Новости компаний

9 000 000 в Likee: "Пятёрочка" подвела итоги акции "Магазин сокровищ"

9 000 000 в Likee: "Пятёрочка" подвела итоги акции "Магазин сокровищ"

Торговая сеть «Пятёрочка» подвела итоги акции «Магазин Сокровищ», в рамках которой предлагала собрать коллекцию уникальных монет в настоящем нумизматическом альбоме. Акция побила все рекорды сети по вовлеченности покупателей в кампанию – всего за 5 недель количество выданных монет превысило население страны, количество уникальных игроков в мобильном приложении достигло 1,9 млн, а челленджи в Likee набрали 9 млн уникальных просмотров.

Несмотря на короткий срок акции и майский сезон (не характерный для детских моментальных акций), количество выданных в ходе акции монет превысило население России, и каждый шестой гость уходил из магазина с коллекционной монетой. Самый целеустремленный коллекционер смог собрать 2256 монет, а максимальное количество выданных «монет» за 1 раз в одном чеке составило 205 штук. Участников настолько захватила охота за сокровищами, что они активно использовали свои баллы лояльности в ходе акции - всего было списано более 150 млн баллов, что побило все рекорды торговой сети по сравнению с предыдущими акциями.

Наряду с легендарными «Заврами», акция лидировала по количеству упоминаний в сети Интернет: за весь период их количество достигло почти 2800 (СМИ, посты и репосты в соцсетях и комментарии к ним). Это показатель выше, чем по другим игрушкам в сопоставимый отрезок времени - «Стикерсам» (в 2,5 раза), «Тикерам-Токерам» (в 12 раз) и «Клипперсам» (в 10 раз). 

Элементы коллекции (монеты, нумизматический альбом для хранения и сувенирные функциональные кошельки) так понравилась гостям, что рейтинг товаров в сервисе обратной связи от гостей «Пятёрочки» составил 4,97 из 5.

О неподдельном интересе к новым игрушкам свидетельствует и большой всплеск пользовательского контента (UGC). «Пиратский» челлендж в Likee вдохновил детей по всей стране делиться своими эмоциями от полученных игрушек. UGC по «Магазину сокровищ» набрал более 9 млн уникальных просмотров челленджа!

Ищем сокровища в приложении «Пятёрочка»

В рамках акции в своём мобильном приложении «Пятёрочка» была запущена онлайн-игра «Магазин сокровищ», в которой у пользователей была возможность выиграть реальные призы от торговой сети и её партнеров. По сравнению с предыдущей игрой в wow-кампании «Завры» количество игроков удалось увеличить в 2 раза, и за 5 недель акции их количество составило 1,9 млн уникальных пользователей, что является абсолютным рекордом торговой сети «Пятёрочка». Количество сыгранных сессий за время кампании составило 20,6 млн.

Онлайн-игра стала неотъемлемой частью моментальных акций «Пятёрочки», открывая новое измерение для пользователей мобильного приложения.

Игра везде

Функционал уникальных монет не ограничивался настольной игрой, коллекционированием и обменом. По опросам, 73% пользователей почти каждый день играли с друзьями в монеты очень простым, но увлекательным образом: подбрасывали монеты и проверяли, у кого больше выпадет очков, ведь каждая монета обладает своим номиналом. Альбом и другие дополнения для этой игры не нужны, только хорошая кампания!

«Не только каждый ребенок, но и даже взрослый – хочет найти клад! Мы предложили нашим гостям и их детям уникальную возможность, совершая повседневные покупки погрузиться в мир приключений и найти вожделенный клад – в магазине сокровищ – «Пятёрочке»! Мы увидели максимально позитивный отклик гостей на программу, а темпы выдачи подарков и спрос на альбомы для коллекционирования стали рекордными. Особенно важно, что нам удалось задать тренд на рынке, стать первыми с коллекцией такого рода. И несмотря на то, что акция уже закончилась, монеты у кладоискателей остались! А это значит, что можно продолжать ими пользоваться и развивать своё новое хобби», - комментирует Надежда Сидорова, руководитель управления трейд-маркетинга торговой сети «Пятёрочка».

29.09.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 22:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация