Новости

E+ Tech оценит цифровое развитие маркетинга в России

E+ Tech оценит цифровое развитие маркетинга в России

E+ Tech, направление E+ Awards, в сотрудничестве с медиахолдингом Group4Media запускает индустриальное исследование E+ Tech Navigator 2023, чтобы оценить уровень технологического развития бизнеса в области маркетинга в России.

Исследование поможет понять, как компании пережили кризис 2022 года и насколько готовы внедрять современные MarTech-решения, какие технологии эффективны сегодня, и как бизнес отвечает на этические вызовы использования данных. Результаты исследования выявят ключевые тренды и барьеры на рынке, а также точки роста для бизнеса.

В основе исследования — опрос представителей крупного и среднего бизнеса в различных отраслях экономики. Принять участие в нем можно на сайте E+ Tech. Помимо общего отчета, участникам исследования будет предоставлен персональный отчет со сравнением собственных показателей относительно рынка и рекомендациями по усилению по всем блокам.

«Все больше игроков в своей работе сегодня используют инструменты технологического маркетинга. И конкуренция идет уже не в том, «что сделано», а «как именно» — на первый план выходит грамотная комбинация технологических инструментов, обеспечивающих точное попадание в целевую аудиторию, сокращение расходов на коммуникацию при повышении ее эффективности. Особенно в текущих экономических условиях. Поэтому высокий уровень  технологического развития в маркетинге становится важным для рекламодателей любого уровня и для маркетинговых кампаний в любой категории», — отмечает Дмитрий Музыченко, директор по развитию и инновациям E+ Awards.

«Мы видим на рынке противоречивую ситуацию: с одной стороны немало примеров компаний, кто внедряет ИИ, умные алгоритмы и технологии, автоматизирует процессы и добивается многократного роста продуктивности рекламных инвестиций. С другой — технологии остаются непрозрачными для клиентов. Вызывает много сомнений то, оправданы ли инвестиции в adtech и martech, безопасны ли, как их обосновать, замерить и оценить отдачу. Мы проводим исследование Tech Navigator, чтобы помочь маркетологам разобраться с этими сомнениями. Дать ориентиры в изменившемся ландшафте технологий и возможностях импортозамещения, подсветить, внедрение каких инновационных технологий на практике 2022 года показало наибольшую успешность, и за какие направления data-driven маркетинга браться в первую очередь, чтобы повысить конкурентоспособность своего бренда», — комментирует Наталия Балута, директор по инновациям и аналитике Group4Media.

Результаты первой волны исследования будут представлены на форуме E+ Grand Summer Forum, который пройдет 6 июля 2023 года в Москве. В фокусе внимания участников будут вопросы пересборки бизнеса в условиях новой реальности на фоне активного развития технологий искусственного интеллекта и алгоритмов машинного обучения.

19.06.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 06:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация