Новости

10 лет в центре маркетинга: E+ Awards открывает прием заявок

10 лет в центре маркетинга: E+ Awards открывает прием заявок

E+ Awards открывает прием заявок на юбилейный сезон 2025. Прием заявок продлится до 28 февраля 2025 года. 

Вместе со стартом нового сезона в этом году команда E+, преемница Effie Russia, отмечает 10 лет продвижения эффективного маркетинга в стране. За это время проект стал одним из ключевых центров экспертизы на рынке, объединяющих и вдохновляющих команды брендов и агентств строить эффективный маркетинг мирового уровня. 

В юбилейном сезоне E+ активно займется развитием продуктов и сервисов, которые призваны помочь командам брендов и агентств создавать одновременно яркие и эффективные кампании. Ожидается выпуск совместной с t2 книги «50 эффективных кейсов, которые изменили маркетинг», где читатели смогут познакомиться с лучшими практиками, оказавшими влияние на развитие российского рынка за прошедшие десять лет, мнениями ключевых экспертов индустрии на будущее маркетинга. Также планируется запуск сервиса базы данных лучших российских кейсов и образовательного совместного проекта для индустрии совместно с RealWeb «Словарь маркетолога», мини-курс по маркетинговой эффективности. В рамках E+ Club продолжит развиваться платформа для нетворкинга и образования — уже 5 декабря  стартует специальный crash-курс для СМО по лидерству в маркетинге и бизнесе, разработанный совместно с Московской Школой управления СКОЛКОВО.  

В сезоне 2025 участников премии также ожидает обновление. Чтобы отметить вклад в развитие отечественного маркетинга, помимо ежегодной номинации «Устойчивый успех», организаторы утвердили специальную юбилейную номинацию «5 for 10». В ней будут отмечены пять самых эффективных брендов на рынке за десятилетнюю историю премии, продемонстрировавших выдающиеся результаты и адаптивность стратегий. Участники должны показать, как их деятельность за несколько лет не только привела к значительным бизнес-результатам, но и оказала заметное влияние на индустрию. Для участия в номинации бренд должен иметь не менее двух наград Effie Russia / E+ Awards. 

Катя Сон, генеральный директор E+:
«Мы рады, что все прошедшие 10 лет были в центре индустрии и   и помогали бизнесам развиваться и выстраивать эффективный маркетинг мирового уровня. Мы собираемся и дальше объединять вокруг себя профессиональное коммьюнити и создавать свободную среду для обмена экспертизой и опытом Хотим, чтобы вся индустрия в целом и каждый профессионал в отдельности продолжали вместе с нами находить знания, импульс и вдохновение для движения дальше, вперед и вверх. 

11.10.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.10.2024 - 17:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация