E+ Tech оценит цифровое развитие маркетинга в России
E+ Tech, направление E+ Awards, в сотрудничестве с медиахолдингом Group4Media запускает индустриальное исследование E+ Tech Navigator 2023, чтобы оценить уровень технологического развития бизнеса в области маркетинга в России.
Исследование поможет понять, как компании пережили кризис 2022 года и насколько готовы внедрять современные MarTech-решения, какие технологии эффективны сегодня, и как бизнес отвечает на этические вызовы использования данных. Результаты исследования выявят ключевые тренды и барьеры на рынке, а также точки роста для бизнеса.
В основе исследования — опрос представителей крупного и среднего бизнеса в различных отраслях экономики. Принять участие в нем можно на сайте E+ Tech. Помимо общего отчета, участникам исследования будет предоставлен персональный отчет со сравнением собственных показателей относительно рынка и рекомендациями по усилению по всем блокам.
«Все больше игроков в своей работе сегодня используют инструменты технологического маркетинга. И конкуренция идет уже не в том, «что сделано», а «как именно» — на первый план выходит грамотная комбинация технологических инструментов, обеспечивающих точное попадание в целевую аудиторию, сокращение расходов на коммуникацию при повышении ее эффективности. Особенно в текущих экономических условиях. Поэтому высокий уровень технологического развития в маркетинге становится важным для рекламодателей любого уровня и для маркетинговых кампаний в любой категории», — отмечает Дмитрий Музыченко, директор по развитию и инновациям E+ Awards.
«Мы видим на рынке противоречивую ситуацию: с одной стороны немало примеров компаний, кто внедряет ИИ, умные алгоритмы и технологии, автоматизирует процессы и добивается многократного роста продуктивности рекламных инвестиций. С другой — технологии остаются непрозрачными для клиентов. Вызывает много сомнений то, оправданы ли инвестиции в adtech и martech, безопасны ли, как их обосновать, замерить и оценить отдачу. Мы проводим исследование Tech Navigator, чтобы помочь маркетологам разобраться с этими сомнениями. Дать ориентиры в изменившемся ландшафте технологий и возможностях импортозамещения, подсветить, внедрение каких инновационных технологий на практике 2022 года показало наибольшую успешность, и за какие направления data-driven маркетинга браться в первую очередь, чтобы повысить конкурентоспособность своего бренда», — комментирует Наталия Балута, директор по инновациям и аналитике Group4Media.
Результаты первой волны исследования будут представлены на форуме E+ Grand Summer Forum, который пройдет 6 июля 2023 года в Москве. В фокусе внимания участников будут вопросы пересборки бизнеса в условиях новой реальности на фоне активного развития технологий искусственного интеллекта и алгоритмов машинного обучения.
19.06.2023
Еще статьи по теме
- Премия E+ Awards рассказала, какие кейсы запомнил рекламный рынок в 2024 году - 16.12.2024
- Пять самых эффективных брендов за 10 лет: E+ Awards запускает новую номинацию - 18.11.2024
- Open call в состав жюри юбилейного сезона E+ Awards - 29.10.2024
- 10 лет в центре маркетинга: E+ Awards открывает прием заявок - 11.10.2024
- Адиля Ильясова возглавит маркетинг и продажи E+ Awards - 03.06.2024
- "Пятёрочка" получила три награды в премии E+ Awards 2024 - 26.04.2024
- Финтех-компания ЮMoney получила "золото" в премии E+ Awards - 26.04.2024
- E+ Awards 2024 назвал самые эффективные проекты российского маркетинга - 26.04.2024
- E+ Awards 2024 представил шорт-лист премии - 04.04.2024
- Прием заявок на E+ Awards завершится 29 февраля - 22.02.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий