Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Роль наружной рекламы в медиамиксе

Юлия Куприянова: «Наружная реклама – это уникальное медиа, с которым можно экспериментировать и выходить за общепринятые стандарты»

Адаптировать наружную рекламу к Черной пятнице помогут цифровизация и воздействие на эмоции

В преддверии Черной пятницы бизнес готовится к масштабным распродажам и старается мотивировать потребителей тратить на выгодные покупки больше. Многие потребители рассматривают Черную пятницу как шанс выгодно закупиться подарками перед праздниками, а для бизнеса это возможность увеличить объем продаж. Как отмечают специалисты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч», в такие периоды реклама имеет решающее значение, а грамотное использование возможностей наружной рекламы может не только значительно приумножить продажи, но и повысить лояльность клиентов к бренду.

Антитренды наружной рекламы

Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Как повысить видимость наружной рекламы при помощи геосервисов: кейс Яндекса (Алиса и Умные устройства) и Mera (by Okkam

Команда использовала данные Яндекс Карт о загруженности дорог, чтобы повысить эффективность адресной программы размещения в Москве и Санкт-Петербурге

Современные POSM: от традиционных подходов до инновационных решений

POS-материалы – это рекламные носители, которые размещаются в магазинах для привлечения внимания покупателей и увеличения продаж. Они включают в себя различные виды рекламных стендов, витрин, баннеров, стикеров, табличек, а также упаковку и дополнительные аксессуары, которые помогают продавцам активно продвигать товары. Инновационные POS-материалы не только помогают привлечь внимание покупателей, но и делают процесс покупки более удобным и интересным. Это позволяет магазинам выделиться на рынке и повысить продажи. Об инновационных решениях применения современных POSM рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

Тенденции применения POSM

POS-материалы (Point of Sale) представляют собой разнообразные рекламные носители, используемые для продвижения товаров и услуг непосредственно в местах продаж. В современном ритейле они играют важную роль, помогая привлечь внимание покупателей, повысить узнаваемость бренда, увеличить объемы продаж. О тенденциях применения POSM в 2024 году рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

Как POSM могут помочь в ребрендинге магазина

В истории любой торговой точки может наступить момент, когда наступает новый этап развития. Это может быть связано с самыми разными факторами, начиная от расширения присутствия на рынке и заканчивая приверженностью к философии устойчивого развития. И тогда облик магазина или сети может поменяться до неузнаваемости, в том числе в части использования рекламных носителей. Более того, POS-материалы могут стать драйвером ребрендинга торговой точки. О том, как это происходит на практике, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

В Мехико появился билборд, анонсирующий выход нового альбома ALBLAK 52

HiFi-стриминг Звук разместил анонс нового альбома ALBLAK 52 на медиафасаде в Мексике. Премьера лонгплея «Streets Echo 2052» состоится 7 июня.

Как POSM помогают развиваться новой торговой точке

POS-материалы активно используют крупные торговые сети, и на это ежегодно тратятся огромные суммы. Новые магазины, особенно формата «у дома», не всегда обладают такими возможностями и зачастую предпочитают экономить на рекламных носителях. Эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч» рассказывают, почему не стоит экономить на POSM даже если магазин совсем небольшой и недавно открылся.

"Дизайнмастер" подключает цифровой инвентарь к мониторингу наружной рекламы Admetrix

Клиентам измерителя станут доступны данные по всем форматам диджитал-конструкций партнёрской сети оператора в 12 городах России

Среди московских девелоперов определят лучший креатив в наружной рекламе

Ведущий оператор наружной рекламы Подмосковья и Новой Москвы «Восток-Медиа» выступает партнером 15-ой Московской юбилейной премии Urban 2023: компания учредила в этом году новую номинацию «Лучший креатив в наружной рекламе».

По всей Москве появились плакаты для собак - на уровне их роста

Все без исключения хозяева собак хоть раз в жизни задаются вопросом, как видят окружающий мир их питомцы. Специально для проекта «Собаки в большом городе» ветврачи, кинологи, зоопсихологи создали такие плакаты, цвета на которых собаки видят лучше всего. Их разместили по городу на уровне роста животных, чтобы именно собаки могли оценить качество проекта, а заодно разнообразить свои прогулки искусством.

336 делегатов: конгресс - прогресс!

XII Международный конгресс по наружной рекламе в этом году собрал рекордное количество делегатов – 336! Он прошел на живописном берегу Истринского водохранилища в отеле «Мистраль» с 21 по 24 сентября. Российские OOH-операторы Transit Media Group и «Восток-Медиа», объединив усилия во времена глобальных перемен, вновь собрали на одной площадке топ-менеджеров отраслевых компаний из разных регионов России, Беларуси, Казахстана, представителей органов власти различных уровней и отраслевых ассоциаций, а также авторитетных международных спикеров из Китая и Аргентины. Помимо содержательной деловой программы делегаты увидели премьеру уникального мюзикла о наружной рекламе от одного из лучших столичных театров – Театра Терезы Дуровой.

Особенности применения POSM в магазине спортивных товаров

Теперь, когда покупатели практически могут покупать все, что они хотят, не выходя из дома, розничные продавцы сталкиваются с проблемой предоставления уникального и увлекательного опыта, который побуждает клиентов отойти от экранов и перейти в физические магазины. Но этот феномен, практически, не распространяется на торговлю спортивными товарами, потому что люди, занимающиеся спортом, часто не готовы покупать онлайн. Им важно знать качество товаров и их функциональные возможности, которые невозможно оценить с мониторов гаджетов. О том, с помощью каких POS-материалов бренды спортивных товаров демонстрируют свою продукцию, ее качество и эффективность, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

ШУРШАЩАЯ КАМПАНИЯ: Банк РРБ предлагает новые пакеты РКО для бизнеса. Кейс от AIDA Pioneer branding&creative

Банк РРБ уже давно зарекомендовал себя как современный и клиентоориентированный банк, который всегда готов откликнуться на запросы предпринимателей и предложить им инновационные решения для развития бизнеса. В этом году банк внес значительные изменения в свои РКО-пакеты для бизнеса, делая их более гибкими и функциональными, чтобы оставаться на шаг впереди своих конкурентов.

Okko разместил крышную установку у метро Парк культуры

Okko разместил логотип-экран на крыше у входа на станцию метро Парк культуры, став первым онлайн-кинотеатром в России, использовавшим премиальный инвентарь и прогрессивные технологические решения в рекламных конструкциях. Логотип из 25 тысяч Smart-RGB светодиодов представляет собой экран, который может передавать любые цветовые эффекты и транслировать видео.

Размер микро, эффект макро: какие малогабаритные POSM приносят магазинам большую пользу

Привлечение внимания к местонахождению и преимуществам продукции – ключевой способ увеличить прибыль магазина или бизнеса. Самые эффективные инструменты для этого – POS-материалы, среди которых есть несколько практичных и экономичных форматов, пользующихся у брендов и магазинов популярностью для продвижения товаров и услуг. Об этих малоформатных и недорогих в производстве носителях рекламы в точках продаж рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга Техномерч.

Философия промо-вспышки: какие POSM лучше всего использовать в краткосрочных рекламных кампаниях

Краткосрочная рекламная акция подобно вспышке обязана быть яркой и незабываемой. Она за небольшой период времени должна попасть точно в голову и сердце покупателя, чтобы он, время спустя, совершил покупку. Ни одну промо-акцию, даже если она длится недолго, нельзя представить без рекламных материалов. О том, какие POS-материалы используются в краткосрочных рекламных кампаниях, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

"Восток-Медиа": курс на цифру!

Ведущий оператор наружной рекламы Подмосковья и Новой Москвы «Восток-Медиа» продолжает реализовывать долгосрочную стратегию по наращиванию в своем портфеле диджитального инвентаря.

Особенности применения POSM в мебельном магазине

В царстве кухонь, диванов, столов и кроватей особенно важна атмосфера. Обычно для этого достаточно грамотно расположить продукцию в шоу-руме или торговом зале. Красивые изделия сами себя прекрасно рекламируют при условии, конечно же, что товар качественный и с хорошим дизайном. Но и самой классной мебельной продукции без маркетинга не обойтись. Хороший товар сам по себе – полдела, и его достоинства нужно уметь представить в наиболее выгодном свете. О специфике маркетинга в мебельном магазине и применении POSM в этой нише рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

Яркие кейсы DOOH

В кризисной год наружная реклама показала себя как надежный канал коммуникаций и продемонстрировала высокую эффективность. Главным драйвером развития сегмента продолжала выступать цифровизация. Сегодня Digital Out-of-Home — быстрорастущий медиаканал, в котором стремительно развиваются технологии. Профильный комитет АРИР собрал самые креативные кейсы, которые позволили брендам достичь своих целей с помощью решений DOOH.

Нюансы размещения POSM в аптеках

Аптека – такая же точка продаж, как и любой другой магазин, но со своей спецификой. Несмотря на то, что лекарство – товар, от которого клиенту трудно отказаться, маркетинг все равно не будет здесь лишним. Традиционно реклама в торговом пространстве аптек консервативна и существенно отстает от текущих трендов. Это обусловлено самой сутью работы этих точек. Ведь человек сюда приходит не пошопиться, а приобрести, зачастую жизненно необходимое, лекарственное средство. И все же нельзя сказать, что в аптеках совсем нет места рекламе и POS-материалам. Даже в такой консервативной среде они находят свое применение. О том, как и какие POSM размещаются в аптеках, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

5 советов, как сделать POSM еще эффективней

POS-материалы многие предприниматели несправедливо считают не самым эффективным инструментом продвижения. На деле это, мягко говоря, не так. POSM не только хорошо работают, как и другие рекламные материалы, но еще и делают это непосредственно в местах продаж. Что означает только одно – их эффективность определена самой сутью этих рекламных носителей. Главная цель любого бизнеса не только получать прибыль, но и наращивать ее. POSM могут помочь с данной задачей. А если использовать эти материалы максимально эффективно, то результат может удивить даже самых закоренелых скептиков. О том, как этого добиться, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

Билборды сменили рекламодателей

Какие компании заходят на российский медиарынок.

Снижение спроса на POSM: как в этих условиях выживать производителям?

По оценке экспертов, весной прошлого года спрос POS-материалы упал на 80%. Заработные платы специалистов, задействованных в данной сфере, снизились на 30%. К концу года ситуация стала значительно лучше, и некоторые производители даже заявляли, что имеют полную производственную загрузку. Однако говорить о том, что ниша справилась со всеми своими проблемами, пока не приходится. И сегодня производители POSM испытывают серьезные трудности, пытаются найти новые подходы для их решения. О том, как выжить российским производителямPOS-материалов в этих реалиях, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

Роль POSM в импульсивных покупках

Спонтанные покупки – это приобретение товаров без первоначальной цели под воздействием внешних стимулов. Человеку сложно отказаться от импульсивных трат, потому что это сиюминутное удовольствие. Его хочется получить здесь и сейчас. Мысль сберечь деньги, или потратить их на что-то более значимое, в такие мгновения в голову не приходит. Но есть и другие факторы, влияющие на решение о покупке. Это и окружающая среда, и происходящие вокруг события, и рекламные носители, и промоакции. Устоять под напором таких факторов удается не всем. О том, как POSM могут провоцировать на спонтанные покупки и помогать увеличивать продажи, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга ТехноМерч.

Admetrix измерит всю Москву

Клиентам будут доступны данные по 100% цифрового инвентаря стандартного формата и 31 медиафасадам столицы

Плюсы и минусы интерактивных POSM

В рекламе постоянно появляются всё более интересные форматы продвижения товаров и услуг, один из которых – интерактивная реклама. Это не способ воздействия, а взаимодействия с клиентом, и, как и любая реклама, интерактивная рассчитана на увеличение продаж и прибыли. О видах интерактивной рекламы, ее преимуществах и недостатках, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга ТехноМерч.

Как не переборщить с POSM в торговой точке

POS-материал – важнейший инструмент продвижения товара в торговой точке. Его эффективность во многом определится тем, что он воздействует на покупателя непосредственно в зоне продаж, а значит, способствует повышению вероятности совершения покупки. Бытует мнение, что рекламы много не бывает. Казалось бы, почему не использовать торговое пространство максимально, создавая дополнительные зоны продаж и продвижения товара? Однако, как показывает практика, перебор с использованием рекламных материалов, и, в частности, POSM может стать раздражающим фактором для посетителей. Чрезмерно навязчивая реклама и перегруженность торгового пространства могут негативно сказаться на лояльности покупателя. Кроме того, от этого существенно пострадает эстетика торгового пространства. О том, как избежать подобных неприятностей, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехоМерч».

За последний год рынок наружной рекламы вырос на 12%

Эксперты озвучили основные тенденции отрасли в видеоподкасте СберМаркетинга MEDIA MIX.

Светодиодный экран LG Signage на Большом трамплине комплекса "Воробьёвы горы"

Огромная инсталляция площадью 708 м2, составленная из 744 профессиональных сверхлегких светодиодных дисплеев, стала частью знакового для Москвы сооружения – Большого трамплина, центрального элемента спортивно-туристического комплекса «Воробьевы горы».

VK расширяет возможности цифровой наружной рекламы в регионах

Первым региональным партнером VK в развитии таргетированной цифровой наружной рекламы (DOOH) стал оператор Дизайнмастер. Рекламодателям доступны почти 400 цифровых конструкций в 11 городах России. Среди них: Барнаул, Екатеринбург, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Новосибирск, Омск, Самара, Санкт-Петербург, Хабаровск и Челябинск.

Представители OOH-рынка обсудили планы по развитию измерений на 2023 год

2 декабря под эгидой Ассоциации «Русбренд» состоялась 4-я встреча Группы пользователей данных в сфере измерений и мониторинга наружной рекламы, на которой участники рынка подвели итоги 2022 года и обсудили планы на следующий год.

Объявлены лауреаты конкурса "Знак-2022"

27 октября на Форуме производителей наружной рекламы SIGNForum-2022, в «Солнечный Park Hotel & SPA», состоялась церемония награждения победителей 17-го Конкурса визуальной рекламы "Знак".  Награду вручили в 9 основных номинациях и Гран-При, а также обладателю открытого голосования по итогам голосования на сайте и в официальных аккаунтах конкурса в соцсетях.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.12.2024 - 16:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация