"Пятёрочка" выпустила ремейк кампании "выручает"
Торговая сеть «Пятёрочка» и агентство «Родная Речь» сняли ролик для новой рекламной кампании «Выручает», разработанной в рамках нового позиционирования бренда. Новая имиджевая кампания – ремейк рекламной кампании 2015 года.
Тогда был представлен первый ролик «Выручает», по сюжету которого семья с главной героиней - маленькой девочкой - сидя дома, обсуждала низкие цены, скидки и акции в «Пятёрочке». В новой кампании были воссозданы сцены из жизни героев: они по-прежнему любят собираться вместе и принимать гостей, но скидки отслеживают уже в мобильном приложении и активно пользуются услугой доставки. Идут годы, жизнь меняется, появляются новые технологии, а «Пятёрочка» по-прежнему остается популярным магазином у дома с низкими ценами на самые необходимые товары, на свежие фрукты и овощи. И сегодня, спустя несколько лет, когда та самая маленькая девочка уже выросла, «Пятёрочка» продолжает выручать их семью выгодными предложениями и новыми сервисами, например, доставкой продуктов от 30 минут из магазинов.
«Слоган «Пятёрочка» выручает!» идеально доносит функциональность нашей сети и выстраивает мощную эмоциональную связь, а использование знакомых героев усиливает его эффект. Кроме того, доверие к технологиям и инновациям сети растёт, поэтому в сюжетах роликов мы учли изменения в потребительском поведении и уделили внимание сервису «Пятёрочка Доставка». В ходе работы над проектом внутри команды мы называли эту кампанию «Ностальгия» - и сейчас предлагаем всем нашим гостям тоже немного поностальгировать, посмотрев наш ролик», - комментирует Оксана Трофимова, директор департамента маркетинговых коммуникаций «Пятёрочки».
Новые рекламные ролики сохраняют дух и юмористическую тональность, показывая типичные ситуации из жизни семьи. Эта кампания подчеркивает преемственное развитие, верность традициям выгодных цен и сохранение качества сети «Пятёрочка» за эти годы.
«Когда мы проводили кастинг и нашли актрису на роль повзрослевшей девочки, мы дружно сказали: "Мама! Как они похожи"! Мы нашли 100% двойника главной героини из предыдущей кампании — её живая игра и образ отлично сработали на преемственность», - комментирует Юрий Полонский, креативный директор ГК «Родная Речь».
Напомним, что в начале этого года торговая сеть приняла решение вернуться к прежнему слогану, поскольку именно он наиболее точно отражает современный контекст и ключевые ценности бренда - доступность, удобство, широту ассортимента и особую атмосферу.
Состав творческой группы:
Клиент/бренд: «Пятёрочка» (ООО «Агроторг»)
- Директор по стратегическому маркетингу: Михаил Ярцев
- Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Оксана Трофимова
- Руководитель направления бренд-коммуникаций: Анастасия Кулагина
- Менеджер отдела бренд-коммуникаций: Дарья Метликина
Агентство ГК «Родная Речь»
- Креативный директор: Юрий Полонский
- Директор по стратегическому планированию: Наталья Федоркова
- Арт-директор: Ксения Пантелеева
- Копирайтер: Артём Мухин
- Директор группы по работе с клиентами: Валерия Бовдей
- Аккаунт-менеджер: Людмила Киселева
- Продюсер: Никита Гуров
Продакшен: «Парк Продакшн»
16.05.2023
Еще статьи по теме
- "Пятёрочка" и "Родная Речь" рассказали о тайном подразделении торговой сети - 30.10.2024
- С заботой: нейминг и айдентика для социальных программ сети "Пятёрочка" - 04.09.2024
- X5 Media запускает рекламу на цифровых экранах в столичных "Пятёрочках" - 13.08.2024
- NTVS превратило продукты из "Пятёрочки" в рок-звёзд - 30.07.2024
- "Пятёрочка" и студия Артемия Лебедева представили новый дизайн зоны кафе в магазинах (1) - 25.05.2024
- "Пятёрочка" получила три награды в премии E+ Awards 2024 - 26.04.2024
- "Пятёрочка" получила три награды в премии CX WORLD AWARDS - 26.04.2024
- Прыжок "Синтерры": провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование - 11.04.2024
- "Пятёрочка" от-ме-ча-ет!": 25 лет низких цен для бесценных моментов - 01.02.2024
- "Пятёрочка" переходит на экологичные рекламные материалы - 12.12.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий