Новости

E+ Tech оценит цифровое развитие маркетинга в России

E+ Tech оценит цифровое развитие маркетинга в России

E+ Tech, направление E+ Awards, в сотрудничестве с медиахолдингом Group4Media запускает индустриальное исследование E+ Tech Navigator 2023, чтобы оценить уровень технологического развития бизнеса в области маркетинга в России.

Исследование поможет понять, как компании пережили кризис 2022 года и насколько готовы внедрять современные MarTech-решения, какие технологии эффективны сегодня, и как бизнес отвечает на этические вызовы использования данных. Результаты исследования выявят ключевые тренды и барьеры на рынке, а также точки роста для бизнеса.

В основе исследования — опрос представителей крупного и среднего бизнеса в различных отраслях экономики. Принять участие в нем можно на сайте E+ Tech. Помимо общего отчета, участникам исследования будет предоставлен персональный отчет со сравнением собственных показателей относительно рынка и рекомендациями по усилению по всем блокам.

«Все больше игроков в своей работе сегодня используют инструменты технологического маркетинга. И конкуренция идет уже не в том, «что сделано», а «как именно» — на первый план выходит грамотная комбинация технологических инструментов, обеспечивающих точное попадание в целевую аудиторию, сокращение расходов на коммуникацию при повышении ее эффективности. Особенно в текущих экономических условиях. Поэтому высокий уровень  технологического развития в маркетинге становится важным для рекламодателей любого уровня и для маркетинговых кампаний в любой категории», — отмечает Дмитрий Музыченко, директор по развитию и инновациям E+ Awards.

«Мы видим на рынке противоречивую ситуацию: с одной стороны немало примеров компаний, кто внедряет ИИ, умные алгоритмы и технологии, автоматизирует процессы и добивается многократного роста продуктивности рекламных инвестиций. С другой — технологии остаются непрозрачными для клиентов. Вызывает много сомнений то, оправданы ли инвестиции в adtech и martech, безопасны ли, как их обосновать, замерить и оценить отдачу. Мы проводим исследование Tech Navigator, чтобы помочь маркетологам разобраться с этими сомнениями. Дать ориентиры в изменившемся ландшафте технологий и возможностях импортозамещения, подсветить, внедрение каких инновационных технологий на практике 2022 года показало наибольшую успешность, и за какие направления data-driven маркетинга браться в первую очередь, чтобы повысить конкурентоспособность своего бренда», — комментирует Наталия Балута, директор по инновациям и аналитике Group4Media.

Результаты первой волны исследования будут представлены на форуме E+ Grand Summer Forum, который пройдет 6 июля 2023 года в Москве. В фокусе внимания участников будут вопросы пересборки бизнеса в условиях новой реальности на фоне активного развития технологий искусственного интеллекта и алгоритмов машинного обучения.

19.06.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.12.2024 - 08:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация