Роль наружной рекламы в медиамиксеЮлия Куприянова: «Наружная реклама – это уникальное медиа, с которым можно экспериментировать и выходить за общепринятые стандарты» |
Роль наружной рекламы в медиамиксеЮлия Куприянова: «Наружная реклама – это уникальное медиа, с которым можно экспериментировать и выходить за общепринятые стандарты» |
Адаптировать наружную рекламу к Черной пятнице помогут цифровизация и воздействие на эмоцииВ преддверии Черной пятницы бизнес готовится к масштабным распродажам и старается мотивировать потребителей тратить на выгодные покупки больше. Многие потребители рассматривают Черную пятницу как шанс выгодно закупиться подарками перед праздниками, а для бизнеса это возможность увеличить объем продаж. Как отмечают специалисты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч», в такие периоды реклама имеет решающее значение, а грамотное использование возможностей наружной рекламы может не только значительно приумножить продажи, но и повысить лояльность клиентов к бренду. |
Антитренды наружной рекламыАнтитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. |
Как повысить видимость наружной рекламы при помощи геосервисов: кейс Яндекса (Алиса и Умные устройства) и Mera (by OkkamКоманда использовала данные Яндекс Карт о загруженности дорог, чтобы повысить эффективность адресной программы размещения в Москве и Санкт-Петербурге |
Современные POSM: от традиционных подходов до инновационных решенийPOS-материалы – это рекламные носители, которые размещаются в магазинах для привлечения внимания покупателей и увеличения продаж. Они включают в себя различные виды рекламных стендов, витрин, баннеров, стикеров, табличек, а также упаковку и дополнительные аксессуары, которые помогают продавцам активно продвигать товары. Инновационные POS-материалы не только помогают привлечь внимание покупателей, но и делают процесс покупки более удобным и интересным. Это позволяет магазинам выделиться на рынке и повысить продажи. Об инновационных решениях применения современных POSM рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч». |
Российский бизнес продолжает делать ставку на наружную рекламу и выставки для привлечения клиентовИ при этом все больше использует цифровые каналы коммуникации. |
Тенденции применения POSMPOS-материалы (Point of Sale) представляют собой разнообразные рекламные носители, используемые для продвижения товаров и услуг непосредственно в местах продаж. В современном ритейле они играют важную роль, помогая привлечь внимание покупателей, повысить узнаваемость бренда, увеличить объемы продаж. О тенденциях применения POSM в 2024 году рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч». |
Как POSM могут помочь в ребрендинге магазинаВ истории любой торговой точки может наступить момент, когда наступает новый этап развития. Это может быть связано с самыми разными факторами, начиная от расширения присутствия на рынке и заканчивая приверженностью к философии устойчивого развития. И тогда облик магазина или сети может поменяться до неузнаваемости, в том числе в части использования рекламных носителей. Более того, POS-материалы могут стать драйвером ребрендинга торговой точки. О том, как это происходит на практике, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч». |
В Мехико появился билборд, анонсирующий выход нового альбома ALBLAK 52HiFi-стриминг Звук разместил анонс нового альбома ALBLAK 52 на медиафасаде в Мексике. Премьера лонгплея «Streets Echo 2052» состоится 7 июня. |
Как POSM помогают развиваться новой торговой точкеPOS-материалы активно используют крупные торговые сети, и на это ежегодно тратятся огромные суммы. Новые магазины, особенно формата «у дома», не всегда обладают такими возможностями и зачастую предпочитают экономить на рекламных носителях. Эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч» рассказывают, почему не стоит экономить на POSM даже если магазин совсем небольшой и недавно открылся. |
"Дизайнмастер" подключает цифровой инвентарь к мониторингу наружной рекламы AdmetrixКлиентам измерителя станут доступны данные по всем форматам диджитал-конструкций партнёрской сети оператора в 12 городах России |
Среди московских девелоперов определят лучший креатив в наружной рекламеВедущий оператор наружной рекламы Подмосковья и Новой Москвы «Восток-Медиа» выступает партнером 15-ой Московской юбилейной премии Urban 2023: компания учредила в этом году новую номинацию «Лучший креатив в наружной рекламе». |
По всей Москве появились плакаты для собак - на уровне их ростаВсе без исключения хозяева собак хоть раз в жизни задаются вопросом, как видят окружающий мир их питомцы. Специально для проекта «Собаки в большом городе» ветврачи, кинологи, зоопсихологи создали такие плакаты, цвета на которых собаки видят лучше всего. Их разместили по городу на уровне роста животных, чтобы именно собаки могли оценить качество проекта, а заодно разнообразить свои прогулки искусством. |
336 делегатов: конгресс - прогресс!XII Международный конгресс по наружной рекламе в этом году собрал рекордное количество делегатов – 336! Он прошел на живописном берегу Истринского водохранилища в отеле «Мистраль» с 21 по 24 сентября. Российские OOH-операторы Transit Media Group и «Восток-Медиа», объединив усилия во времена глобальных перемен, вновь собрали на одной площадке топ-менеджеров отраслевых компаний из разных регионов России, Беларуси, Казахстана, представителей органов власти различных уровней и отраслевых ассоциаций, а также авторитетных международных спикеров из Китая и Аргентины. Помимо содержательной деловой программы делегаты увидели премьеру уникального мюзикла о наружной рекламе от одного из лучших столичных театров – Театра Терезы Дуровой. |
Особенности применения POSM в магазине спортивных товаровТеперь, когда покупатели практически могут покупать все, что они хотят, не выходя из дома, розничные продавцы сталкиваются с проблемой предоставления уникального и увлекательного опыта, который побуждает клиентов отойти от экранов и перейти в физические магазины. Но этот феномен, практически, не распространяется на торговлю спортивными товарами, потому что люди, занимающиеся спортом, часто не готовы покупать онлайн. Им важно знать качество товаров и их функциональные возможности, которые невозможно оценить с мониторов гаджетов. О том, с помощью каких POS-материалов бренды спортивных товаров демонстрируют свою продукцию, ее качество и эффективность, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч». |
ШУРШАЩАЯ КАМПАНИЯ: Банк РРБ предлагает новые пакеты РКО для бизнеса. Кейс от AIDA Pioneer branding&creativeБанк РРБ уже давно зарекомендовал себя как современный и клиентоориентированный банк, который всегда готов откликнуться на запросы предпринимателей и предложить им инновационные решения для развития бизнеса. В этом году банк внес значительные изменения в свои РКО-пакеты для бизнеса, делая их более гибкими и функциональными, чтобы оставаться на шаг впереди своих конкурентов. |
Okko разместил крышную установку у метро Парк культурыOkko разместил логотип-экран на крыше у входа на станцию метро Парк культуры, став первым онлайн-кинотеатром в России, использовавшим премиальный инвентарь и прогрессивные технологические решения в рекламных конструкциях. Логотип из 25 тысяч Smart-RGB светодиодов представляет собой экран, который может передавать любые цветовые эффекты и транслировать видео. |
Размер микро, эффект макро: какие малогабаритные POSM приносят магазинам большую пользуПривлечение внимания к местонахождению и преимуществам продукции – ключевой способ увеличить прибыль магазина или бизнеса. Самые эффективные инструменты для этого – POS-материалы, среди которых есть несколько практичных и экономичных форматов, пользующихся у брендов и магазинов популярностью для продвижения товаров и услуг. Об этих малоформатных и недорогих в производстве носителях рекламы в точках продаж рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга Техномерч. |
Философия промо-вспышки: какие POSM лучше всего использовать в краткосрочных рекламных кампанияхКраткосрочная рекламная акция подобно вспышке обязана быть яркой и незабываемой. Она за небольшой период времени должна попасть точно в голову и сердце покупателя, чтобы он, время спустя, совершил покупку. Ни одну промо-акцию, даже если она длится недолго, нельзя представить без рекламных материалов. О том, какие POS-материалы используются в краткосрочных рекламных кампаниях, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч». |
"Восток-Медиа": курс на цифру!Ведущий оператор наружной рекламы Подмосковья и Новой Москвы «Восток-Медиа» продолжает реализовывать долгосрочную стратегию по наращиванию в своем портфеле диджитального инвентаря. |
Особенности применения POSM в мебельном магазинеВ царстве кухонь, диванов, столов и кроватей особенно важна атмосфера. Обычно для этого достаточно грамотно расположить продукцию в шоу-руме или торговом зале. Красивые изделия сами себя прекрасно рекламируют при условии, конечно же, что товар качественный и с хорошим дизайном. Но и самой классной мебельной продукции без маркетинга не обойтись. Хороший товар сам по себе – полдела, и его достоинства нужно уметь представить в наиболее выгодном свете. О специфике маркетинга в мебельном магазине и применении POSM в этой нише рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч». |
Яркие кейсы DOOHВ кризисной год наружная реклама показала себя как надежный канал коммуникаций и продемонстрировала высокую эффективность. Главным драйвером развития сегмента продолжала выступать цифровизация. Сегодня Digital Out-of-Home — быстрорастущий медиаканал, в котором стремительно развиваются технологии. Профильный комитет АРИР собрал самые креативные кейсы, которые позволили брендам достичь своих целей с помощью решений DOOH. |
Нюансы размещения POSM в аптекахАптека – такая же точка продаж, как и любой другой магазин, но со своей спецификой. Несмотря на то, что лекарство – товар, от которого клиенту трудно отказаться, маркетинг все равно не будет здесь лишним. Традиционно реклама в торговом пространстве аптек консервативна и существенно отстает от текущих трендов. Это обусловлено самой сутью работы этих точек. Ведь человек сюда приходит не пошопиться, а приобрести, зачастую жизненно необходимое, лекарственное средство. И все же нельзя сказать, что в аптеках совсем нет места рекламе и POS-материалам. Даже в такой консервативной среде они находят свое применение. О том, как и какие POSM размещаются в аптеках, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч». |
5 советов, как сделать POSM еще эффективнейPOS-материалы многие предприниматели несправедливо считают не самым эффективным инструментом продвижения. На деле это, мягко говоря, не так. POSM не только хорошо работают, как и другие рекламные материалы, но еще и делают это непосредственно в местах продаж. Что означает только одно – их эффективность определена самой сутью этих рекламных носителей. Главная цель любого бизнеса не только получать прибыль, но и наращивать ее. POSM могут помочь с данной задачей. А если использовать эти материалы максимально эффективно, то результат может удивить даже самых закоренелых скептиков. О том, как этого добиться, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч». |
Билборды сменили рекламодателейКакие компании заходят на российский медиарынок. |
Снижение спроса на POSM: как в этих условиях выживать производителям?По оценке экспертов, весной прошлого года спрос POS-материалы упал на 80%. Заработные платы специалистов, задействованных в данной сфере, снизились на 30%. К концу года ситуация стала значительно лучше, и некоторые производители даже заявляли, что имеют полную производственную загрузку. Однако говорить о том, что ниша справилась со всеми своими проблемами, пока не приходится. И сегодня производители POSM испытывают серьезные трудности, пытаются найти новые подходы для их решения. О том, как выжить российским производителямPOS-материалов в этих реалиях, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч». |
Роль POSM в импульсивных покупкахСпонтанные покупки – это приобретение товаров без первоначальной цели под воздействием внешних стимулов. Человеку сложно отказаться от импульсивных трат, потому что это сиюминутное удовольствие. Его хочется получить здесь и сейчас. Мысль сберечь деньги, или потратить их на что-то более значимое, в такие мгновения в голову не приходит. Но есть и другие факторы, влияющие на решение о покупке. Это и окружающая среда, и происходящие вокруг события, и рекламные носители, и промоакции. Устоять под напором таких факторов удается не всем. О том, как POSM могут провоцировать на спонтанные покупки и помогать увеличивать продажи, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга ТехноМерч. |
Admetrix измерит всю МосквуКлиентам будут доступны данные по 100% цифрового инвентаря стандартного формата и 31 медиафасадам столицы |
Плюсы и минусы интерактивных POSMВ рекламе постоянно появляются всё более интересные форматы продвижения товаров и услуг, один из которых – интерактивная реклама. Это не способ воздействия, а взаимодействия с клиентом, и, как и любая реклама, интерактивная рассчитана на увеличение продаж и прибыли. О видах интерактивной рекламы, ее преимуществах и недостатках, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга ТехноМерч. |
Как не переборщить с POSM в торговой точкеPOS-материал – важнейший инструмент продвижения товара в торговой точке. Его эффективность во многом определится тем, что он воздействует на покупателя непосредственно в зоне продаж, а значит, способствует повышению вероятности совершения покупки. Бытует мнение, что рекламы много не бывает. Казалось бы, почему не использовать торговое пространство максимально, создавая дополнительные зоны продаж и продвижения товара? Однако, как показывает практика, перебор с использованием рекламных материалов, и, в частности, POSM может стать раздражающим фактором для посетителей. Чрезмерно навязчивая реклама и перегруженность торгового пространства могут негативно сказаться на лояльности покупателя. Кроме того, от этого существенно пострадает эстетика торгового пространства. О том, как избежать подобных неприятностей, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехоМерч». |
За последний год рынок наружной рекламы вырос на 12%Эксперты озвучили основные тенденции отрасли в видеоподкасте СберМаркетинга MEDIA MIX. |
Светодиодный экран LG Signage на Большом трамплине комплекса "Воробьёвы горы"Огромная инсталляция площадью 708 м2, составленная из 744 профессиональных сверхлегких светодиодных дисплеев, стала частью знакового для Москвы сооружения – Большого трамплина, центрального элемента спортивно-туристического комплекса «Воробьевы горы». |
VK расширяет возможности цифровой наружной рекламы в регионахПервым региональным партнером VK в развитии таргетированной цифровой наружной рекламы (DOOH) стал оператор Дизайнмастер. Рекламодателям доступны почти 400 цифровых конструкций в 11 городах России. Среди них: Барнаул, Екатеринбург, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Новосибирск, Омск, Самара, Санкт-Петербург, Хабаровск и Челябинск. |
Представители OOH-рынка обсудили планы по развитию измерений на 2023 год2 декабря под эгидой Ассоциации «Русбренд» состоялась 4-я встреча Группы пользователей данных в сфере измерений и мониторинга наружной рекламы, на которой участники рынка подвели итоги 2022 года и обсудили планы на следующий год. |
Объявлены лауреаты конкурса "Знак-2022"27 октября на Форуме производителей наружной рекламы SIGNForum-2022, в «Солнечный Park Hotel & SPA», состоялась церемония награждения победителей 17-го Конкурса визуальной рекламы "Знак". Награду вручили в 9 основных номинациях и Гран-При, а также обладателю открытого голосования по итогам голосования на сайте и в официальных аккаунтах конкурса в соцсетях. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы