Чат-бот "Пятёрочки" устроит на работу директоров магазинов-партнёров

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила в Telegram чат-бот «На связи ДМП», который пригласит соискателей присоединиться к проекту компании «Директор магазина-партнёр». В нём можно узнать всю информацию о программе: чат-бот ответит на наиболее часто задаваемые вопросы, а действующие директора-партнёры расскажут в «кружочках» свои истории. Заинтересовавшиеся кандидаты могут сразу же откликнуться на вакансию, нажав на специальную кнопку.
Чат-бот написан на PHP Version 7.3.33 и напрямую подключён к API Telegram. В него зашиты две основные механики, которые помогут узнать о должности директора магазина-партнёра от самих участников проекта и получить информацию о том, как начать развивать собственный бизнес вместе с «Пятёрочкой» и трудоустроиться в компанию. Короткие видеоролики - «кружочки» - познакомят пользователей с пятью действующими директорами-партнёрами. Они расскажут о себе и своём профессиональном пути. Также в чат-боте можно найти ответы на 10 самых популярных вопросов о программе «Директор магазина-партнёр», например, об обязанностях и полномочиях, планах по развитию проекта, требованиях к соискателям. Для отклика на вакансию не придётся завершать начатый алгоритм действий – кнопку со ссылкой можно нажать на любом этапе.
«Раньше попасть в программу «Директор магазина-партнёр» могли только действующие директора магазинов «Пятёрочки». В начале года мы протестировали набор внешних кандидатов на позицию директора-партнёра и теперь масштабируем эту практику. В чат-боте аккумулирована вся прикладная информация по проекту, которая поможет участникам понять суть и специфику проекта. Это удобно, потому что её не придётся собирать по крупицам из разных источников, а отклик на саму вакансию займёт не более двух минут. Особенностью чат-бота является «человеческое лицо» - специально для него наши действующие директора магазинов-партнёры записали свои видео-истории, где честно делятся опытом», – рассказала Надежда Шевцова, руководитель направления внешних коммуникаций и развития бренда работодателя торговой сети «Пятерочка».
17.07.2023
Еще статьи по теме
- VK и "Пятёрочка" запускают эксклюзивную линейку лимонадов - 16.12.2025
- Ушам не поверите! "Пятёрочка" пригласила в новогоднюю рекламную кампанию самые любимые уши России – Чебурашку - 27.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- "Чё бы заточить?": Сергей Орлов стал лицом новой рекламной кампании "Пятёрочки Доставка" и "Пятёрочки Кафе" - 15.10.2025
- Как Ам Ням стал медиагероем ритейла: кейс "Пятёрочки" по вовлечению детской аудитории - 26.09.2025
- Как мы создали Premissimo - флагманский премиум-бренд для "Пятёрочки" - 24.08.2025
- "Пятёрочка Доставка" и Contrapunto запустили манифест с обновленным позиционированием доставки - 20.08.2025
- Новый флагманский бренд "Выручай" появился на полках "Пятёрочки" - 02.07.2025
- "Звёзды Пятёрочки": как ритейлер запустил первую в России платформу для монетизации контента - 20.05.2025
- Горячее обновление: редизайн СТМ кулинарии "Пятёрочка Кафе" - 13.02.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий