Новости

Прием заявок на E+ Awards завершится 29 февраля

Прием заявок на E+ Awards завершится 29 февраля

Лауреаты премии будут объявлены в апреле на церемонии награждения в Москве. 

Завершается прием заявок на E+ Awards — премию за эффективность в маркетинге. Проекты принимаются до 29 февраля 18:00 по МСК. Для тех, кто не успевает, предусмотрена возможность за дополнительную плату дослать работы вплоть до вечера 7 марта. Победа в премии позволяет не только оценить эффективность кампании по сравнению с аналогичными проектами в категории, но  также дает максимальный балл в рейтинге эффективности АКАР. 

Работы будут оценивать более 400 судей — профессионалов, экспертов  и лидеров индустрии, по более чем 70 номинациям. В этом году была полностью переработана категория Tech, что расширило потенциал подаваемых на конкурс проектов за счет экспериментальных решений и комплексных проектов в области технологического маркетинга. Отдельно появилась номинация «Лучшее технологической партнерство со стартапами» (до раунда А включительно). 

Совместно с экспертами усилены и другие категории. Например, при поддержке экспертизы RIS Group были переработаны KPI и ожидания от проектов в номинации «Программы лояльности». Здесь можно подать как отдельные активности в рамках программ лояльности, так и маркетинговые стратегии, направленные на удержание интереса клиентов к бренду и стимулирование их к повторными покупками. В партнерстве с Тинькофф.Инвестиции второй год будут оцениваться проекты в рамках номинации «Розничные инвесторы». Впервые запущена номинация «Брендированная продукция и мерч» при поддержке СберМаркетинг. 

Важное нововведение сезона 2024 — специальная награда Rising Stars, поощряющая компании и команды за открытость к диалогу на тему маркетинговой эффективности и готовность делиться своими проектами с индустрией. Получить ее смогут компании и бренды, которые впервые примут участие в фестивале. 

Одна из целей E+ Awards — помогать индустрии развивать и формировать индустриальные бенчмарки. Поэтому совместно с Ipsos в России по итогам премии будет выпущен ежегодный отчет. В нем планируется проанализировать кейсы-победители и представить аналитику — как изменились кампании, определить, какие факторы на самом деле влияют на эффективность маркетинга, какие каналы коммуникации показывают лучшую эффективность, зависит ли эффективность от бюджета и многое другое.

22.02.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 17:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация