Что делает мерч эффективным? Выяснят СберМаркетинг и E+ Awards
Совместно со СберМаркетинг фестиваль E+ Awards запустил специальную номинацию «Брендированная продукция и мерч». Цель — собрать и проанализировать лучшие практики на рынке и оценить эффективность мерча, как рекламного канала.
Рынок брендированной продукции растет — только за последний год он вырос почти в два раза, с 40 млрд до 70 млрд руб. Сегодня мерч стал частью маркетинг-микса, и вышел за рамки подарков клиентам. Это полноценный рекламный канал и инструмент HR-бренда. Даже для строгих брендов, коммуникация которых не позволяет проявить себя в креативе, он может стать выходом за рамки. Мерч компании может отражать коммуникационные сообщения для определенных ЦА, не меняя стратегию и позиционирование в целом.
«Ежегодно на рекламных фестивалях бренды соревнуются в креативе и качестве своей брендированной продукции. Мы решили пойти дальше и посмотреть, насколько эффективно бизнес может решать свои задачи через этот канал. Благодаря экспертизе партнера и судейского корпуса, мы сможем не просто собрать лучшие практики на рынке, но и проанализировать, что отличает эффективный мерч от неэффективного, и представить обобщенные результаты рынку», — прокомментировала Алина Качанова, Business Development Director E+ Awards.
Гаянэ Тищенко, директор департамента брендированного продукции и мерча СберМаркетинг и председатель промо комитета АКАР: «Мерч сегодня – это неотъемлемая часть формирования имиджа бренда и повышения лояльности. Это носитель философии и ценностей компании, способ пробудить эмоции и создать прочную эмоциональную связь с брендом. Мы видим, что мерч давно стал полноценным рекламным каналом, поэтому выступили с предложением создать номинацию мерча, чтобы эксперты рынка могли делиться лучшими кейсами, которых становится все больше. Чтобы оценить этот канал коммуникации с точки зрения цифр, мы вместе с MAER в ноябре представили уникальную комплексную систему оценки эффективности брендированной продукции как полноценного рекламного канала — мерч-метрику. И теперь запускаем совместную номинацию с E+ Awards. Все эти инициативы нацелены на то, чтобы вывести категорию брендированной продукции и мерча на новый уровень в России, сделать ее профессиональной и измеримой».
17.01.2024
Еще статьи по теме
- Больше, чем каршеринг: Ситидрайв запустил рекламную кампанию на телевидении - 13.05.2024
- "Пятёрочка" получила три награды в премии E+ Awards 2024 - 26.04.2024
- Финтех-компания ЮMoney получила "золото" в премии E+ Awards - 26.04.2024
- E+ Awards 2024 назвал самые эффективные проекты российского маркетинга - 26.04.2024
- Сбермаркетинг и МАЕР запустили первый в России калькулятор эффективности мерча - 17.04.2024
- Сбер и СберМаркетинг запустили HR-кампанию с использованием AI-симулятора - 05.04.2024
- E+ Awards 2024 представил шорт-лист премии - 04.04.2024
- СберМаркетинг усиливает направление видеопроизводства в креативном подразделении - 03.04.2024
- Прием заявок на E+ Awards завершится 29 февраля - 22.02.2024
- E+ Awards запускает специальную награду Rising Stars - 25.01.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий