Новости

Премия E+ Awards рассказала, какие кейсы запомнил рекламный рынок в 2024 году

Премия E+ Awards рассказала, какие кейсы запомнил рекламный рынок в 2024 году

E+ Awards, премия в области маркетинговой эффективности, провел третий ежегодный опрос судейского корпуса премии о самых ярких кейсах уходящего года. Всего в опросе приняли участие более 380 экспертов, представляющих C-level руководителей и маркетинговых директоров ведущих российских брендов и агентств.

В рамках ежегодного опроса экспертам было предложено вспомнить самые яркие, по их мнению, маркетинговые кейсы 2024 года. В зависимости от частоты упоминаний в ответах респондентов все бренды были поделены на три группы: «самый запоминающийся», «наиболее заметный» и «заметный».

По итогам 11 месяцев 2024 года самыми запоминающимися брендами в индустрии стали T2 (бывший Tele2), Wildberries, Т-Банк, Купер, Яндекс, МТС, Сбер и Авито.

Третий год подряд абсолютным лидером по количеству упоминаний становится кейс ребрендинга — каждый восьмой опрошенный эксперт упомянул ребрендинг Т2. Напомним, что наиболее часто упоминаемым проектом в 2022 году был ребрендинг «Вкусно — и точка», а в 2023 — МТС. Интересно, что в текущем году в топ-5 проектов года вошли сразу три ребрендинга: Т2,  Т-Банк и Купер. На втором месте по количеству упоминаний — наружная рекламная кампания Wildberries «Дима, оплати ей корзину». Замыкает пятерку самых ярких проектов года запуск фрод-рулетки от Т-Банка.

В этом году в Яндекса профессиональному сообществу больше всего запомнился проект «Эконелогично» и «Yaustal (Я устал)» сервиса Яндекс.Путешествия. Среди ярких кейсов МТС эксперты отметили запуск интегрированной кампании к выходу фильма «Мастер и Маргарита». Сбер больше всего запомнился в этом году ситуативной интеграцией у самого улыбающегося блогера Рунета Николая Василенко, а также запуском кастомизированных карт. В 2024 году профессиональное сообщество упоминало проекты Авито в несколько раз чаще, что позволило бренду перейти из категории «наиболее заметных» в категорию «самых заметных».
Среди проектов бренда эксперты отметили кампании «Все пройдет, как забронировано» и «Авито.Стражи».

В категории «Наиболее заметные бренды» в 2024 году значительно обновился состав брендов. Сюда вошли Ozon, ВТБ и Альфа-Банк, «Вкусно — и точка» и Авиасейлс. Среди продуктовых ритейлеров к Самокату присоединилась ТС «Пятёрочка». В коммуникации ВТБ эксперты отдельно отметили кампании «Не спасибо, а деньгами» и «Пока не ваше дело», у Альфа-Банка — «Альфа-Пятница» и масштабная отмена комиссий за переводы в другие банки.

В категорию «Заметные бренды» в этом году вошли несколько кампаний VK, в частности продвижение VK Video с Дмитрием Журавлевым, билет в Арктику и проект «Рич Ресайкл», организованный брендом совместно с  INSTASAMKA и «ЭкоТехнологии». Также эксперты отметили коммуникацию бренда Flamenco, отмеченного E+ Awards в номинации «Устойчивых успех» в сезоне 2023/2024.  Среди других брендов — Додо Пицца, Rendez-Vous и Билайн. Среди новых брендов в этом блоке — Точка Банк, сервис путешествий Ostrovok.ru и ритейлер «Золотое яблоко» с кампанией «Бьюти-тамагочи». Также впервые за три года эксперты отметили коммуникации сразу трех букмекеров — Fonbet, PARI и Winline. Среди продуктовых ритейлеров в блоке «заметных брендов» оказались Лента, Магнит, Ozon Fresh и ВкусВилл. 

Среди телеканалов заметными оказались «Пятница!», «Суббота!» и телеканал «ТНТ». При этом «Пятница!» уже несколько лет продолжает удерживать первенство по количеству упоминаний в своей нише. Наиболее заметными были кампании по продвижению шоу «Большие девочки» и «Адский шеф», а также цифровые маскоты. Телеканал «ТНТ» появился в подборке впервые, и привлек внимание профессионалов своими нестандартными нейро-народными заставками.

16.12.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.12.2024 - 03:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация