Новости

E+ Awards 2024 представил шорт-лист премии

E+ Awards 2024 представил шорт-лист премии

Победители станут известны 25 апреля 2024 года на торжественной церемонии. 

E+ Awards — премия в области маркетинговой эффективности — объявила список финалистов 2024 года. По итогам первого тура судейства в шорт-лист вошли более 200 проектов в 59 номинациях — с полным списком можно ознакомиться на сайте премии. Более 500 экспертов приняли участие в оценке проектов. 

Тренд на использование маркетинга для получения быстрого результата для бизнеса сохраняется — по количеству поданных заявок, как и в прошлом году, лидирует  номинация «Кампании с мгновенным эффектом». Изменилось второе место — на смену номинации «Брендированный контент» вышла номинация «Запуск нового продукта или услуги». «Сезонный маркетинг» сохранил позиции и занял третье место, разделив его с “Brand Experience”. 

Больше всего номинаций в этом сезоне получила компания «Яндекс» и ее экосистемные проекты — Яндекс Go, Яндекс Афиша, Яндекс Директ, Яндекс Еда, Яндекс Маркет, Яндекс Плюс, Букмейт и Кинопоиск. Они представлены в 25 номинациях, при этом Кинопоиск — сразу в девяти. Тинькофф, включая Тинькофф Мобайл, выдвинут в 14 номинациях, «Вкусно — и точка» — в 12 номинациях, а торговая сеть «Пятёрочка» будет бороться за победу в 11 номинациях. МТС, включая МТС Junior, МТС Premium, МТС Маркетолог, МТС Музыка, Строки от МТС и цифровую экосистему МТС, представлен в десяти номинациях. Холдинг VK, включая ВКонтакте, VK Play и VK Видео — в восьми. 

В 2024 году также впервые будет вручена специальная награда Rising Stars, которую получат бренды, впервые принявшие участие в премии. Она призвана поддержать компании и команды за их открытость к диалогу на тему маркетинговой эффективности и готовность делиться своими проектами с индустрией. Среди всех новых участников по итогам первого тура в финал вышло  14 проектов, которым еще предстоит очно защитить проект. 

Победители конкурса — обладатели золотых, серебряных, бронзовых наград,  Гран-при и специальных наград —  будут объявлены 25 апреля на торжественной церемонии награждения в Москве. И получат максимальный балл в рейтингах эффективности АКАР.

04.04.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 19:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация