NTVS превратило продукты из "Пятёрочки" в рок-звёзд
"Пятёрочка" запустила кампанию «Хиты на вашем столе», в которой собственные торговые марки сети вышли на сцену в образах рок-, рэп- и поп-исполнителей. Проект реализован совместно с агентством //NTVS (Like Group).
Команда бренд-менеджмента собственных торговых марок (СТМ) торговой сети «Пятёрочка» обратилась в digital-агентство //NTVS (Like Group) с задачей разработать OLV-кампанию для продвижения собственных торговых марок. Её целью было креативно донести до широкой аудитории тезис о том, что СТМ «Пятёрочки» — это высокое качество продуктов и натуральный состав без переплат.
«На старте этой кампании у нас стояла амбициозная задача — объединить под одним креативным зонтиком флагманские продукты «Пятёрочки» — а это не меньше 10 СТМ. Их должна была связать общая идея, при этом они не должны были потеряться друг на фоне друга. Также нам важно было сохранить “персонажность” СТМ, заявленную в предыдущей кампании - “Правила осознанного шопинга”. И кажется, у нас это отлично получилось», – отметил бренд-менеджер собственных торговых марок «Пятёрочки» Никита Савинский.
«Хиты на Вашем столе» — это серия из трёх OLV-роликов, в которых продукты под брендами «Пятёрочки» оживают и предстают в образах музыкантов на сцене, которая затем трансформируется в уютный кухонный стол. Они исполняют рок-, рэп- и поп-композиции, способные привлечь внимание любой аудитории.
Чтобы выбрать песни с наибольшим вирусным эффектом, команда //NTVS провела исследование и определила самые популярные жанры в истории российской музыкальной индустрии, а также составила топ наиболее узнаваемых композиций в каждом из этих жанров. Этот список и стал брифом для музыкантов, работавших на проекте. В результате были созданы новые хиты, которые вошли в репертуар наших продуктов.
Чуть более года назад бренды сети уже оживали в кампании «Правила осознанного шопинга», которая показала высокую эффективность. Однако в новом проекте идея была усилена и получила ещё более мощный вирусный потенциал за счёт музыкальной составляющей. Хиты, исполняемые брендами «Пятёрочки», запоминаются уже после 1-2 прослушиваний.
«Мы хотели дать нашим СТМ больше свободы самовыражения, больше характера и за счет этого получить больше поклонников. Музыка — вечный инструмент рекламной коммуникации и один из самых эффективных, если его правильно использовать и быть смелыми и оригинальными, не сковывать себя одними только маркетинговыми целями в контенте самих песен. В наших продуктах-музыкантах мы отразили собирательные образы самых популярных исполнителей, а в их песнях считываются хиты, знакомые каждому. Таким образом мы становимся по-настоящему народными СТМ, близкими и понятными широкой целевой аудитории. При этом мы не забываем ярко и нестандартно донести УТП наших марок», — комментирует Евгений Салистый, креативный директор //NTVS.
Кампания шла весь июль. Ролики успели увидеть и оценить более 13 млн человек. Посещаемость сайта СТМ «Пятёрочки» выросла на 125%.
Команда проекта
//NTVS (агентство):
- Евгений Салистый - Creative Director,
- Юлия Филонова - Creative Group head,
- Кирилл Землянухин - Art Director,
- Ирина Булавинцева - Art Director,
- Галина Сизова - Account Director,
- Екатерина Фомина - Account manager,
- Оксана Забелина - Digital head,
- Анастасия Соващенко - исполнительный продюсер.
«Пятерочка» (клиент):
- Татьяна Дорофеева - руководитель управления бренд-менеджмента СТМ,
- Никита Савинский - бренд-менеджер управления бренд-менеджмента СТМ,
- Валерия Исаева - менеджер группы брендов управления бренд-менеджмента СТМ,
- Регина Ахраменюк - руководитель направления интернет-маркетинга «Пятёрочки»,
- Татьяна Новикова, Елена Баталова - менеджеры по медиапланированию.
30.07.2024
Еще статьи по теме
- "Пятёрочка" и "Родная Речь" рассказали о тайном подразделении торговой сети - 30.10.2024
- С заботой: нейминг и айдентика для социальных программ сети "Пятёрочка" - 04.09.2024
- X5 Media запускает рекламу на цифровых экранах в столичных "Пятёрочках" - 13.08.2024
- "Пятёрочка" и студия Артемия Лебедева представили новый дизайн зоны кафе в магазинах (1) - 25.05.2024
- "Пятёрочка" получила три награды в премии E+ Awards 2024 - 26.04.2024
- "Пятёрочка" получила три награды в премии CX WORLD AWARDS - 26.04.2024
- "Пятёрочка" от-ме-ча-ет!": 25 лет низких цен для бесценных моментов - 01.02.2024
- "Пятёрочка" переходит на экологичные рекламные материалы - 12.12.2023
- Как Ляйсан Утяшева вдохновила на кулинарные свершения миллионы - 19.11.2023
- 9 000 000 в Likee: "Пятёрочка" подвела итоги акции "Магазин сокровищ" - 29.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий