Чат-бот "Пятёрочки" устроит на работу директоров магазинов-партнёров
Торговая сеть «Пятёрочка» запустила в Telegram чат-бот «На связи ДМП», который пригласит соискателей присоединиться к проекту компании «Директор магазина-партнёр». В нём можно узнать всю информацию о программе: чат-бот ответит на наиболее часто задаваемые вопросы, а действующие директора-партнёры расскажут в «кружочках» свои истории. Заинтересовавшиеся кандидаты могут сразу же откликнуться на вакансию, нажав на специальную кнопку.
Чат-бот написан на PHP Version 7.3.33 и напрямую подключён к API Telegram. В него зашиты две основные механики, которые помогут узнать о должности директора магазина-партнёра от самих участников проекта и получить информацию о том, как начать развивать собственный бизнес вместе с «Пятёрочкой» и трудоустроиться в компанию. Короткие видеоролики - «кружочки» - познакомят пользователей с пятью действующими директорами-партнёрами. Они расскажут о себе и своём профессиональном пути. Также в чат-боте можно найти ответы на 10 самых популярных вопросов о программе «Директор магазина-партнёр», например, об обязанностях и полномочиях, планах по развитию проекта, требованиях к соискателям. Для отклика на вакансию не придётся завершать начатый алгоритм действий – кнопку со ссылкой можно нажать на любом этапе.
«Раньше попасть в программу «Директор магазина-партнёр» могли только действующие директора магазинов «Пятёрочки». В начале года мы протестировали набор внешних кандидатов на позицию директора-партнёра и теперь масштабируем эту практику. В чат-боте аккумулирована вся прикладная информация по проекту, которая поможет участникам понять суть и специфику проекта. Это удобно, потому что её не придётся собирать по крупицам из разных источников, а отклик на саму вакансию займёт не более двух минут. Особенностью чат-бота является «человеческое лицо» - специально для него наши действующие директора магазинов-партнёры записали свои видео-истории, где честно делятся опытом», – рассказала Надежда Шевцова, руководитель направления внешних коммуникаций и развития бренда работодателя торговой сети «Пятерочка».
17.07.2023
Еще статьи по теме
- "Наша работа – это забота": "Пятёрочка" рассказала о вкладе в устойчивое развитие в новом ролике (1) - 23.12.2024
- Кейс TWIGA PR и "Савушкин продукт": как охватить 14,5 млн людей с помощью чат-бота о здоровье - 05.11.2024
- "Пятёрочка" и "Родная Речь" рассказали о тайном подразделении торговой сети - 30.10.2024
- С заботой: нейминг и айдентика для социальных программ сети "Пятёрочка" - 04.09.2024
- X5 Media запускает рекламу на цифровых экранах в столичных "Пятёрочках" - 13.08.2024
- NTVS превратило продукты из "Пятёрочки" в рок-звёзд - 30.07.2024
- "Пятёрочка" и студия Артемия Лебедева представили новый дизайн зоны кафе в магазинах (1) - 25.05.2024
- "Пятёрочка" получила три награды в премии E+ Awards 2024 - 26.04.2024
- "Пятёрочка" получила три награды в премии CX WORLD AWARDS - 26.04.2024
- "Пятёрочка" от-ме-ча-ет!": 25 лет низких цен для бесценных моментов - 01.02.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий