E+ Awards представил финалистов премии
Победители станут известны 27 апреля 2023 года.
Премия в области маркетинговой эффективности E+ Awards объявила список финалистов. По итогам первого тура судейства в шорт-лист вошли более 150 кампаний — с полным списком можно ознакомиться на сайте премии. В оценке заявок приняли участие 340 экспертов из России и Центральной Азии.
По сравнению с прошлым сезоном выросло количество проектов в номинациях «Реакция на событие или инфоповод» и «Corporate HR Brand». Если в прошлые годы самой конкурентной была номинация Positive Change, то в этом году это номинация «Кампании с мгновенным эффектом», и это в полной мере отражает ситуацию на рынке в 2022 году. На втором и третьем местах по популярности соответственно проекты по созданию брендированного контента и сезонный маркетинг. Среди наиболее маркетингово активных отраслей — финансовая сфера (банки, финансы, страхование), розничная торговля, а также СМИ и распространители контента — в основном речь идет о телеканалах, радиостанциях и онлайн-кинотеатрах.
Победители конкурса будут объявлены 27 апреля на торжественной церемонии награждения в Москве.
05.04.2023
Еще статьи по теме
- Премия E+ Awards рассказала, какие кейсы запомнил рекламный рынок в 2024 году - 16.12.2024
- Пять самых эффективных брендов за 10 лет: E+ Awards запускает новую номинацию - 18.11.2024
- Open call в состав жюри юбилейного сезона E+ Awards - 29.10.2024
- 10 лет в центре маркетинга: E+ Awards открывает прием заявок - 11.10.2024
- Адиля Ильясова возглавит маркетинг и продажи E+ Awards - 03.06.2024
- "Пятёрочка" получила три награды в премии E+ Awards 2024 - 26.04.2024
- Финтех-компания ЮMoney получила "золото" в премии E+ Awards - 26.04.2024
- E+ Awards 2024 назвал самые эффективные проекты российского маркетинга - 26.04.2024
- E+ Awards 2024 представил шорт-лист премии - 04.04.2024
- Прием заявок на E+ Awards завершится 29 февраля - 22.02.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий