Новости

10 лет в центре маркетинга: E+ Awards открывает прием заявок

10 лет в центре маркетинга: E+ Awards открывает прием заявок

E+ Awards открывает прием заявок на юбилейный сезон 2025. Прием заявок продлится до 28 февраля 2025 года. 

Вместе со стартом нового сезона в этом году команда E+, преемница Effie Russia, отмечает 10 лет продвижения эффективного маркетинга в стране. За это время проект стал одним из ключевых центров экспертизы на рынке, объединяющих и вдохновляющих команды брендов и агентств строить эффективный маркетинг мирового уровня. 

В юбилейном сезоне E+ активно займется развитием продуктов и сервисов, которые призваны помочь командам брендов и агентств создавать одновременно яркие и эффективные кампании. Ожидается выпуск совместной с t2 книги «50 эффективных кейсов, которые изменили маркетинг», где читатели смогут познакомиться с лучшими практиками, оказавшими влияние на развитие российского рынка за прошедшие десять лет, мнениями ключевых экспертов индустрии на будущее маркетинга. Также планируется запуск сервиса базы данных лучших российских кейсов и образовательного совместного проекта для индустрии совместно с RealWeb «Словарь маркетолога», мини-курс по маркетинговой эффективности. В рамках E+ Club продолжит развиваться платформа для нетворкинга и образования — уже 5 декабря  стартует специальный crash-курс для СМО по лидерству в маркетинге и бизнесе, разработанный совместно с Московской Школой управления СКОЛКОВО.  

В сезоне 2025 участников премии также ожидает обновление. Чтобы отметить вклад в развитие отечественного маркетинга, помимо ежегодной номинации «Устойчивый успех», организаторы утвердили специальную юбилейную номинацию «5 for 10». В ней будут отмечены пять самых эффективных брендов на рынке за десятилетнюю историю премии, продемонстрировавших выдающиеся результаты и адаптивность стратегий. Участники должны показать, как их деятельность за несколько лет не только привела к значительным бизнес-результатам, но и оказала заметное влияние на индустрию. Для участия в номинации бренд должен иметь не менее двух наград Effie Russia / E+ Awards. 

Катя Сон, генеральный директор E+:
«Мы рады, что все прошедшие 10 лет были в центре индустрии и   и помогали бизнесам развиваться и выстраивать эффективный маркетинг мирового уровня. Мы собираемся и дальше объединять вокруг себя профессиональное коммьюнити и создавать свободную среду для обмена экспертизой и опытом Хотим, чтобы вся индустрия в целом и каждый профессионал в отдельности продолжали вместе с нами находить знания, импульс и вдохновение для движения дальше, вперед и вверх. 

11.10.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 13:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация