Новости компаний

E+ Awards 2024 назвал самые эффективные проекты российского маркетинга

E+ Awards 2024 назвал самые эффективные проекты российского маркетинга

25 апреля E+ Awards 2024 представил победителей прошедшего сезона. Из более чем 200 проектов-финалистов: 28 золотых, 39 серебряных и 46 бронзовых наград, а также специальные награды Rising Stars. Полный список победителей и описание кейсов доступны на сайте премии.

E+ Awards — преемница Effie Russia — ежегодно награждает самые эффективные маркетинговые проекты в России и Центральной Азии. В этом году проекты участников оценивали более 500 профессионалов, представителей ведущих брендов и агентств. На рынке активно растет интерес к новым каналам. Так, в 2024 году в партнерстве со СберМаркетинг в ответ на этот запрос была запущена специальная номинация «Брендированная продукция и мерч». В ней мы отошли от оценки креатива и в первую очередь обращали внимание на вклад этого канала в достижение бизнес-результата. Познакомиться с результатами этой и других номинаций, а также услышать от первого лица разбор кейсов-победителей можно будет 3 июля на Grand Summer Forum E+ Awards 2024, который пройдет в Москве. 

«В этом сезоне мы увидели новых игроков, в том числе из регионов, которые показали действительно сильные кейсы. Мы также видим, что медленно, но верно локальный бизнес начинает идти в сторону создания Lovemark. Это очень сложный и креативный процесс, требующий времени, но, уверена, несколько сезонов спустя мы сможем увидеть достойные кейсы», — отмечает Юлия Ломако, директор департамента по маркетинговым коммуникациям сети «Магнит»,  судья E+ Awards.

«Главным ожиданием сезона было возвращение в индустрии проектов по построению и развитию брендов. И таких кейсов в этом году стало в разы больше. Те компании, кто давно на рынке, стали двигаться в эту сторону более активно, те, кто только начинают свой путь, делают это ярко и эффективно. Еще одна тенденция — возвращение активной коммуникации со стороны локальных FMCG-брендов. В этом сезоне мы видим, что они выходят за пределы просто торгового маркетинга — конкуренции ценой или за место на полке, пересматривают и переворачивают свою категорию, чтобы выстроить с потребителем более прочные и долгосрочные отношения», — делится Алина Качанова, Business Development Director E+ Awards.

Команда — один из важных активов для создания эффективного кейса. Чтобы понять, как выглядят команды-победители, E+ Awards провел опрос среди призеров трех прошедших лет. Выяснилось, что почти в 80% проектов ключевые сотрудники работают вместе больше 5 лет. Из них почти половина трудятся бок о бок от пяти до восьми лет, а в каждом пятом проекте больше восьми и десяти лет. При этом для успешного проекта большая команда не является обязательным условием — только над двумя из пяти проектов трудились команды с более чем 25 сотрудниками, вторыми по частоте стали небольшие команды, включающие от трех до восьми сотрудников.

Партнерами премии в 2024 году выступили Тинькофф Премиум, Магнит, VK, RIS, Group4Media, Ipsos, RODNYA Creative PR Studio. Музыкальное оформление премии от Fancy State было полностью сделано с помощью AI. Более 20 оригинальных композиций для кейсов, почти 100 элементов оформления церемонии, а также виртуальный ведущий, рассказывающий о золотых призёрах. Это первый в России аудио-брендинговый проект такого масштаба, выполненный без традиционного написания музыки композитором и использования готового аудио-контента из библиотек.

Полный список победителей E+ Awards 2024

Гран-при

  • Защитим или вернем деньги, Тинькофф Мобайл и SkyTecKnowlogy

Алкогольные напитки

Бронза

  • Путь Кависта, SimpleWine и BAR сreative аgency

Банки. Финансы. Страхование

Серебро

  • В каждом из нас есть немножечко панка, Тинькофф и SkyTecKnowlogy

Бронза

  • Платежные стикеры Tinkoff Pay вернули клиентам привычный способ оплаты, Тинькофф  

Гостиницы. Рестораны. Кейтеринг

Бронза

  • Хит среди бургеров во «Вкусно — и точка», Вкусно — и точка и ГК «Родная Речь», Pichesky

Государственные организации и программы

Бронза

  • Финзачет от Центробанка, Банк России и СКОТЧ, ДАЛЕЕ

Логистика, такси и курьерские услуги

Бронза

  • Видеть человека, Яндекс Go и RODNYA Creative PR Studio

Маркетплейсы и агрегаторы – услуги

Серебро

  • Добавочка - Это Плюс, Яндекс Плюс и SLAVA
  • Франшиза пунктов выдачи Ozon. Открой и зарабатывай!, Ozon

Мероприятия

Золото

  • Выставка «Панк-культура. Король и Шут», Яндекс Афиша и Planet9, PromoAge

Бронза

  • МТС Платформа. Партнерский форум, МТС и Orange, STRUCTURA

Недвижимость. Строительство

Бронза

  • Доброград. Как с минимальным бюджетом заселить целый город, Доброград и PHD Russia

Продукты питания

Золото

  • Зуммм-зуммм, Зум Зум и Deltaplan, Soda

Серебро

  • Феерия страсти ярко-красных томатов Flamenco, Flamenco и Duck Soup, Initiative

Бронза

  • Папа Может. Вернуться в семью и вновь стать любимым, Папа Может и ГК «Родная Речь»

Промышленность

Золото

  • ВКЛЮЧИЦИКЛ: Как Vivilen (СИБУР) помог россиянам включиться в цикл экологичного потребления, СИБУР и Realweb agency

СМИ, производители и распространители контента

Золото

  • Первая экосистемная рекламная кампания для сериала, Кинопоиск

Серебро

  • 3D маркетинг на Пятнице!, Пятница!

Бронза

  • «Умнее всех» в твоем телефоне, Пятница! и Креативная студия SMIT

Телекоммуникации. Интернет

Золото

  • Новые возможности минут связи Tele2 - культурный обмен, Tele2 и McCann Moscow

Бронза

  • МЕГАФОН: МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ, КОТОРЫЙ ПОДОЙДЁТ НЕ ДЛЯ ВСЕХ, МегаФон и Instinct

Туризм. Путешествия

Золото

  • Всё пройдёт, как забронировано, Авито и Instinct, More

Серебро

  • Светлая полоса, S7 Airlines и Instinct

Услуги для бизнеса

Серебро

  • МТС Маркетолог –таргетированная реклама в Telegram, МТС и BBDO, i.com

IT и Программное обеспечение

Золото

  • Защитим или вернем деньги, Тинькофф Мобайл и SkyTecKnowlogy

Бронза

  • Рождение легенды, Positive Technologies

Бизнес-вызовы/Антикризисный маркетинг

Серебро

  • Платежные стикеры Tinkoff Pay вернули клиентам привычный способ оплаты, Тинькофф

Бронза

  • Стабильность качества - основа «Вкусно — и точка», «Вкусно — и точка» и ГК «Родная Речь»

Бизнес-вызовы/Антикризисный ребрендинг

Серебро

  • Встречайте Хит  во «Вкусно — и точка», «Вкусно — и точка» и ГК «Родная Речь»

Бронза

  • От новой А к новой Я, АктиБио и McCann
  • Кидз Комбо во «Вкусно — и точка», «Вкусно — и точка» и ГК «Родная Речь»
  • Как сделать ребрендинг незаметным для потребителя, Monarch и emg, Havas Media

Бизнес-вызовы/Бренд без бренда

Серебро

  • Поликарбонат: переосмысляя стандарты, СИБУР и Realweb agency

Бизнес-вызовы/Бренд без бюджета

Золото

  • Гиннесс рекомендует!, Black Sheep Irish Stout и Ruport

 

Бизнес-вызовы/Брендированная продукция и мерч

Золото

  • Кровь красных ягод, колонка КИШ и телогрейка кибердеревенская: Как Кинопоиск новое направление запустил, Плюс Студия, продюсерский центр Кинопоиска

Серебро

  • VK Store - больше, чем мерч, VK

Бизнес-вызовы/Давид против Голиафа

Золото

  • Защитим или вернем деньги, Тинькофф и SkyTecKnowlogy

Серебро

  • Мини-Лента - как превратить рекламную  кампанию в залипательную игру с потребителем, Лента и «CLG», «Sons&Partners»

Бронза

  • Брусника. Понаехали, Брусника и Восход
  • БОЛЬШЕ ЛЮБВИ И ДОБРЫХ ДЕЛ, Большая Кружка и Great United Partners

Бизнес-вызовы/Запуск нового продукта или услуги

Золото

  • «Король и Шут» в нескольких плоскостях: сериал, выставка, саундтрек, VR, одежда и товары, Кинопоиск

Серебро

  • Продвижение онлайн-полигона Standoff, Standoff 365 и Positive Technologies

LOOKY: первая соцсеть с AI для создания контента, LOOKY и Whiteleads

Бронза

  • Прозрачный выбор недвижимости, Авито Недвижимость
  • Оплата по кнопке СБП, Система быстрых платежей (СБП) и Media Instinct, Mosaic, United Partners, КРОС, Affect

Бизнес-вызовы/Кампании с мгновенным эффектом

Золото

  • Альфа-Банк отменил комиссию на переводы в любые банки, Альфа-Банк и MOST
  • Додо Пицца и Honkai: Star Rail, Додо Пицца и Electronic Mushroom

Серебро

  • Брусника. Понаехали, Брусника и Восход

Бронза

  • Магия розового, Розовые чипсы и OMD Media Direction, FUSE Media Direction Group, Сейлз-хаус «Газпром-медиа», Пятница!
  • Люся в Плюсе, Яндекс Плюс и SLAVA
  • Папа Может. Вернуться в семью и быстро завоевать сердца, Папа Может и ГК «Родная Речь»

Бизнес-вызовы/Корпоративная репутация

Бронза

  • Медведи, утки и капибары: как Тинькофф объединил айтишников в России с помощью мемов и тотемов, Тинькофф
  • Видеть человека, Яндекс Go и RODNYA Creative PR Studio

Бизнес-вызовы/Ребрендинг

Золото

  • Ребрендинг МТС, МТС и UtterDesign, ONY, BBDO

Бизнес-вызовы/Устойчивый успех

Золото

  • Развитие бренда ярко-красных томатов Flamenco – от стандартного подхода маркетинговой кампании к феерии страсти, Flamenco и Duck Soup, Initiative

Бизнес-вызовы/Brand Experience

Золото

  • В сердце каждого из нас есть немножечко панка, Тинькофф и SkyTecKnowlogy
  • Пространство JunPark от МТС Junior в метавселенной Roblox, МТС и Mosaic

Серебро

  • Новые возможности минут связи Tele2 -  культурный обмен, Tele2 и McCann Moscow

Бронза

  • Поликарбонат: переосмысляя стандарты, СИБУР и Realweb

Коллаборации/Коллаборация брендов

Бронза

  • Добавочка — Это Плюс, Яндекс Плюс и SLAVA

Коллаборации/Коллаборация с селебрити или инфлюенсерами

Серебро

  • Кампания «Королевский выбор» с Акыном Акынёзю, Иви и GRAPE
  • Как Илья Куруч помог изменить восприятие бренда и избавиться от «наставников» по Яндекс Директу, Яндекс Директ

Бронза

  • Иви, Витя АК, черти и кочерга, Иви
  • Стикерсы от Магнит, Магнит и Ruport, OMD AMS, Hoodyakov Production

Коллаборации/Спонсорство

Бронза

  • Winline и РПЛ делают футбол ярче, Winline и MullenLowe, A&A Sports

Коллаборации/Спортивный маркетинг

Серебро

  • Лига Ставок Media Basket, Лига Ставок и Медиа Спорт
  • «Трасса №1 от оператора №1»: как МегаФон внес вклад в развитие горнолыжного спорта, МегаФон и R&I, We Are In Sports

Бронза

  • Winline и РПЛ делают футбол ярче, Winline и MullenLowe, A&A Sports

Медиа/Брендированный контент

Золото

  • Карта Халва открывает Шубохранилище на Пятнице: как использование потребительских драйверов на уровне инстинктов привело к выдающимся бизнес-результатам, Совкомбанк и PHD, FUSE Media Direction Group, Сейлз-хаус «Газпром-медиа», Пятница!

Серебро

  • «биленд» в Roblox, билайн и ГК «Родная Речь»

Бронза

  • Шоу ОКнутые люди, Одноклассники

Медиа/Кампании с одним каналом коммуникации

Бронза

  • Программа лояльности «Забота» на OZON, Huggies, Kotex, Depend, Kleenex и MediaMinded

Медиа/Медиаинновация и медиаидея

Золото

  • Как в Букмейте забилось Атомное сердце, Букмейт

Бронза

  • Зеленые цены летят вниз, Яндекс Маркет и ОККАМ

Медиа/Партнерства с медиаканалами и площадками

Серебро

  • Съедобный мэтч, Яндекс Еда и Pinkman

Медиа/SMM

Золото

  • Нейросетевые киномемы с вашим лицом!, КиноПоиск и Hate Agency

Серебро

  • Вирусный ролик для «Короля и Шута»: утренник в детском саду, Кинопоиск и Hate Agency

Ситуативный маркетинг/Реакция на событие или инфоповод

Серебро

  • Магия розового, Розовые чипсы и OMD Media Direction, FUSE Media Direction Group, Сейлз-хаус «Газпром-медиа», Пятница!

Бронза

  • Мама, я в шапке, VK и DPG Russia

Ситуативный маркетинг/Сезонный маркетинг

Серебро

  • Брусника. Потому что хорошо продается, Брусника и Восход
  • Ценовыжимательный завод, МегаМаркет и Сейлз-хаус «Газпром-Медиа», СберМаркетинг, Пятница!, LUP

Бронза

  • Telegram-бот, который сделает из вас легендарный киномем, Кинопоиск и Hate Agency
  • Ненавязчивое построение широкого охвата аудитории, Яндекс Маркет и ОККАМ
  • Согреваем всех во «Вкусно — и точка», «Вкусно — и точка» и ГК «Родная Речь»

Ситуативный маркетинг/Реакция на событие или инфоповод

Бронза

  • День Рождения Яндекс Плюса, Яндекс Плюс

Специальные аудитории/Детский маркетинг

Бронза

  • СМИ «Шарики»: первое медиа о критическом мышлении для детей, Тинькофф
  • Коллекция «Треснутые. Коничива» от Дикси, Дикси и OMD AMS, OXYGEN
  • Свистать всех в «Пятёрочку»!, Торговая сеть «Пятёрочка» и Contrapunto

Специальные аудитории/Молодежный маркетинг

Золото

  • СТРОКИ x Атака на Титанов, СТРОКИ от МТС и BBDO

Серебро

  • Фандом Фест ВКонтакте объединяет, ВКонтакте

Специальные аудитории/Community marketing

Золото

  • Медведи, утки и капибары: как Тинькофф объединил айтишников в России с помощью мемов и тотемов, Тинькофф и SkyTecKnowlogy
  • ЮMoney — ваше личное, ЮMoney и Ravenstvo

Серебро

  • Как Кинопоиск смог охватить необъятную аудиторию любителей кино, Кинопоиск
  • Беговая кампания Demix, Demix и SETTERS, Resonance
  • Мегакон — как вернуть трафик в торговый центр?, Мега Химки и emg, MDTS Agency

Бронза

  • Кампания «Королевский выбор» с Акыном Акынёзю, Иви и GRAPE

Специальные аудитории/Corporate HR Brand

Золото

  • Медведи, утки и капибары: как Тинькофф объединил айтишников в России с помощью мемов и тотемов, Тинькофф и SkyTecKnowlogy

 

Торговый маркетинг/Торговый маркетинг онлайн и e-commerce

Серебро

  • TANK digital dealership launch, TANK и SLAVA, imShop

Impact/Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Бренды / Компании

Бронза

  • ВКЛЮЧИЦИКЛ: Как Vivilen (СИБУР) помог россиянам включиться в цикл экологичного потребления, СИБУР И Realweb agency

 

Impact/Защита окружающей среды и устойчивое развитие/ Climate Action Marketing

Золото

  • Вкусно — и точка: судовое топливо из фритюрного масла, «Вкусно — и точка» и GREATIVE

Impact/Общество и устойчивое развитие / Равенство возможностей (DE&I)

Золото

  • Как премиальный девелопер изменил отношение к проблеме бездомности, STONE

Impact/Общество и устойчивое развитие: Бренды / Компании

Серебро

  • Видеть человека, Яндекс Go и RODNYA Creative PR Studio
  • Глазами разных, Яндекс Go и фонд Яндекса «Помощь рядом» совместно с

Yandex Magic Camp

Бронза

  • ВКЛЮЧИЦИКЛ: Как Vivilen (СИБУР) помог россиянам включиться в цикл экологичного потребления, СИБУР И Realweb agency
  • Как «Центры местного сообщества» в «Пятёрочках» объединяют людей, Благотворительный фонд «Добрый город Петербург», БФ «Добрый город Петербург», Торговая сеть «Пятёрочка»
  • Социальный проект «МЕГА против буллинга», МЕГА Екатеринбург и LUP (ex LabelUp), twenty | twelve

Tech/Лучшая трансформация клиентского опыта

Серебро

  • TANK digital dealership launch, TANK и SLAVA, imShop

Tech/Лучшее использование данных

Серебро

  • Растим эффективность по кусочкам пиццы, Додо пицца и Mediamaker & Accelerate, MGcom, Platforma

Tech/Лучшее использование данных и технологий для продуктивности

Серебро

  • Растим эффективность по кусочкам пиццы, Додо пицца и Mediamaker & Accelerate, MGcom, Platforma
  • Кто здесь босс? Divan BOSS!, Divan BOSS и Dinamica, DeltaClick

Tech/Лучшее использование технологий

Золото

  • Нейросетевой Telegram-бот — киномемы с лицом пользователей, Кинопоиск и Hate Agency

Бронза

  • Как технологичный бренд М.Видео сделал своим амбассадором сами технологии, М.Видео и Instinct, С-Маркетинг, ITSALIVE STUDIO

Tech/Системная трансформация маркетинга с помощью технологий

Золото

  • Собственная техплатформа для СVM в «Пятёрочке», Торговая сеть «Пятёрочка»

26.04.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.03.2025 - 19:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация