ Awards в рамках формирования корпуса жюри провел опрос, чтобы определить, коммуникация каких брендов привлекла внимание профессионального сообщества. Всего в опросе приняли участие более 130 экспертов, представителей лидеров индустрии — как со стороны брендов, так и со стороны агентств. 

Как Ляйсан Утяшева вдохновила на кулинарные свершения миллионы

Торговая сеть «Пятёрочка» подвела итоги накопительной акции «Звёзды вашей кухни» с Ляйсан Утяшевой, в рамках которой предлагала гостям приобрести коллекцию итальянских ножей Pininfarina со скидкой за наклейки. Акция стала абсолютным лидером по узнаваемости среди всех подобных акций на рынке, план по росту РТО был перевыполнен на 0,5 п.п., а частота покупок у участников акции выросла на 18%.

Open Call в жюри E+ Awards

E+ Awards — премия в области эффективности маркетинга — открывает рекрутинг жюри премии сезона 2024. Станьте частью сообщества, определяющего будущее маркетинга

9 000 000 в Likee: "Пятёрочка" подвела итоги акции "Магазин сокровищ"

Торговая сеть «Пятёрочка» подвела итоги акции «Магазин Сокровищ», в рамках которой предлагала собрать коллекцию уникальных монет в настоящем нумизматическом альбоме. Акция побила все рекорды сети по вовлеченности покупателей в кампанию – всего за 5 недель количество выданных монет превысило население страны, количество уникальных игроков в мобильном приложении достигло 1,9 млн, а челленджи в Likee набрали 9 млн уникальных просмотров.

Вызовы делового сезона: старшие судьи E+ Awards рассказали о ключевых трендах в индустрии маркетинга

E+ Awards — ведущая международная премия в области маркетинговой эффективности открывает прием заявок. Он продлится с 21 сентября 2023 года по 29 февраля 2024 года. О ключевых вызовах, тенденциях и изменения премии в преддверии старта фестивального сезона рассказывают старшие судьи E+ Awards.

Жительница московской области выиграла автомобиль в акции "Пакет всего от Яндекс Плюса в Пятёрочке"

Сервис «Пакет» от Х5, Яндекс Плюс и торговая сеть «Пятёрочка» подвели итоги совместной акции, где главным призом стал семейный кроссовер. Обладательницей нового автомобиля стала подписчица Яндекс Плюса с опцией «Покупки с Пакетом от Х5», проживающая в посёлке Шувое  Московской области.

Чат-бот "Пятёрочки" устроит на работу директоров магазинов-партнёров

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила в Telegram чат-бот «На связи ДМП», который пригласит соискателей присоединиться к проекту компании «Директор магазина-партнёр». В нём можно узнать всю информацию о программе: чат-бот ответит на наиболее часто задаваемые вопросы, а действующие директора-партнёры расскажут в «кружочках» свои истории. Заинтересовавшиеся кандидаты могут сразу же откликнуться на вакансию, нажав на специальную кнопку.

"Если бы рекламная индустрия действительно хотела автоматизации, это случилось бы лет 20 назад"

Такое мнение высказал Михаил Степнов,  директор по AdTech Big Data МТС на прошедшей накануне сессии Promartech в рамках форума E+ Grand Summer Forum. По его словам, для этого есть несколько стоп-факторов: нежелание игроков доинвестировать и убрать человека из процесса. Как сегодня технологии меняют рынок маркетинга и возможно ли, что ИИ заменит человека — в главных тезисах сессии. 

Быть больше своей функции: что сегодня CEO ждут от маркетинга?

Ключевые тезисы с панельной сессии E+ Grand Summer Forum. Как изменился запрос к маркетинговой функции, какой директор по маркетингу нужен сегодня бизнесу и как поменялись инвестиции в направление, обсудили CEO крупных российских компаний на E+ Grand Summer Forum. Организатором выступил фестиваль E+ Awards.

E+ Tech оценит цифровое развитие маркетинга в России

E+ Tech, направление E+ Awards, в сотрудничестве с медиахолдингом Group4Media запускает индустриальное исследование E+ Tech Navigator 2023, чтобы оценить уровень технологического развития бизнеса в области маркетинга в России.

Winline. Награда высшей пробы

Фестиваль E+ Awards, выбирающий самые эффективные маркетинговые кампании в России, был отмечен в этом году ярким событием. Впервые в истории премии золото в одной из номинаций получил букмекер – компания Winline за свою инициативу «Любимый клуб». 

"Пятёрочка" выпустила ремейк кампании "выручает"

Торговая сеть «Пятёрочка» и агентство «Родная Речь» сняли ролик для новой рекламной кампании «Выручает», разработанной в рамках нового позиционирования бренда. Новая имиджевая кампания – ремейк рекламной кампании 2015 года.

KazanExpress получил международную премию за проект по донорству костного мозга

KazanExpress взял серебро в международном конкурсе маркетинга и коммуникаций E+ Awards. Награду в номинации «Позитивный вклад в общество и устойчивое развитие» получил проект по привлечению людей к донорству костного мозга «Похожие люди».

Бренд "Мистер Лис" получил две серебряные награды престижной премии E+ Awards

Сезонный напиток «Мистер Лис. Пряное яблоко» получил «серебро» в номинациях «Алкогольные напитки» и «Ситуативный маркетинг / Сезонный маркетинг»

E+ Awards представил финалистов премии

Победители станут известны 27 апреля 2023 года.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.12.2024 - 11:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация