E+ Awards 2024 представил шорт-лист премии
Победители станут известны 25 апреля 2024 года на торжественной церемонии.
E+ Awards — премия в области маркетинговой эффективности — объявила список финалистов 2024 года. По итогам первого тура судейства в шорт-лист вошли более 200 проектов в 59 номинациях — с полным списком можно ознакомиться на сайте премии. Более 500 экспертов приняли участие в оценке проектов.
Тренд на использование маркетинга для получения быстрого результата для бизнеса сохраняется — по количеству поданных заявок, как и в прошлом году, лидирует номинация «Кампании с мгновенным эффектом». Изменилось второе место — на смену номинации «Брендированный контент» вышла номинация «Запуск нового продукта или услуги». «Сезонный маркетинг» сохранил позиции и занял третье место, разделив его с “Brand Experience”.
Больше всего номинаций в этом сезоне получила компания «Яндекс» и ее экосистемные проекты — Яндекс Go, Яндекс Афиша, Яндекс Директ, Яндекс Еда, Яндекс Маркет, Яндекс Плюс, Букмейт и Кинопоиск. Они представлены в 25 номинациях, при этом Кинопоиск — сразу в девяти. Тинькофф, включая Тинькофф Мобайл, выдвинут в 14 номинациях, «Вкусно — и точка» — в 12 номинациях, а торговая сеть «Пятёрочка» будет бороться за победу в 11 номинациях. МТС, включая МТС Junior, МТС Premium, МТС Маркетолог, МТС Музыка, Строки от МТС и цифровую экосистему МТС, представлен в десяти номинациях. Холдинг VK, включая ВКонтакте, VK Play и VK Видео — в восьми.
В 2024 году также впервые будет вручена специальная награда Rising Stars, которую получат бренды, впервые принявшие участие в премии. Она призвана поддержать компании и команды за их открытость к диалогу на тему маркетинговой эффективности и готовность делиться своими проектами с индустрией. Среди всех новых участников по итогам первого тура в финал вышло 14 проектов, которым еще предстоит очно защитить проект.
Победители конкурса — обладатели золотых, серебряных, бронзовых наград, Гран-при и специальных наград — будут объявлены 25 апреля на торжественной церемонии награждения в Москве. И получат максимальный балл в рейтингах эффективности АКАР.
04.04.2024
Еще статьи по теме
- Премия E+ Awards рассказала, какие кейсы запомнил рекламный рынок в 2024 году - 16.12.2024
- Пять самых эффективных брендов за 10 лет: E+ Awards запускает новую номинацию - 18.11.2024
- Open call в состав жюри юбилейного сезона E+ Awards - 29.10.2024
- 10 лет в центре маркетинга: E+ Awards открывает прием заявок - 11.10.2024
- Адиля Ильясова возглавит маркетинг и продажи E+ Awards - 03.06.2024
- "Пятёрочка" получила три награды в премии E+ Awards 2024 - 26.04.2024
- Финтех-компания ЮMoney получила "золото" в премии E+ Awards - 26.04.2024
- E+ Awards 2024 назвал самые эффективные проекты российского маркетинга - 26.04.2024
- Прием заявок на E+ Awards завершится 29 февраля - 22.02.2024
- E+ Awards запускает специальную награду Rising Stars - 25.01.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий