E+ Awards 2024 назвал самые эффективные проекты российского маркетинга
25 апреля E+ Awards 2024 представил победителей прошедшего сезона. Из более чем 200 проектов-финалистов: 28 золотых, 39 серебряных и 46 бронзовых наград, а также специальные награды Rising Stars. Полный список победителей и описание кейсов доступны на сайте премии.
E+ Awards — преемница Effie Russia — ежегодно награждает самые эффективные маркетинговые проекты в России и Центральной Азии. В этом году проекты участников оценивали более 500 профессионалов, представителей ведущих брендов и агентств. На рынке активно растет интерес к новым каналам. Так, в 2024 году в партнерстве со СберМаркетинг в ответ на этот запрос была запущена специальная номинация «Брендированная продукция и мерч». В ней мы отошли от оценки креатива и в первую очередь обращали внимание на вклад этого канала в достижение бизнес-результата. Познакомиться с результатами этой и других номинаций, а также услышать от первого лица разбор кейсов-победителей можно будет 3 июля на Grand Summer Forum E+ Awards 2024, который пройдет в Москве.
«В этом сезоне мы увидели новых игроков, в том числе из регионов, которые показали действительно сильные кейсы. Мы также видим, что медленно, но верно локальный бизнес начинает идти в сторону создания Lovemark. Это очень сложный и креативный процесс, требующий времени, но, уверена, несколько сезонов спустя мы сможем увидеть достойные кейсы», — отмечает Юлия Ломако, директор департамента по маркетинговым коммуникациям сети «Магнит», судья E+ Awards.
«Главным ожиданием сезона было возвращение в индустрии проектов по построению и развитию брендов. И таких кейсов в этом году стало в разы больше. Те компании, кто давно на рынке, стали двигаться в эту сторону более активно, те, кто только начинают свой путь, делают это ярко и эффективно. Еще одна тенденция — возвращение активной коммуникации со стороны локальных FMCG-брендов. В этом сезоне мы видим, что они выходят за пределы просто торгового маркетинга — конкуренции ценой или за место на полке, пересматривают и переворачивают свою категорию, чтобы выстроить с потребителем более прочные и долгосрочные отношения», — делится Алина Качанова, Business Development Director E+ Awards.
Команда — один из важных активов для создания эффективного кейса. Чтобы понять, как выглядят команды-победители, E+ Awards провел опрос среди призеров трех прошедших лет. Выяснилось, что почти в 80% проектов ключевые сотрудники работают вместе больше 5 лет. Из них почти половина трудятся бок о бок от пяти до восьми лет, а в каждом пятом проекте больше восьми и десяти лет. При этом для успешного проекта большая команда не является обязательным условием — только над двумя из пяти проектов трудились команды с более чем 25 сотрудниками, вторыми по частоте стали небольшие команды, включающие от трех до восьми сотрудников.
Партнерами премии в 2024 году выступили Тинькофф Премиум, Магнит, VK, RIS, Group4Media, Ipsos, RODNYA Creative PR Studio. Музыкальное оформление премии от Fancy State было полностью сделано с помощью AI. Более 20 оригинальных композиций для кейсов, почти 100 элементов оформления церемонии, а также виртуальный ведущий, рассказывающий о золотых призёрах. Это первый в России аудио-брендинговый проект такого масштаба, выполненный без традиционного написания музыки композитором и использования готового аудио-контента из библиотек.
Полный список победителей E+ Awards 2024
Гран-при
- Защитим или вернем деньги, Тинькофф Мобайл и SkyTecKnowlogy
Алкогольные напитки
Бронза
- Путь Кависта, SimpleWine и BAR сreative аgency
Банки. Финансы. Страхование
Серебро
- В каждом из нас есть немножечко панка, Тинькофф и SkyTecKnowlogy
Бронза
- Платежные стикеры Tinkoff Pay вернули клиентам привычный способ оплаты, Тинькофф
Гостиницы. Рестораны. Кейтеринг
Бронза
- Хит среди бургеров во «Вкусно — и точка», Вкусно — и точка и ГК «Родная Речь», Pichesky
Государственные организации и программы
Бронза
- Финзачет от Центробанка, Банк России и СКОТЧ, ДАЛЕЕ
Логистика, такси и курьерские услуги
Бронза
- Видеть человека, Яндекс Go и RODNYA Creative PR Studio
Маркетплейсы и агрегаторы – услуги
Серебро
- Добавочка - Это Плюс, Яндекс Плюс и SLAVA
- Франшиза пунктов выдачи Ozon. Открой и зарабатывай!, Ozon
Мероприятия
Золото
- Выставка «Панк-культура. Король и Шут», Яндекс Афиша и Planet9, PromoAge
Бронза
- МТС Платформа. Партнерский форум, МТС и Orange, STRUCTURA
Недвижимость. Строительство
Бронза
- Доброград. Как с минимальным бюджетом заселить целый город, Доброград и PHD Russia
Продукты питания
Золото
- Зуммм-зуммм, Зум Зум и Deltaplan, Soda
Серебро
- Феерия страсти ярко-красных томатов Flamenco, Flamenco и Duck Soup, Initiative
Бронза
- Папа Может. Вернуться в семью и вновь стать любимым, Папа Может и ГК «Родная Речь»
Промышленность
Золото
- ВКЛЮЧИЦИКЛ: Как Vivilen (СИБУР) помог россиянам включиться в цикл экологичного потребления, СИБУР и Realweb agency
СМИ, производители и распространители контента
Золото
- Первая экосистемная рекламная кампания для сериала, Кинопоиск
Серебро
- 3D маркетинг на Пятнице!, Пятница!
Бронза
- «Умнее всех» в твоем телефоне, Пятница! и Креативная студия SMIT
Телекоммуникации. Интернет
Золото
- Новые возможности минут связи Tele2 - культурный обмен, Tele2 и McCann Moscow
Бронза
- МЕГАФОН: МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ, КОТОРЫЙ ПОДОЙДЁТ НЕ ДЛЯ ВСЕХ, МегаФон и Instinct
Туризм. Путешествия
Золото
- Всё пройдёт, как забронировано, Авито и Instinct, More
Серебро
- Светлая полоса, S7 Airlines и Instinct
Услуги для бизнеса
Серебро
- МТС Маркетолог –таргетированная реклама в Telegram, МТС и BBDO, i.com
IT и Программное обеспечение
Золото
- Защитим или вернем деньги, Тинькофф Мобайл и SkyTecKnowlogy
Бронза
- Рождение легенды, Positive Technologies
Бизнес-вызовы/Антикризисный маркетинг
Серебро
- Платежные стикеры Tinkoff Pay вернули клиентам привычный способ оплаты, Тинькофф
Бронза
- Стабильность качества - основа «Вкусно — и точка», «Вкусно — и точка» и ГК «Родная Речь»
Бизнес-вызовы/Антикризисный ребрендинг
Серебро
- Встречайте Хит во «Вкусно — и точка», «Вкусно — и точка» и ГК «Родная Речь»
Бронза
- От новой А к новой Я, АктиБио и McCann
- Кидз Комбо во «Вкусно — и точка», «Вкусно — и точка» и ГК «Родная Речь»
- Как сделать ребрендинг незаметным для потребителя, Monarch и emg, Havas Media
Бизнес-вызовы/Бренд без бренда
Серебро
- Поликарбонат: переосмысляя стандарты, СИБУР и Realweb agency
Бизнес-вызовы/Бренд без бюджета
Золото
- Гиннесс рекомендует!, Black Sheep Irish Stout и Ruport
Бизнес-вызовы/Брендированная продукция и мерч
Золото
- Кровь красных ягод, колонка КИШ и телогрейка кибердеревенская: Как Кинопоиск новое направление запустил, Плюс Студия, продюсерский центр Кинопоиска
Серебро
- VK Store - больше, чем мерч, VK
Бизнес-вызовы/Давид против Голиафа
Золото
- Защитим или вернем деньги, Тинькофф и SkyTecKnowlogy
Серебро
- Мини-Лента - как превратить рекламную кампанию в залипательную игру с потребителем, Лента и «CLG», «Sons&Partners»
Бронза
- Брусника. Понаехали, Брусника и Восход
- БОЛЬШЕ ЛЮБВИ И ДОБРЫХ ДЕЛ, Большая Кружка и Great United Partners
Бизнес-вызовы/Запуск нового продукта или услуги
Золото
- «Король и Шут» в нескольких плоскостях: сериал, выставка, саундтрек, VR, одежда и товары, Кинопоиск
Серебро
- Продвижение онлайн-полигона Standoff, Standoff 365 и Positive Technologies
LOOKY: первая соцсеть с AI для создания контента, LOOKY и Whiteleads
Бронза
- Прозрачный выбор недвижимости, Авито Недвижимость
- Оплата по кнопке СБП, Система быстрых платежей (СБП) и Media Instinct, Mosaic, United Partners, КРОС, Affect
Бизнес-вызовы/Кампании с мгновенным эффектом
Золото
- Альфа-Банк отменил комиссию на переводы в любые банки, Альфа-Банк и MOST
- Додо Пицца и Honkai: Star Rail, Додо Пицца и Electronic Mushroom
Серебро
- Брусника. Понаехали, Брусника и Восход
Бронза
- Магия розового, Розовые чипсы и OMD Media Direction, FUSE Media Direction Group, Сейлз-хаус «Газпром-медиа», Пятница!
- Люся в Плюсе, Яндекс Плюс и SLAVA
- Папа Может. Вернуться в семью и быстро завоевать сердца, Папа Может и ГК «Родная Речь»
Бизнес-вызовы/Корпоративная репутация
Бронза
- Медведи, утки и капибары: как Тинькофф объединил айтишников в России с помощью мемов и тотемов, Тинькофф
- Видеть человека, Яндекс Go и RODNYA Creative PR Studio
Бизнес-вызовы/Ребрендинг
Золото
- Ребрендинг МТС, МТС и UtterDesign, ONY, BBDO
Бизнес-вызовы/Устойчивый успех
Золото
- Развитие бренда ярко-красных томатов Flamenco – от стандартного подхода маркетинговой кампании к феерии страсти, Flamenco и Duck Soup, Initiative
Бизнес-вызовы/Brand Experience
Золото
- В сердце каждого из нас есть немножечко панка, Тинькофф и SkyTecKnowlogy
- Пространство JunPark от МТС Junior в метавселенной Roblox, МТС и Mosaic
Серебро
- Новые возможности минут связи Tele2 - культурный обмен, Tele2 и McCann Moscow
Бронза
- Поликарбонат: переосмысляя стандарты, СИБУР и Realweb
Коллаборации/Коллаборация брендов
Бронза
- Добавочка — Это Плюс, Яндекс Плюс и SLAVA
Коллаборации/Коллаборация с селебрити или инфлюенсерами
Серебро
- Кампания «Королевский выбор» с Акыном Акынёзю, Иви и GRAPE
- Как Илья Куруч помог изменить восприятие бренда и избавиться от «наставников» по Яндекс Директу, Яндекс Директ
Бронза
- Иви, Витя АК, черти и кочерга, Иви
- Стикерсы от Магнит, Магнит и Ruport, OMD AMS, Hoodyakov Production
Коллаборации/Спонсорство
Бронза
- Winline и РПЛ делают футбол ярче, Winline и MullenLowe, A&A Sports
Коллаборации/Спортивный маркетинг
Серебро
- Лига Ставок Media Basket, Лига Ставок и Медиа Спорт
- «Трасса №1 от оператора №1»: как МегаФон внес вклад в развитие горнолыжного спорта, МегаФон и R&I, We Are In Sports
Бронза
- Winline и РПЛ делают футбол ярче, Winline и MullenLowe, A&A Sports
Медиа/Брендированный контент
Золото
- Карта Халва открывает Шубохранилище на Пятнице: как использование потребительских драйверов на уровне инстинктов привело к выдающимся бизнес-результатам, Совкомбанк и PHD, FUSE Media Direction Group, Сейлз-хаус «Газпром-медиа», Пятница!
Серебро
- «биленд» в Roblox, билайн и ГК «Родная Речь»
Бронза
- Шоу ОКнутые люди, Одноклассники
Медиа/Кампании с одним каналом коммуникации
Бронза
- Программа лояльности «Забота» на OZON, Huggies, Kotex, Depend, Kleenex и MediaMinded
Медиа/Медиаинновация и медиаидея
Золото
- Как в Букмейте забилось Атомное сердце, Букмейт
Бронза
- Зеленые цены летят вниз, Яндекс Маркет и ОККАМ
Медиа/Партнерства с медиаканалами и площадками
Серебро
- Съедобный мэтч, Яндекс Еда и Pinkman
Медиа/SMM
Золото
- Нейросетевые киномемы с вашим лицом!, КиноПоиск и Hate Agency
Серебро
- Вирусный ролик для «Короля и Шута»: утренник в детском саду, Кинопоиск и Hate Agency
Ситуативный маркетинг/Реакция на событие или инфоповод
Серебро
- Магия розового, Розовые чипсы и OMD Media Direction, FUSE Media Direction Group, Сейлз-хаус «Газпром-медиа», Пятница!
Бронза
- Мама, я в шапке, VK и DPG Russia
Ситуативный маркетинг/Сезонный маркетинг
Серебро
- Брусника. Потому что хорошо продается, Брусника и Восход
- Ценовыжимательный завод, МегаМаркет и Сейлз-хаус «Газпром-Медиа», СберМаркетинг, Пятница!, LUP
Бронза
- Telegram-бот, который сделает из вас легендарный киномем, Кинопоиск и Hate Agency
- Ненавязчивое построение широкого охвата аудитории, Яндекс Маркет и ОККАМ
- Согреваем всех во «Вкусно — и точка», «Вкусно — и точка» и ГК «Родная Речь»
Ситуативный маркетинг/Реакция на событие или инфоповод
Бронза
- День Рождения Яндекс Плюса, Яндекс Плюс
Специальные аудитории/Детский маркетинг
Бронза
- СМИ «Шарики»: первое медиа о критическом мышлении для детей, Тинькофф
- Коллекция «Треснутые. Коничива» от Дикси, Дикси и OMD AMS, OXYGEN
- Свистать всех в «Пятёрочку»!, Торговая сеть «Пятёрочка» и Contrapunto
Специальные аудитории/Молодежный маркетинг
Золото
- СТРОКИ x Атака на Титанов, СТРОКИ от МТС и BBDO
Серебро
- Фандом Фест ВКонтакте объединяет, ВКонтакте
Специальные аудитории/Community marketing
Золото
- Медведи, утки и капибары: как Тинькофф объединил айтишников в России с помощью мемов и тотемов, Тинькофф и SkyTecKnowlogy
- ЮMoney — ваше личное, ЮMoney и Ravenstvo
Серебро
- Как Кинопоиск смог охватить необъятную аудиторию любителей кино, Кинопоиск
- Беговая кампания Demix, Demix и SETTERS, Resonance
- Мегакон — как вернуть трафик в торговый центр?, Мега Химки и emg, MDTS Agency
Бронза
- Кампания «Королевский выбор» с Акыном Акынёзю, Иви и GRAPE
Специальные аудитории/Corporate HR Brand
Золото
- Медведи, утки и капибары: как Тинькофф объединил айтишников в России с помощью мемов и тотемов, Тинькофф и SkyTecKnowlogy
Торговый маркетинг/Торговый маркетинг онлайн и e-commerce
Серебро
- TANK digital dealership launch, TANK и SLAVA, imShop
Impact/Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Бренды / Компании
Бронза
- ВКЛЮЧИЦИКЛ: Как Vivilen (СИБУР) помог россиянам включиться в цикл экологичного потребления, СИБУР И Realweb agency
Impact/Защита окружающей среды и устойчивое развитие/ Climate Action Marketing
Золото
- Вкусно — и точка: судовое топливо из фритюрного масла, «Вкусно — и точка» и GREATIVE
Impact/Общество и устойчивое развитие / Равенство возможностей (DE&I)
Золото
- Как премиальный девелопер изменил отношение к проблеме бездомности, STONE
Impact/Общество и устойчивое развитие: Бренды / Компании
Серебро
- Видеть человека, Яндекс Go и RODNYA Creative PR Studio
- Глазами разных, Яндекс Go и фонд Яндекса «Помощь рядом» совместно с
Yandex Magic Camp
Бронза
- ВКЛЮЧИЦИКЛ: Как Vivilen (СИБУР) помог россиянам включиться в цикл экологичного потребления, СИБУР И Realweb agency
- Как «Центры местного сообщества» в «Пятёрочках» объединяют людей, Благотворительный фонд «Добрый город Петербург», БФ «Добрый город Петербург», Торговая сеть «Пятёрочка»
- Социальный проект «МЕГА против буллинга», МЕГА Екатеринбург и LUP (ex LabelUp), twenty | twelve
Tech/Лучшая трансформация клиентского опыта
Серебро
- TANK digital dealership launch, TANK и SLAVA, imShop
Tech/Лучшее использование данных
Серебро
- Растим эффективность по кусочкам пиццы, Додо пицца и Mediamaker & Accelerate, MGcom, Platforma
Tech/Лучшее использование данных и технологий для продуктивности
Серебро
- Растим эффективность по кусочкам пиццы, Додо пицца и Mediamaker & Accelerate, MGcom, Platforma
- Кто здесь босс? Divan BOSS!, Divan BOSS и Dinamica, DeltaClick
Tech/Лучшее использование технологий
Золото
- Нейросетевой Telegram-бот — киномемы с лицом пользователей, Кинопоиск и Hate Agency
Бронза
- Как технологичный бренд М.Видео сделал своим амбассадором сами технологии, М.Видео и Instinct, С-Маркетинг, ITSALIVE STUDIO
Tech/Системная трансформация маркетинга с помощью технологий
Золото
- Собственная техплатформа для СVM в «Пятёрочке», Торговая сеть «Пятёрочка»
26.04.2024
Еще статьи по теме
- Премия E+ Awards рассказала, какие кейсы запомнил рекламный рынок в 2024 году - 16.12.2024
- Пять самых эффективных брендов за 10 лет: E+ Awards запускает новую номинацию - 18.11.2024
- Open call в состав жюри юбилейного сезона E+ Awards - 29.10.2024
- 10 лет в центре маркетинга: E+ Awards открывает прием заявок - 11.10.2024
- Адиля Ильясова возглавит маркетинг и продажи E+ Awards - 03.06.2024
- "Пятёрочка" получила три награды в премии E+ Awards 2024 - 26.04.2024
- Финтех-компания ЮMoney получила "золото" в премии E+ Awards - 26.04.2024
- E+ Awards 2024 представил шорт-лист премии - 04.04.2024
- Прием заявок на E+ Awards завершится 29 февраля - 22.02.2024
- E+ Awards запускает специальную награду Rising Stars - 25.01.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий